Страница 3 из 14

Добавлено: Пн фев 20, 2012 9:56 pm
Ded
Serzyk писал(а):Так она была бы интересна, если бы тебе самому было интересно его настраивать.. а так.. не понимаю... я когда определялся с менеджментом на свой мотор, тоже кидался из-стороны в сторону, Мотроник\Вемс\Эмулятор.. в итоге трезво поразмыслил, что для любого из трех вариантов нужен грамотный настройщик.. в итоге эмулятор нах продал и договорился с Димой)))


Не буду рекламировать Дмитрия, а то у него вон прорва клиентов и он ко мне не приедет. Я скоро начну заказные статьи писать с гнусной клеветой о том, какой он плохой и как накосячил ))) Зато весной он гарантированно приедет ко мне )))

А с вемсом Дима верно написал - интересно самому поучаствовать в процессе настройки.

Добавлено: Пн фев 20, 2012 9:58 pm
Скиталец
prj писал(а):Скажи, как ты найдёшь правильный угол в круизном режиме на дороге?
Я думаю ты понимаешь что в крузином режиме УОЗ не ограничен детонацией? Момент начинает спадать до того.

Также, при вемсе о 0.25 градусах и речи быть не может, даже на стенде, так как он не знает сколько воздуха в цилиндре, а только догадывается, как и любой другой мозг на принципе speed-density.



Я не считаю что нужно всё делать на стенде, и что стенд единая правда. Но настройка не полноценна без карты зажигания настроенной на ступичном стенде и потом поправленной на дороге.

согласен.
но если ты видишь лог входных и выходных величин, в табличном виде с выборкой 20раз в секунду и чаще -зачем тебе стенд?

Добавлено: Пн фев 20, 2012 10:00 pm
Night_Spirit
prj писал(а):У меня прорва клиентов, которые перешли с вемса и других программируемых мозгов обратно на мотроник.


Я бы не против скупить у них блоки не за дорого)))

Добавлено: Пн фев 20, 2012 10:02 pm
Night_Spirit
Van Helsing писал(а):почему именно на ступичном, чем барабанный не подходит?


момент инерции самих барабанов + букс

Добавлено: Пн фев 20, 2012 10:24 pm
prj
Van Helsing писал(а):почему именно на ступичном, чем барабанный не подходит?

Не правильно написал. Имел ввиду что стенд должен быть с тормозом, написал зачемто ступичный.
Барабанный прекрасно подходит тоже, главное чтобы тормоз был.

На мотронике стенд полезен только для отката карты зажигания и карты расходомера, остальное всё делается на дороге гораздо лучше.

Добавлено: Пн фев 20, 2012 10:29 pm
prj
Скиталец писал(а):согласен.
но если ты видишь лог входных и выходных величин, в табличном виде с выборкой 20раз в секунду и чаще -зачем тебе стенд?

Потому, что без него ты не видишь всех величин. Та величина, которой ты не видишь, это момент.
И без стенда ты не можешь держать двигатель на одном месте и опережать зажигание, пока момент не начнёт спадать.
Ещё раз говорю, на малых нагрузках мотор не ограничен детонацией. Можно сделать запросто угол слишком ранний, так, что момента будет меньше, потому, что пиковое давление будет достигаться слишком рано.
При этом не какой детонации не будет.

Как ты узнаешь что повернул угол слишком далеко без стенда? Не узнаешь и всё.

Добавлено: Пн фев 20, 2012 10:48 pm
xoxol365
Ded писал(а):Дим настрой мне вемс )

пригоняй мы тебе без стенда настроим . валить будет мам не горюй

Добавлено: Пн фев 20, 2012 10:50 pm
prj
xoxol365 писал(а):пригоняй мы тебе без стенда настроим . валить будет мам не горюй

А поршни сожженые и шатуны кривые в придачу? )))

Добавлено: Пн фев 20, 2012 10:56 pm
xoxol365
prj писал(а):А поршни сожженые и шатуны кривые в придачу? )))


у тебя есть?

Добавлено: Пн фев 20, 2012 10:58 pm
prj
xoxol365 писал(а):у тебя есть?

У меня к счастью пока их нет, но тут саня выкладывал фотки красивых бананов )))

Добавлено: Пн фев 20, 2012 10:58 pm
Night_Spirit
prj писал(а):Как ты узнаешь что повернул угол слишком далеко без стенда? Не узнаешь и всё.


Опытный настройщик палит это без всякого стенда,тем более есть много всяких примочек и алго для настройки.Был бы DED со своим вемсом в моем городе,я бы настроил авто за просто так,ради прикола,чтобы опровергнуть теорию необходимости стенда.)))

Добавлено: Пн фев 20, 2012 10:58 pm
prj
P.S.
Тема окончена.

Казахстанская армия через:
5...
4...
3...
2...
1...

Добавлено: Пн фев 20, 2012 10:59 pm
xoxol365
одно дело настроить мозг с нуля .
а другое коректировать заведамо настроенный мотроник ето другое в котором уже есть все переходные процессы ,круизы ,запуски и так далее . получаетса ты не настройщик а коректировщик . я верно выразился ?

Добавлено: Пн фев 20, 2012 10:59 pm
prj
Night_Spirit писал(а):Опытный настройщик палит это без всякого стенда

Не придумывай, научись настраивать, потом лезь в дискуссию.
Да, на "опытного настройщика" законы физики не действуют, и ДВС работают по другому.

Добавлено: Пн фев 20, 2012 11:01 pm
Скиталец
prj писал(а):Потому, что без него ты не видишь всех величин. Та величина, которой ты не видишь, это момент.
И без стенда ты не можешь держать двигатель на одном месте и опережать зажигание, пока момент не начнёт спадать.
Ещё раз говорю, на малых нагрузках мотор не ограничен детонацией. Можно сделать запросто угол слишком ранний, так, что момента будет меньше, потому, что пиковое давление будет достигаться слишком рано.
При этом не какой детонации не будет.


Как ты узнаешь что повернул угол слишком далеко без стенда? Не узнаешь и всё.

о как . ну ка расскажи а чем же по твоему ограничены моторы в круизном режиме. и как они там настраиваются? просто интересно стало.

Добавлено: Пн фев 20, 2012 11:01 pm
xoxol365
стенд нужен для показухи и отмывания денег больше всего .
а кто не умеет настраивать без стенда тот трусливый настройщик )))

Добавлено: Пн фев 20, 2012 11:03 pm
Night_Spirit
xoxol365 писал(а):стенд нужен для показухи и отмывания денег больше всего .
а кто не умеет настраивать без стенда тот трусливый настройщик )))


+стопицот!!!Я бы даже сказал что не шарит вообще что происходит в моторе и не может сориентироваться "на лету".

Добавлено: Пн фев 20, 2012 11:05 pm
prj
xoxol365 писал(а):одно дело настроить мозг с нуля .
а другое коректировать заведамо настроенный мотроник ето другое в котором уже есть все переходные процессы ,круизы ,запуски и так далее . получаетса ты не настройщик а коректировщик . я верно выразился ?

А сколько мотроников ты настроил, чтобы знать, чего там надо сделать или не надо?
Нет, абсолютно не верно ты выразился.

Мне пофигу какой мозг настраивать. С нуля, не с нуля. Испугал ежа голой жопой.

В древнем мотронике кстати раз в 10 больше параметров чем в вемсе. А в МЕ7 в 100 раз больше. Да и твой аутроник детская игрушка по сравнению с МЕ7.

Добавлено: Пн фев 20, 2012 11:07 pm
xoxol365
Те у кого есть опыт и наработки для них стенд не важен есть он или нет . а ты наверняка только его нарабатываеш . так и скажи мы поймем и простим тебя !!!

Добавлено: Пн фев 20, 2012 11:09 pm
xoxol365
prj писал(а):А сколько мотроников ты настроил, чтобы знать, чего там надо сделать или не надо?
Нет, абсолютно не верно ты выразился.

Мне пофигу какой мозг настраивать. С нуля, не с нуля. Испугал ежа голой жопой.

В древнем мотронике кстати раз в 10 больше параметров чем в вемсе. А в МЕ7 в 100 раз больше. Да и твой аутроник детская игрушка по сравнению с МЕ7.


пусть она будет детской игрушкой я согласен . но не один мотроник не догнал меня на аутронике и ето факт на лицо