Страница 3 из 7
Добавлено: Пт июл 06, 2012 7:14 pm
Night_Spirit
Да ладно,неужели могли с завода собрать такой кал?? R/S 1,57
Скиталец писал(а):понятно.
был у меня давно проект строкера на AAH поршнях и на 159 на 21мм поршнях. вообще ничего резать не надо было кроме глазок под клапана. и степень 8.5 и поршень никуда не вылазит и все бюджетное. и держит нормально.
но все это как то не правильно.
Исходя из этого сообщения и зная высоту блока что-то не получается у меня 136мм шатун).
p.s.разобрался,спасибо.... высоту блока не ту считал))) Вариантов с хорошим r/s в низком блоке походу нет никаких??
Добавлено: Пт июл 06, 2012 8:21 pm
Falcon
5 цилиндров два литра на 148мм шатуне
Добавлено: Пт июл 06, 2012 8:23 pm
giga
хороший r/s только на высоком блоке типа ABF 2E WV AAD ABK audi кстати фв моторы плохо становятся в ауди. крепления опор двигателя не подходят.не во всех abk есть маслофорсы.при установке высокого блока в ауди aad вместо ace штатный впускной коллектор упирается в капот.... вчера проверил
Добавлено: Сб июл 07, 2012 1:28 am
Falcon
giga писал(а):хороший r/s только на высоком блоке типа ABF 2E WV AAD ABK audi
159/92.8 = 1.71
148/77.4 = 1.91
который их этих - хороший?
Добавлено: Сб июл 07, 2012 7:17 am
giga
Falcon писал(а):159/92.8 = 1.71
148/77.4 = 1.91
который их этих - хороший?
http://forums.corrado.su/showthread.php?t=5318
Добавлено: Вс июл 08, 2012 12:57 am
Van Helsing
Night_Spirit писал(а):Да ладно,неужели могли с завода собрать такой кал?? R/S 1,57
и что дальше? у бмв 1,55 и ни чего страшного.
У хонды 1,75 только эти "дрели тайваньские" долго не живут без дартоновских гильз, зато р/с 1,75 и крутятся в 9000, а толку ни хуя.
Добавлено: Вс июл 08, 2012 9:55 am
Night_Spirit
Van Helsing писал(а):и что дальше? у бмв 1,55 и ни чего страшного.
У хонды 1,75 только эти "дрели тайваньские" долго не живут без дартоновских гильз, зато р/с 1,75 и крутятся в 9000, а толку ни хуя.
А что там будет страшного с 1,55 кроме поломанных натунов,ускоренного износа ЦПГ и больших мех.потерь?))А еще если посмотреть логи по наполнению цилиндров,то вообще пИчалька...
Не хочется трактор,хочу крутить.
Добавлено: Вс июл 08, 2012 3:51 pm
Van Helsing
[h=1]Eurospec 2.0 Kit Car Engines[/h] After numerous requests from customers in Europe we developed the configuration of bore stroke ratio that is used on the FIA approved factory kit car. This configuration of a 90 mm stroke a 150 mm connecting rod and an 84 mm bore produces the best balance of torque versus RPM capabilities on engines restricted to 2 liters.
r/s 1,6 , ни о каком "идеальном" 1,75 и речи нет.
Добавлено: Вс июл 08, 2012 3:53 pm
Van Helsing
Night_Spirit писал(а):А что там будет страшного с 1,55 кроме поломанных натунов,ускоренного износа ЦПГ и больших мех.потерь?))А еще если посмотреть логи по наполнению цилиндров,то вообще пИчалька...
Не хочется трактор,хочу крутить.
у эмок ни чего не ломает и литровая мощность при этом свыше 100 сил, и ни каких проблем с наполняемостью.
Добавлено: Вс июл 08, 2012 4:45 pm
Night_Spirit
Van Helsing писал(а):Eurospec 2.0 Kit Car Engines
After numerous requests from customers in Europe we developed the configuration of bore stroke ratio that is used on the FIA approved factory kit car. This configuration of a 90 mm stroke a 150 mm connecting rod and an 84 mm bore produces the best balance of torque versus RPM capabilities on engines restricted to 2 liters.
r/s 1,6 , ни о каком "идеальном" 1,75 и речи нет.
Такой кит они могут засунуть себе в задницу.Не нужно рассказывать про r/s о том что нет разницы и т.п.
Van Helsing писал(а):у эмок ни чего не ломает и литровая мощность при этом свыше 100 сил, и ни каких проблем с наполняемостью.
У M-ок??Какие там обороты и откуда "литровая мощность" тоже стоит дописать,а то те кто не шарит ведутся на "чудеса от BMW")))
Добавлено: Пн июл 09, 2012 10:48 am
Van Helsing
Night_Spirit писал(а):Такой кит они могут засунуть себе в задницу.Не нужно рассказывать про r/s о том что нет разницы и т.п.
У M-ок??Какие там обороты и откуда "литровая мощность" тоже стоит дописать,а то те кто не шарит ведутся на "чудеса от BMW")))
S54B32ограничитель 7900, r/s 1.52
S50B32 , ограничитель 7400, r/s 1.52
Добавлено: Пн июл 09, 2012 11:15 am
Falcon
ограничение оборотов не оттуда списал

у обоих чуть повыше
Добавлено: Пн июл 09, 2012 12:33 pm
Night_Spirit
Спасибо,но у меня не бмв.Ваноса и прочего кала тоже нет.
Добавлено: Пт сен 21, 2012 11:41 pm
Power Stroker
Скиталец писал(а):у меня испробованная схема есть.
поршни от ааh. 159\21мм шатуны. только в поршнях цековки сделать и торцануть под кромку 236мм блока вытеснитель.
главное не ловить детонацию и не жечь бедными смесями.
не ковка конечно , но для города хватит.
Николай,а для блока АЕL расточка в 82,5 под эти поршни - предел??
Какую прокладку гбц можно использовать по этот диаметр цилиндра если не наваривать блок и канал в головке будет доработан??
Добавлено: Пт сен 21, 2012 11:47 pm
Скиталец
Power Stroker писал(а):Николай,а для блока АЕL расточка в 82,5 под эти поршни - предел??
Какую прокладку гбц можно использовать по этот диаметр цилиндра если не наваривать блок и канал в головке будет доработан??
если найдешь ремонтные можешь и больше.
я точил блоки под 83.5мм. правда не аел.
если блок дизельный и в голове канал подварен -прокладку от турбодизеля.
Добавлено: Сб сен 22, 2012 12:16 am
Power Stroker
Скиталец писал(а):если найдешь ремонтные можешь и больше.
я точил блоки под 83.5мм. правда не аел.
если блок дизельный и в голове канал подварен -прокладку от турбодизеля.
т.е. прокладку взять от этого же AEL?Экзист пишет: диаметр отверстия 81,5мм))
Может проще заказать металлическую многослойную??Или будет хуже?
Плоскости блока и гбц ждет выравнивание и последующая шлифовка с эмульсией.
Добавлено: Сб сен 22, 2012 1:07 am
Скиталец
Power Stroker писал(а):т.е. прокладку взять от этого же AEL?Экзист пишет: диаметр отверстия 81,5мм))
Может проще заказать металлическую многослойную??Или будет хуже?
Плоскости блока и гбц ждет выравнивание и последующая шлифовка с эмульсией.
а за что переживаешь? что не будет герметично? или что до поршень с прокладкой не разойдется?
Добавлено: Вс сен 23, 2012 9:34 am
Power Stroker
Скиталец писал(а):или что до поршень с прокладкой не разойдется?
Вот за это,не хотелось чтобы она выступала в камеру сгорания.
Добавлено: Вс сен 23, 2012 11:53 am
Da Phazz
даже если поршень не достанет до прокладки, мне кажется не очень хорошо иметь в цилиндре эдакий "рестриктор" в виде торчащей внутрь прокладки. Опять же, она будет препятствовать нормальному перемешиванию смеси.
Добавлено: Вс сен 23, 2012 12:46 pm
_PaSha_
не знаю... но самый приемлимый r/s это при 159 шатунах и колене 95,5... r/s=1.66492... пробуем такое собирать...