а про какие "издевательства" ты говоришь?... такие ,чтобы уменьшилось проходное сечение ...Night_Spirit писал(а):Пропускная способность горячей части К26 после таких издевательств будет не достаточной.Там в стоке в основном A/r 0.6 у горячки,а с расточкой этот показатель уменьшится!Причем тут щели если отличается геометрия всей улитки??Или горячая часть Т3 одинакова с К26 по своим характеристикам?
Там даже тупо площадь поперечного сечения и конусность канала ой как отличаются.
растачивают я полагаю в улитке посадочный диаметр под катридж гарета ...и под профиль лопаток горячего колеса гарета подгоняют (если нужно)... и думаю всё ...
скорость истечения газов на гор.колесо определяется ,имхо, в первую очередь проходным сечением"щели"....а её как раз врят ли трогают...хотя она связана с высотой лопаток на большем диаметре...
..посчитай площадь входа Т3 и ККК ...
