Страница 3 из 4
Добавлено: Пт фев 10, 2012 12:18 am
sspils
Одну машину перевели на этонол, у нас просто на заправках продоёться эко топливо

так температура при отжигах ни разу не завалила за 900гр
Добавлено: Пт фев 10, 2012 12:20 am
sspils
Я правильно понял, за 2 турбы 6.495,00 EUR Лихо однако.
Добавлено: Пт фев 10, 2012 12:35 am
Van Helsing
Добавлено: Пт фев 10, 2012 9:55 am
dimo61
на ааэн турбину размера GT3782VA нужно пробывать ставить...она больше поршаковких,подубовее...глядишь и будет жить на бензине...
Добавлено: Сб фев 25, 2012 12:52 pm
андрей3214
колеги подскажите пожалуйста у меня с-3 2.5 ТДИ 120л. что нужно поменять что бы выросла мощность. я понял впускной коллектор от волво 2.5 тди турбину не понял от какой машины. и походу форсунки - но тоже не понял от какой машины. зарание блогодарен.
Добавлено: Сб фев 25, 2012 11:37 pm
sspils
Сначало найди кто грамотно настроит. Некоторым и настроики хватает
Добавлено: Вт ноя 25, 2014 4:34 pm
ej666
sspils писал(а):Комп настроить, только настройками можно многово добиться. Меньше турбояма если убрать с впуска всю резину переделать на трубы алюм или нерж с селиконом. Есчё вариант, механически поднять давление и поставить форсунки побольше.
Можно подробнее? Всё подкапотное уже привёл в идеальный сток, на чипе около 175-180 ЛС, стоит ККК16, откапиталил и переделал ДМРВ, едет уже приятнее, куда смотреть и что делать дальше? если правильно понимаю вся соль в устаревшем расходомере, даже новые врут и не краснеют...
Меня выручит только замена мозгов с Т4 и турба с геометрией? хочется поднять крутящий хотя бы до 400, возможно ли это менее радикальными способами? коллектор от вольво чем лучше стока? болт он?
Добавлено: Вт ноя 25, 2014 5:16 pm
Falcon
дмрв нафиг
мозг от т4 - правильный путь
распылители обязательно
турбину по вкусу
400 ньютонов и с 4х цилиндров достаночно просто достаются, а тут их пять!
коллектор от вольво ни на 400 ни на 500 ньютонов не нужен очень уж сильно. но если есть возможность - ставь.
Добавлено: Вт ноя 25, 2014 10:08 pm
sspils
Да фолкон прав, Мозг от Т4 с упровляемой геометрией, турбину от сааб 3.0. очень хорошо себя показала на 2.5. Коллектор вольво более объёмный. На данный момент собираем мотор Т4 на турбине сааб 3.0 но с водянным куллером во впуск коллекторе, тоесть максимум уменьшим объём впуск системы. на всём родном можеш пробывать от мерса 3.0 турбину, форсунки от вольво номера не помню. и всё равно надо всё это настроить.
Добавлено: Вт авг 25, 2020 10:36 am
Alexei
Парни ну никто не тюнил AEL

? В семье появился такой аппарат) хочется 200 сил хотя бы)
Добавлено: Ср авг 26, 2020 11:19 pm
toluk
2052 распылители и настроить на едс15 можно сразу 1756, ехать будет отлично
Добавлено: Чт авг 27, 2020 5:16 am
IvanTDi
Alexei писал(а):Парни ну никто не тюнил AEL

? В семье появился такой аппарат) хочется 200 сил хотя бы)
При наличии желания и финансов можем организовать))
Добавлено: Чт авг 27, 2020 8:51 am
Falcon
если цель поставить машину на стенд и увидеть цифру "200", то заменив датчик наддува я могу это сделать на стоке
правда, ездить на такой машине я бы не захотел
если же хочется машину, которая могла бы ездить хотя бы наравне с чем-то аналогичным по массе и 200 силами, придется поработать
Добавлено: Пт авг 28, 2020 2:20 pm
Alexei
Турба так понимаю нужна уже другая или нет? Кулька сток интересно на сколько хватает. Читал также, что болты усиленные на шатуны ставят. И вот про ЭБУ интересно, сколько максимум на нем выжать можно?
Добавлено: Пт авг 28, 2020 2:21 pm
Alexei
IvanTDi писал(а):При наличии желания и финансов можем организовать))
Какие спеки, что по ценам)?
Добавлено: Пт авг 28, 2020 3:41 pm
Falcon
Alexei писал(а):Турба так понимаю нужна уже другая или нет? Кулька сток интересно на сколько хватает. Читал также, что болты усиленные на шатуны ставят. И вот про ЭБУ интересно, сколько максимум на нем выжать можно?
родная К14 вполне пригодна на 200 дизельных сил
интеркулер сам по себе сил не ограничивает, он +- такой же как на 180 сильных V6. всегда есть вариант с эсочным, почти болт-он
болты это блажь. больше людей получили проблемы меняя их, чем получили профит от замены
эбу не ограничивает ни в чем. это как говорить, что на Link мотор выдаст 200 сил, на сайвексе 210, а на мотеке 220.
настраивать на старом даже удобнее, воткнув в него EPROM-эмулятор за 150 евро - он по сути онлайн-мозгом становится
на EDC15 самый дешевый эмулятор стоит в евро 700+-
Добавлено: Пт авг 28, 2020 7:04 pm
IvanTDi
Alexei писал(а):Какие спеки, что по ценам)?
+79217613630 в ватсап напиши, обсудим
Добавлено: Пт авг 28, 2020 8:45 pm
CompBoy
покажите как едет 2.5 тди -----160-200
Добавлено: Ср сен 09, 2020 3:05 pm
Alexei
Слышал что Дима PRJ на аел чипы делал, никто не в курсе, где найти, гугл поиск ничего не дает
Добавлено: Чт окт 08, 2020 4:23 pm
Serg_Osa
Falcon писал(а):если цель поставить машину на стенд и увидеть цифру "200", то заменив датчик наддува я могу это сделать на стоке
на что заменить?