Страница 3 из 3

Добавлено: Вс янв 29, 2012 1:59 pm
WladimirGW
От 1.8TSI с DSG и 4*4 я знаю только Yeti... )))

Добавлено: Вс янв 29, 2012 7:26 pm
Shymanitt
WladimirGW писал(а):От 1.8TSI с DSG и 4*4 я знаю только Yeti... )))

Аналогично.
Но машина совсем новая. Врятли можно найти на вторичном рынке этот агрегат.
И дсг это скорее минус. Я бы предпочел обычный автомал :)
но все чаще посещают мысли о механике, либо об акпп от других марок через переходную плиту(калдины например)

Добавлено: Вс янв 29, 2012 7:28 pm
Shymanitt
sergeynik писал(а):если не смотором не пойдет.
еще раз кпп проверяет что за мотор с ней на проводе и работает только если мотор ее удовлетворит.
искать либо от машин с 1.8тси либо ставить вместе с мотором

И заставить ее думать что на прводе удовлетворяющий ее мотор вощмодности нет. Я правильно понял?

Добавлено: Вс янв 29, 2012 8:18 pm
Da Phazz
Какая чудная тема ))) С интересом слежу

Добавлено: Вс янв 29, 2012 9:35 pm
Shymanitt
Da Phazz писал(а):Какая чудная тема ))) С интересом слежу

)) я тоже :)

Добавлено: Вс янв 29, 2012 9:39 pm
WladimirGW
Серьёзно, не мучайся, продай и купи А4 2.0TSI Quattro, Torsen намного прикольней чем подключаемый Haldex...

Добавлено: Пт фев 10, 2012 8:39 pm
Shymanitt
WladimirGW писал(а):Серьёзно, не мучайся, продай и купи А4 2.0TSI Quattro, Torsen намного прикольней чем подключаемый Haldex...

Да это понятное дело :) ) я изначально хотел в7 врать с квакой и 2,0т но не вышло...
цц поприкольнее смотрится :) Мне нравится больше. Много в нем приятных мелочей.
Вопщем интересно его дорабатывать.
Но что-то Сергей не очень настроен помогать :) печалька :(

Добавлено: Сб фев 11, 2012 12:31 pm
WladimirGW
в B7 кузове старый геморный ТНВД со своим стаканчиком... А в B8 уже правильный ТНВД который качает до 180 бр...

Добавлено: Вт фев 14, 2012 5:37 am
Da Phazz
Shymanitt писал(а): Но что-то Сергей не очень настроен помогать :) печалька :(

Потому что ты даже не представляешь себе объем и стоимость работ

Добавлено: Пт фев 17, 2012 9:00 pm
Shymanitt
Da Phazz писал(а):Потому что ты даже не представляешь себе объем и стоимость работ

Ну от чего же- представляю.
Полностью задний мост в сборе с редуктором, подвеской и приводами; коробас; передние привода и бак с карданом. Вроде все.
Мне видится вся сумма переделок примерно в 250-300 тыщ. Часть можно компенсировать продав родной дсг и заднюю подвеску.
Основной проблемой вижу только поиск запчастей ( заграница нам поможет :) ) и адаптацию коробки.
Ну если я где не прав- поправьте плиз :) ))

Добавлено: Пт мар 30, 2012 9:36 pm
FSA51
Да.... темка заглохла, а начало было интересным!!!

Добавлено: Сб мар 31, 2012 4:43 pm
Shymanitt
Сама идея интересна до сих пор. И, я думаю, что я это сделаю.
Но до сих пор не понимаю почему нельзя взять ваговский автомат от двухлитрового мотора?
Сергей говорит что коробка прймет что мотор не ее и откажется работать.
Но ведь если мне меняешь коробку- ее можно ведь обучить общаться с новым мотором, так почему нельзя заставить ее работать в тандеме с моим мотором?
Нипонятна.....

Добавлено: Пт июн 15, 2012 8:30 am
al mazud
Shymanitt писал(а):Сама идея интересна до сих пор. И, я думаю, что я это сделаю.
Но до сих пор не понимаю почему нельзя взять ваговский автомат от двухлитрового мотора?
Сергей говорит что коробка прймет что мотор не ее и откажется работать.
Но ведь если мне меняешь коробку- ее можно ведь обучить общаться с новым мотором, так почему нельзя заставить ее работать в тандеме с моим мотором?
Нипонятна.....


на шкоде клубе в РС дорестайл воткнули ПП. коробка мех. от а3 2.0т + кардан/редуктор/привода на подрамнике от скаута.
видел живьем, впечатлился. человек озвучит ~150 тыс бюджет затеи.

Добавлено: Пт июл 06, 2012 5:44 pm
Shymanitt
Последнее время все сильнее сверлит мозг мысль о развороте мотора. Думаю что так и поступлю. Помне так проще все опоры переделать, пильнуть немного тонель, но не заморачиваться с халдексом. Мало чего о нем хорошего слышал.
При беглом осмотре ребята из кастом ателье обрисовали сумму в100тр за "подвешивание" мотора с коробкой вдоль с приводами и карданом., при условии что я им привожу пассата с чистой от всего подкапоткой и снятым салоном. Я вроде как готов :)
Пока ищу электрика, который сростил бы косы от моего авто и аудюшного продольника. Если есть кого посоветовать- буду очень признателен! Хочется чтоб остались и поворотные фары и камера с траекторией и прочие приколы :)
Вопшпем хочется все за копейки :) ну эт вроде нормально :)

Добавлено: Пт июл 06, 2012 5:48 pm
Shymanitt
Кстати пока никак не могу определиться какой продольник знять- с непосредственным впрыском или старого образца?
Был бы признателен тому кто дал бы дельный совет по этому вопросу

Добавлено: Пт июл 06, 2012 5:50 pm
Shymanitt
al mazud писал(а):на шкоде клубе в РС дорестайл воткнули ПП. коробка мех. от а3 2.0т + кардан/редуктор/привода на подрамнике от скаута.
видел живьем, впечатлился. человек озвучит ~150 тыс бюджет затеи.

ПП это то, чего так нехватало эрэске!
150 штук вполне вменяемая сумма