Страница 3 из 3

Добавлено: Ср мар 07, 2012 10:26 pm
Van Helsing
romhripushin 2009 писал(а):Короче!все прочитал,всех выслушал,нихуя непонял! Вопрос конкретно такой-КАКОЙ БЛУОФФ ДАЕТ ЗВУК КАК НА S1. Вот что тут непонять?
Ладно всем походу влом найти в нэте как выглядит выпускной коллектор S1 и понять откуда такой звук был у S1.

1)Звук дает не блюоф или байпас а вестгейт, точнее один из двух вестгейтов.
2)на S1 реализована очень интересная система, многие её называет антилаг, но это не важно, работала она следующим образом:

Т.к. на S1 стояла турбина типоразмера к29, естественно она имела довольно сильный лаг, что мягко говоря не удобно и несет существенные задержки при разгоне, следовательно потерю времени.
Проблему лага и одновременно отсутствие байпаса и блю офа (которые так же способствуют его появлению) решили следующим образом: при прикрытии дроселя избыток воздуха через вестгейт подавался в ВЫПУСКНОЙ коллектор, что не давало турбине тормозиться при закрытии дросселя, т.е. это был своеобразный антилаг.

Система использовалась не очень долго, но не из-за того что разрушались турбины от помажа, как тонко намекнул Nigth_Spirit, а из-за того что не выдерживали выпускные клапаны и выпускной коллектор много часовой работы при температурах свыше 1100 градусов.

Для решения проблем лага на Лянчу ставили компрессор в помощь к турбине.

Умные головы были в 80-е, не то что сейчас одни микросхемы.

НИ КАКОЙ БЛЮОФ НЕ ДАСТ ТАКОГО ЗВУКА КАК НА S1.

Добавлено: Ср мар 07, 2012 11:48 pm
Night_Spirit
VanHelsing,перетяни пружиной какой-нить регулируемый блоф и еще не такие звуки будут)))

http://www.youtube.com/watch?v=Z_fG_b65 ... re=related

Добавлено: Чт мар 08, 2012 12:03 am
Van Helsing
Night_Spirit писал(а):VanHelsing,перетяни пружиной какой-нить регулируемый блоф и еще не такие звуки будут)))

http://www.youtube.com/watch?v=Z_fG_b65 ... re=related
Ага, чтоб он вообще не открылся или его заклинило на хер))
Гейт Тиал через 47 минут устал))
http://www.youtube.com/watch?v=ZlpuTHlIkKQ

Добавлено: Чт мар 08, 2012 12:11 am
Serzyk
Van Helsing писал(а):Ага, чтоб он вообще не открылся или его заклинило на хер))
Гейт Тиал через 47 минут устал))
http://www.youtube.com/watch?v=ZlpuTHlIkKQ
НАсколько я вижу это не оригинальный Тиал.. где отводы водяного охлаждения?.
з.ы. сам нарвался на подделку.. лежит не знаю куда деть

Добавлено: Чт мар 08, 2012 12:19 am
Van Helsing
Serzyk писал(а):НАсколько я вижу это не оригинальный Тиал.. где отводы водяного охлаждения?.
з.ы. сам нарвался на подделку.. лежит не знаю куда деть
Серег, гляди внимательнее, есть там воды, это Tial MVS.

Добавлено: Чт мар 08, 2012 12:30 am
Serzyk
Van Helsing писал(а):Серег, гляди внимательнее, есть там воды, это Tial MVS.
Неа.. 3 заглушки через 120* это управляющие в нижнюю камеру, водяные чуть ниже должны быть.. я пока свой сравнивал с оригиналом каждую фрезерованную грань изучил...сцуки.. потом уже на сайте Тиала нашел сообщение:
///////March 3 2011 -
Knockoff MV-S Wastegate Serial Numbers.
To keep our customers informed, we have confirmed the following serial numbers are used on knockoff MV-S units:
SN03091178
SN03091512
Avoid these serial numbers at all cost!
///////

Естественно номер 1 был мой..))

Добавлено: Чт мар 08, 2012 12:39 am
Serzyk
с другой стороны если я не ошибаюсь и на видео подделка типа как мне приехала.. то весьма неплохо продержалась она..

Добавлено: Чт мар 08, 2012 1:15 am
Night_Spirit
:ag: так плохо или не плохо??

Добавлено: Чт мар 08, 2012 12:22 pm
Serzyk
Night_Spirit писал(а): :ag: так плохо или не плохо??
Я думаю 47 минут в таком адском пекле не плохо...

Добавлено: Чт мар 08, 2012 12:36 pm
Van Helsing
Serzyk писал(а):Я думаю 47 минут в таком адском пекле не плохо...
Даже если это реплика, то это шикарный результат.
Вот в таком адском пекле трудился часами штатный гейт на S1))
P.S.Если подключить воду к оригинальному Тиалу результат будет гораздо лучше.

Добавлено: Чт мар 08, 2012 2:40 pm
Night_Spirit
При таком режиме как пытались изобразить на видео 100 раз рыгнет мотор!имха

Добавлено: Чт мар 08, 2012 3:20 pm
stMikl
Van Helsing писал(а):Ладно всем походу влом найти в нэте как выглядит выпускной коллектор S1 и понять откуда такой звук был у S1.

1)Звук дает не блюоф или байпас а вестгейт, точнее один из двух вестгейтов.
2)на S1 реализована очень интересная система, многие её называет антилаг, но это не важно, работала она следующим образом:

Т.к. на S1 стояла турбина типоразмера к29, естественно она имела довольно сильный лаг, что мягко говоря не удобно и несет существенные задержки при разгоне, следовательно потерю времени.
Проблему лага и одновременно отсутствие байпаса и блю офа (которые так же способствуют его появлению) решили следующим образом: при прикрытии дроселя избыток воздуха через вестгейт подавался в ВЫПУСКНОЙ коллектор, что не давало турбине тормозиться при закрытии дросселя, т.е. это был своеобразный антилаг.

Система использовалась не очень долго, но не из-за того что разрушались турбины от помажа, как тонко намекнул Nigth_Spirit, а из-за того что не выдерживали выпускные клапаны и выпускной коллектор много часовой работы при температурах свыше 1100 градусов.

Для решения проблем лага на Лянчу ставили компрессор в помощь к турбине.

Умные головы были в 80-е, не то что сейчас одни микросхемы.

НИ КАКОЙ БЛЮОФ НЕ ДАСТ ТАКОГО ЗВУКА КАК НА S1.
Очень познавательно... Тоже захотелось такую хрень забабахать! )))

Добавлено: Чт мар 08, 2012 3:27 pm
stMikl
Кстати, интересно - как решалась проблема смесеобразования? Ведь куча воздуха улетала в трубу...

Добавлено: Чт мар 08, 2012 5:33 pm
Van Helsing
stMikl писал(а):Кстати, интересно - как решалась проблема смесеобразования? Ведь куча воздуха улетала в трубу...
проблемы со смесеобразованием не было, т.к. по сути машина ехала по мапу))

Добавлено: Чт мар 08, 2012 9:49 pm
Night_Spirit
Van Helsing писал(а):проблемы со смесеобразованием не было, т.к. по сути машина ехала по мапу))
Так это же говно!!!Почему эти лохи не поставили расходомер?))) :ag:

Добавлено: Чт мар 08, 2012 10:46 pm
ultimate-loser
Van Helsing писал(а):нет. это бы моментально разрушило компрессорное колесо.
НУ не совсем так. Немножко неправильно выразился. Не в фильтр, а до компрессорного колеса, потом обратно до заслонки, и назад, до тех пор пока компрессорное колесо не снизит обороти и какае то часть воздуха не стравится в сторону фильтра.

Добавлено: Чт мар 08, 2012 11:08 pm
Van Helsing
Night_Spirit писал(а):Так это же говно!!!Почему эти лохи не поставили расходомер?))) :ag:
не нашли для него места))

Добавлено: Пт мар 09, 2012 10:52 am
stMikl
ultimate-loser писал(а):НУ не совсем так. Немножко неправильно выразился. Не в фильтр, а до компрессорного колеса, потом обратно до заслонки, и назад, до тех пор пока компрессорное колесо не снизит обороти и какае то часть воздуха не стравится в сторону фильтра.
Да конечно так и есть. Поэтому на половине С-ок расходомер с масляным налетом, а на некоторых еще и фильтр в масляных пятнах...

С чего бы этому всему взяться, если воздух "никогда не идет в обратном направлении"???

Добавлено: Пт мар 09, 2012 11:40 am
Night_Spirit
stMikl писал(а):Да конечно так и есть. Поэтому на половине С-ок расходомер с масляным налетом, а на некоторых еще и фильтр в масляных пятнах...

С чего бы этому всему взяться, если воздух "никогда не идет в обратном направлении"???
Засасывает картерные газы витающие под капотом)))