Добавлено: Вс янв 08, 2012 9:52 pm
я и массу напрямую с аккумулятора тяну... 

да и я тк же сделал) на фото разве не видно?dimo61 писал(а):я и массу напрямую с аккумулятора тяну...![]()
Можно и мне архивом плз! как раз такая проблема и у меня, низкое напряжение..(TAXIst писал(а):фотки нашел, заливать лениво! Давай почту скину архивом
Приезжай поставим)))silvester писал(а):Не могли бы скинуть фото отчета по установке реле на мыло?
gleeberohin2140@mail.ru
Я бы приехал!) Только пока с лавэ туго, попробую сам, если не справлюсь или ничего больше не поможет тогда! Тогда обязательно дам тебе об этом знать!AudiQuattros писал(а):Приезжай поставим)))
реле надо с кондиционера на 60АCompBoy писал(а):на прошлой неделе замутил. машина реально ожила .нехватало 2 волта . провод ПВС толстый с запасом .3 бакса.реле 5(40А). плюс за работу.на круг 25 баксов.
запас))Aaudi200 писал(а):Почему? Если потребление насоса ~20А.
у более мощного реле больше площадь контактов, соответственно меньше падение напруги. Но если в автомобиле проводка исправна-то смысла в этом колхозе нет. Установка допреле и отдельного провода питания необходимо только в одном случае-когда насос в разы прожорливее стока.Aaudi200 писал(а):Почему? Если потребление насоса ~20А.
сами насери,если ЧИТАТЬ м-е-д-л-е-н-н-е-е , то в первом посте написано,что на штатной проводке(длинной,тонкой,на которой и происходит основное падение напряжения)!,на сток насосе!, напряжение меньше чем даже на акумуляторе (на 1,2-1,5вольта,это если проводка абсолютно исправна),не говоря о напряжении на клемме работающего генератора ...bob_lrc писал(а):у более мощного реле больше площадь контактов, соответственно меньше падение напруги. Но если в автомобиле проводка исправна-то смысла в этом колхозе нет. Установка допреле и отдельного провода питания необходимо только в одном случае-когда насос в разы прожорливее стока.
Не удивил ни разу, в курсе.dimo61 писал(а): если ты посмотришь на графики производительности бензонасосов в зависимости от напряжения (сам найди,так полезнее),то увидишь что чем меньше напруга на насосе,тем меньше производительность
А вот причину падения напруги в бортсети никто искать не хочет. В своей машине этот вопрос решил заменой клемм на акб, которые у 90% 44х и 45х кузовов греются при работе ( время никого не щадит), и прокладкой новой силовой проводки до блока предохранителей 2*6 кв.мм. , как и положено по заводу. А после установки музыки то масса от акб до кузова и двигателя, и плюсовая линия от гены до акб, а с клеммы акб до силового дистрибьютера выполнены сечением 50 квадратов. Потерь уже 2 года нет. Странно... А, до насоса у меня четверка с завода кинута.dimo61 писал(а): так как многие ездят с чипами,которые повышают давление наддува и соответственно давление в рампе,то насосу необходимо обеспечивать производительность при бОльшем давлении в рампе , и крайне желательночтобы производительности насоса в этот момент хватало для обеспечения адекватной смеси ...
dimo61 писал(а):многие к тому же ставят насосы от мехвпрыска,которые могут потреблять больше тока ( из за чего падение напряжения будет больше на той же самой проводке) , так что по любому, проводка от аккумулятора даст положительный эффект
ещё раз....ещё м--е--д--л--е--н--н--е--е ....падение напруги на длинном (тонком) ШТАТНОМ проводе от реле бензонасоса под рулёмbob_lrc писал(а):
А вот причину падения напруги в бортсети никто искать не хочет. В своей машине этот вопрос решил заменой клемм на акб, которые у 90% 44х и 45х кузовов греются при работе ( время никого не щадит), и прокладкой новой силовой проводки до блока предохранителей 2*6 кв.мм. , как и положено по заводу. А после установки музыки то масса от акб до кузова и двигателя, и плюсовая линия от гены до акб, а с клеммы акб до силового дистрибьютера выполнены сечением 50 квадратов. Потерь уже 2 года нет. Странно... А, до насоса у меня четверка с завода кинута.
Вот это тот самый случай, когда необходимо нормальное питание. А на стоке и стока хватит при нормальной бортсети. Но хуже не будет, не спорю. А вот релюхи ты шлаковые используешь, без обид. Они на газелях раз в полгода их меняют. На разборе ваговские нормальные реле стоят шапку сухарей.