Тормоза большие.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Собственно более простого варианта под поршаковскую разболтовку и нет.Скиталец писал(а):
Только одна загвоздка небольшая есть, проставка-переходник на фото толщиной минимум 15мм., и вылет колеса уменьшается ровно на эту цифру, т.е. если к примеру стоят диски 8х17 с вылетом 35, то колесо автоматом получает вылет ет 20 и выходит за кромку крыла уже достаточно прилично, со всеми вытекающими, т.к. в стоке 8х17 и ет40 и с такими параметрами колесо стоит ровно по кромке крыла.
тут смысл не в поршаковской разболтовке.Van Helsing писал(а):Собственно более простого варианта под поршаковскую разболтовку и нет.
Только одна загвоздка небольшая есть, проставка-переходник на фото толщиной минимум 15мм., и вылет колеса уменьшается ровно на эту цифру, т.е. если к примеру стоят диски 8х17 с вылетом 35, то колесо автоматом получает вылет ет 20 и выходит за кромку крыла уже достаточно прилично, со всеми вытекающими, т.к. в стоке 8х17 и ет40 и с такими параметрами колесо стоит ровно по кромке крыла.
а в крепком шрусе и отсутствии под него ступиц с разными вылетами.
на фото разболтовка 5х112.
а центровочная шайба для создания колеи эс2 и под g60 тормоза. или под тевесы. без всяких проставочных шайб между цапфой и скобой.
такая конструкция намного надежней.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
сравнение:SRF писал(а):те проставка в 15-20 мм не страшна, если ее грамотно сделать? хуже переходники колхозные под скобу?
там и там все держится на силе трения.
но площади и плоскости прилегания не соизмеримо разные.
в случае проставки на скобу -два болта , на ступицу -пять.
силы , действующие на скобу не имеют оси симметрии, на ступице ось симметрии есть.
плюс решаются два вопроса : вынос под нужный тормозной диск и выход на необходимую колею.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
хорошее решение, хотя и не единственное.Скиталец писал(а):тут смысл не в поршаковской разболтовке.
а в крепком шрусе и отсутствии под него ступиц с разными вылетами.
на фото разболтовка 5х112.
а центровочная шайба для создания колеи эс2 и под g60 тормоза. или под тевесы. без всяких проставочных шайб между цапфой и скобой.
такая конструкция намного надежней.
например, если вместо тормозного диска от С8 ставить диск от С4 - выигрываем 13мм вылета ступицы, а для колеи - поставить колесные диски от первого урода с ЕТ25, и ничего точить не нада, и все - оригинал

у меня в боевом режиме и так диски с ет20 и ловится миллиметраж спереди между поворотным кулаком и аркой , а сзади между пружинной чашкой и аркой.. понятное дело , что раскатка арок сняла бы многие вопросы. но пока не до этого.lvv писал(а):хорошее решение, хотя и не единственное.
например, если вместо тормозного диска от С8 ставить диск от С4 - выигрываем 13мм вылета ступицы, а для колеи - поставить колесные диски от первого урода с ЕТ25, и ничего точить не нада, и все - оригинал![]()
да и тяжелые аллроудовские диски и размер под гражданскую резину.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...