Страница 3 из 5

Добавлено: Сб янв 21, 2012 10:25 pm
RbnTs
Да и пофиг, у меня все ездит давным давно на обычных вкладышах и хоть бы хны. А уж собираясь вал шлифовать...

Добавлено: Вс янв 22, 2012 12:19 pm
RedHot
RbnTs писал(а):Вкладыши первый раз такие вижу
Фирма King. Производство Израиль :p . Средненькое качество (берем обычные авто). хотя делают весьма эксклюзивные вещи...по памяти, например, Omega 3.0 24v вкладыши (и ремонтные тоже), Daihatsu, древнючие Subaru, Smart...

Добавлено: Вс янв 22, 2012 12:37 pm
starman
RedHot писал(а):Фирма King. Производство Израиль :p . Средненькое качество (берем обычные авто). хотя делают весьма эксклюзивные вещи...по памяти, например, Omega 3.0 24v вкладыши (и ремонтные тоже), Daihatsu, древнючие Subaru, Smart...
Судя по клейму, именно они! Попытался найти данные вкладыши в их корявом каталоге, ничего не накопал :-/ А это тоже показатель качества!

Добавлено: Вс янв 22, 2012 12:43 pm
RedHot
Вот номер и перебивки
Изображение

Добавлено: Вс янв 22, 2012 3:07 pm
RbnTs
На самом то деле не так уж все и страшно, если качество в норме, геометрия, материал - оно ж все ездит. В 90-е на ЗИЛе вкладыши на конченные моторы заказывали под размер - и ничего, все ездило без проблем.

Добавлено: Ср фев 08, 2012 8:30 pm
starman
Вообщем, уже неделю катаюсь на эске, обкатываю)))
При сборке обнаружил, что вторая нижняя постель коленвала - кривая, и именно ей раздавило коренные вкладыши. Поставил от другого блока.
Заодно, поставил новые поршневые кольца.
Единственное, что беспокоит, появилась маслянная копоть при прогреве. До переборки было все гуд.
Варианты:
1) турбина, может из-за сильных морозов?
2) поршневые кольца?
Кто подскажет?

Добавлено: Ср фев 08, 2012 8:34 pm
moorik
Это кольца притераются или турба помирает.

Добавлено: Ср фев 08, 2012 8:54 pm
starman
moorik писал(а):Это кольца притераются или турба помирает.
Грешу больше на кольца, т.к. с турбиной ничего не делалось, а до переборки движка она не коптила!
Еще, заметил небольшие маслянные подтеки на стыке выпускного коллектора и горячкой турбины.

Добавлено: Ср фев 08, 2012 11:30 pm
Andres
starman писал(а):Грешу больше на кольца, т.к. с турбиной ничего не делалось, а до переборки движка она не коптила!
Еще, заметил небольшие маслянные подтеки на стыке выпускного коллектора и горячкой турбины.
Вылечится,у меня такая же фигня была,после обкатки прошло

Добавлено: Ср фев 08, 2012 11:40 pm
Serzyk
starman писал(а):Грешу больше на кольца, т.к. с турбиной ничего не делалось, а до переборки движка она не коптила!
Еще, заметил небольшие маслянные подтеки на стыке выпускного коллектора и горячкой турбины.
Сальники клапанов нормально поставил.. особенно выпускные??

Добавлено: Чт фев 09, 2012 8:49 am
starman
Serzyk писал(а):Сальники клапанов нормально поставил.. особенно выпускные??
Сальники клапанов ставил еще летом. В этот раз голову не перебирал.

Добавлено: Чт фев 09, 2012 11:18 am
Serzyk
Обычно если сальникам на выпускных клапанах полная жопа, то во время стоянки масло через них стекает в выпускной коллектор и выражается это в замасленных нижних шпильках выпускного коллектора и как вариант стыка с турбиной..
З.ы. я когда себе титановые тарелки поставил, то немного не рассчитал и они доставали до сальников быстро раздолбав их, так у меня выпускной коллектор был снизу замасленный и по утрам после запуска как нагревался коллектор выгорало масло.

Добавлено: Чт фев 09, 2012 2:06 pm
Веталь
Serzyk писал(а):Обычно если сальникам на выпускных клапанах полная жопа, то во время стоянки масло через них стекает в выпускной коллектор и выражается это в замасленных нижних шпильках выпускного коллектора и как вариант стыка с турбиной..
З.ы. я когда себе титановые тарелки поставил, то немного не рассчитал и они доставали до сальников быстро раздолбав их, так у меня выпускной коллектор был снизу замасленный и по утрам после запуска как нагревался коллектор выгорало масло.
а помнишь Серега мою историю с сальником)
Как оффициалы его потом на клей посадили))
даже фотки есть)

Добавлено: Пн фев 13, 2012 11:43 pm
Алый
Ребята завел сегодня мотор после капиталки!
По началу все было красиво. Давление масла зашкаливало, мотор работал хорошо. При достижении температуры тосола 70-80 градусов начал цокать гидрик, давка была 2,0. Затем упала до 1,5 и зацокател еще один.
Заглушил и пошел домой.
Какие будут мысли?

Добавлено: Вт фев 14, 2012 12:20 pm
Serzyk
то что гидрики цокают после капиталки это не страшно, они пустые были, и пока прокачаются пару цыклов прогревов может пройти

Добавлено: Вт фев 14, 2012 9:40 pm
Алый
Вчера тарахтели гидрокомпенсаторы 4-5 цилиндров. Сегодня те успокоились, но зашумели в 1-м цилиндре.
С утра на холодную завожу, тишина, жду до срабатывания вентилятора, тишина. Потом газнул и все. Затарахтели..............
Пол дня газовал. Так и не успокоились.

Добавлено: Ср фев 15, 2012 2:51 am
tankist
а ты их проверял перед установкой или новые ставил?

Добавлено: Ср фев 15, 2012 8:47 am
Алый
Гидрики б/у. До разборки мотора на них нареканий не было.

Добавлено: Ср фев 15, 2012 12:21 pm
_ShurikeN
вариант скорее из разряда фантастики, но на всякий случай: уровень масла норм? опоры ДВС менялись? Трубка щупа? можно попроб ради эксперимента еще масла плюхнуть чуть выше уровня.

Добавлено: Ср фев 15, 2012 1:19 pm
starman
Похоже назревает очередной звиздец! Сегодня завел, решил посмотреть, что творится под капотом во время прогрева. Оказалось масло хлещет со всех трещин выпускного коллектора! Так же, не могу понять куда уходит охлаждайка!
"Сопли" эмульсии в вентиляции картерных газов и на маслозаливной пробке присутствуют.
В самом масле - не видно.
Охлаждайка без следов масла.
ГБЦ?