Страница 3 из 4

Добавлено: Пт мар 02, 2012 10:26 pm
Алекс S6
да и по цене не определишь,могут и фуфло впарить по цене оригинала +-

Добавлено: Пт мар 02, 2012 10:32 pm
Mouse
Алекс S6 писал(а):да и по цене не определишь,могут и фуфло впарить по цене оригинала +-
На такие вещи и цены вкурсе надо быть, чтоб не впарили.

Добавлено: Пт мар 02, 2012 10:32 pm
sael
Элементы лотереи присутсвуют всегда :)

Добавлено: Пт мар 02, 2012 10:33 pm
Mouse
sael писал(а):Элементы лотереи присутсвуют всегда :)
Скорее всего,елемент на деньги развести.

Добавлено: Сб мар 03, 2012 12:57 am
SinnerLike
Откатал на оригинале 40т.км. Купил NGK в начале зимы. В первые морозы выкинул в мусорку и вкрутил обратно те что стояли. Всю зиму на них отъездил.

Добавлено: Сб мар 03, 2012 8:25 am
петро
romhripushin 2009 писал(а):Вот и у меня такие померли,кольца синие?
А ты че дальтоник или у тебя экран чернобелый? ))))

Добавлено: Сб мар 03, 2012 8:48 am
Mouse
петро писал(а):А ты че дальтоник или у тебя экран чернобелый? ))))
Со мной и экраном нормально все,нет подвисал,фото неоткрывало.

Добавлено: Пн мар 05, 2012 5:06 am
Гриценко Вячеслав
Алекс S6 писал(а):ну наскока я знаю это когда мотор не глохнет сразу из за того что свеча неправильно работает и после выключения зажигания еще может воспламенить из за того что не остывает как надо при работе.
Калильное зажигание возникает при больших оборотах и при большой нагрузке и выражается в том. что воспламенение происходит не от искры, а от чрезмерно разогретой свечи, которая не может отвести тепло. На больших оборотах и нагрузке.
И с работой двигателя. после выключения зажигания (неисправность связанная с негерметичностью системы питания) не имеет ничего общего. На малых оборотах свеча всегда холодная и воспламенение в этом случае происходит от сжатия. Называется это явление "дизелинг". От слова "дизель" - воспламенение от сжатия

Добавлено: Чт апр 19, 2012 9:20 pm
RedHot
Поздравляйте. VAG, если чего полоски черные. 7000-8000 км. Макс 1,6 бар, настроена процентов на 70. Хана двум из пяти...Вкрутил пока NGK.

Добавлено: Чт апр 19, 2012 10:18 pm
mr.diesel
А я бриск поставил 30т.км без проблем при достаточно динамичной езде.

Добавлено: Пт апр 20, 2012 12:30 am
Алеха
Денсо 40000 без проблем.

Добавлено: Вт апр 24, 2012 9:02 am
AlexWolf
Я себе недавно новый оригинал поставил, брал у официалов. посмотрим что будет. но у меня сток. думаю, что у официалов меньше вероятности нарваться на подделку

Добавлено: Ср апр 25, 2012 6:03 pm
prj
Вопрос не в подделке а в браке производителя.
Ставьте NGK.

Добавлено: Чт апр 26, 2012 9:24 am
кот 500
prj писал(а): Ставьте NGK.
такие штоль PFR7B???

Добавлено: Чт апр 26, 2012 9:54 am
BlindHorse
У меня такие NGK отказались работать на чипе SMS, оригинал сейчас на 1,7 избытка без проблем.

Добавлено: Чт апр 26, 2012 3:37 pm
ddk
пздц, хер поймешь че покупать :)

хотел уж было плюнуть да оригинал купить, так оно тоже через раз работает...что за жисть...

Добавлено: Чт апр 26, 2012 4:41 pm
karec
БРИСК блеать!!!!!!

Добавлено: Чт апр 26, 2012 10:04 pm
Алекс S6
ты это серьезно??? :rolleyes:

Добавлено: Пт апр 27, 2012 12:35 am
ddk
вполне, давно агитирует...

Добавлено: Пт апр 27, 2012 1:26 am
naka
karec писал(а):БРИСК блеать!!!!!!
Меня вот бешенный засмеял с бриском