Тормоза большие.

Ну тут все и так понятно :)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

а вот по такому принципу , если будет востребованно я бы ставил родные , кайеновские , туареговские или ку7 диски.
Изображение
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Я чет не пойму про какой S8 тормозной диск идет речь? 345х30? Такой же,как у S4 b7?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

anton 44 писал(а):Я чет не пойму про какой S8 тормозной диск идет речь? 345х30? Такой же,как у S4 b7?
у S8 и 4F 345х30 высотой 59,5мм, у S4 B6/B7 -высотой 46,5мм, у A4B8 - высотой 51мм
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

lvv писал(а):у S8 и 4F 345х30 высотой 59,5мм, у S4 B6/B7 -высотой 46,5мм, у A4B8 - высотой 51мм
Да, уже узрел разницу в экзисте.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Скиталец писал(а):Изображение
Собственно более простого варианта под поршаковскую разболтовку и нет.
Только одна загвоздка небольшая есть, проставка-переходник на фото толщиной минимум 15мм., и вылет колеса уменьшается ровно на эту цифру, т.е. если к примеру стоят диски 8х17 с вылетом 35, то колесо автоматом получает вылет ет 20 и выходит за кромку крыла уже достаточно прилично, со всеми вытекающими, т.к. в стоке 8х17 и ет40 и с такими параметрами колесо стоит ровно по кромке крыла.
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Van Helsing писал(а):Собственно более простого варианта под поршаковскую разболтовку и нет.
А в чем глубинный смысл переходить на колеса 5х130?
alex m
Местный
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 8:30 pm
Откуда: Истра

Сообщение alex m »

lvv писал(а):А в чем глубинный смысл переходить на колеса 5х130?
Я тоже не пойму зачем огород если диск подходит от мерса
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

кривые со временем потом диски от мерса становятся.
статистика...
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

А я себе хотел на 45 поставить ступицы от рс2, слава богу машину продал.
А может быть еще нееееемножко дунем ..........:bm:
4.2 звучит но нихера не едет.

Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Van Helsing писал(а):Собственно более простого варианта под поршаковскую разболтовку и нет.
Только одна загвоздка небольшая есть, проставка-переходник на фото толщиной минимум 15мм., и вылет колеса уменьшается ровно на эту цифру, т.е. если к примеру стоят диски 8х17 с вылетом 35, то колесо автоматом получает вылет ет 20 и выходит за кромку крыла уже достаточно прилично, со всеми вытекающими, т.к. в стоке 8х17 и ет40 и с такими параметрами колесо стоит ровно по кромке крыла.
тут смысл не в поршаковской разболтовке.
а в крепком шрусе и отсутствии под него ступиц с разными вылетами.
на фото разболтовка 5х112.
а центровочная шайба для создания колеи эс2 и под g60 тормоза. или под тевесы. без всяких проставочных шайб между цапфой и скобой.
такая конструкция намного надежней.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

те проставка в 15-20 мм не страшна, если ее грамотно сделать? хуже переходники колхозные под скобу?
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

SRF писал(а):те проставка в 15-20 мм не страшна, если ее грамотно сделать? хуже переходники колхозные под скобу?
сравнение:
там и там все держится на силе трения.
но площади и плоскости прилегания не соизмеримо разные.
в случае проставки на скобу -два болта , на ступицу -пять.
силы , действующие на скобу не имеют оси симметрии, на ступице ось симметрии есть.
плюс решаются два вопроса : вынос под нужный тормозной диск и выход на необходимую колею.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Спасибо за мнение. А как лучшее делать: шпильки из ступицы через проставку или шпильки из проставки, а проставку болтами к ступице?
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Скиталец писал(а):тут смысл не в поршаковской разболтовке.
а в крепком шрусе и отсутствии под него ступиц с разными вылетами.
на фото разболтовка 5х112.
а центровочная шайба для создания колеи эс2 и под g60 тормоза. или под тевесы. без всяких проставочных шайб между цапфой и скобой.
такая конструкция намного надежней.
хорошее решение, хотя и не единственное.
например, если вместо тормозного диска от С8 ставить диск от С4 - выигрываем 13мм вылета ступицы, а для колеи - поставить колесные диски от первого урода с ЕТ25, и ничего точить не нада, и все - оригинал :)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

SRF писал(а):Спасибо за мнение. А как лучшее делать: шпильки из ступицы через проставку или шпильки из проставки, а проставку болтами к ступице?
если не меняется разболтовка , то однозначно шпильки из ступицы
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

lvv писал(а):хорошее решение, хотя и не единственное.
например, если вместо тормозного диска от С8 ставить диск от С4 - выигрываем 13мм вылета ступицы, а для колеи - поставить колесные диски от первого урода с ЕТ25, и ничего точить не нада, и все - оригинал :)
у меня в боевом режиме и так диски с ет20 и ловится миллиметраж спереди между поворотным кулаком и аркой , а сзади между пружинной чашкой и аркой.. понятное дело , что раскатка арок сняла бы многие вопросы. но пока не до этого.
да и тяжелые аллроудовские диски и размер под гражданскую резину.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить