Страница 3 из 4

Добавлено: Вс янв 08, 2012 9:52 pm
dimo61
я и массу напрямую с аккумулятора тяну... :)

Добавлено: Пн янв 09, 2012 2:04 am
TAXIst
dimo61 писал(а):я и массу напрямую с аккумулятора тяну... :)
да и я тк же сделал) на фото разве не видно?

Добавлено: Сб апр 26, 2014 10:08 am
Neman
Денис перезалей пжл.
Или Валер восстанови будь добр.
И еще,како нить немецкое реле пойдет?идеально было бы номер конечно ))

Добавлено: Сб апр 26, 2014 1:50 pm
TAXIst
а у меня наверн и не осталось уж первоисточников... вечерком попробую поискать

Добавлено: Пн апр 28, 2014 12:44 am
Neman
Эээм номерочек бы немчурного какого реле.... И фотки )

Добавлено: Пн апр 28, 2014 11:18 am
TAXIst
фотки нашел, заливать лениво! Давай почту скину архивом

Добавлено: Пт июл 11, 2014 11:55 am
DenisMironov
TAXIst писал(а):фотки нашел, заливать лениво! Давай почту скину архивом
Можно и мне архивом плз! как раз такая проблема и у меня, низкое напряжение..(
antumon@yandex.ru

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 9:30 pm
silvester
Не могли бы скинуть фото отчета по установке реле на мыло?
gleeberohin2140@mail.ru

Добавлено: Пт ноя 04, 2016 12:33 am
AudiQuattros
silvester писал(а):Не могли бы скинуть фото отчета по установке реле на мыло?
gleeberohin2140@mail.ru
Приезжай поставим)))

Добавлено: Пт ноя 04, 2016 1:56 pm
silvester
AudiQuattros писал(а):Приезжай поставим)))
Я бы приехал!) Только пока с лавэ туго, попробую сам, если не справлюсь или ничего больше не поможет тогда! Тогда обязательно дам тебе об этом знать!

Добавлено: Ср ноя 30, 2016 6:16 pm
CompBoy
на прошлой неделе замутил. машина реально ожила .нехватало 2 волта . провод ПВС толстый с запасом .3 бакса.реле 5(40А). плюс за работу.на круг 25 баксов.

Добавлено: Чт дек 01, 2016 8:47 am
RVSN
CompBoy писал(а):на прошлой неделе замутил. машина реально ожила .нехватало 2 волта . провод ПВС толстый с запасом .3 бакса.реле 5(40А). плюс за работу.на круг 25 баксов.
реле надо с кондиционера на 60А

Добавлено: Чт дек 01, 2016 9:01 am
Aaudi200
Почему? Если потребление насоса ~20А.

Добавлено: Чт дек 01, 2016 9:09 am
RVSN
Aaudi200 писал(а):Почему? Если потребление насоса ~20А.
запас))

Добавлено: Чт дек 01, 2016 1:39 pm
PRO-vokator
Пригодится ...

Добавлено: Сб дек 10, 2016 9:16 pm
bob_lrc
Aaudi200 писал(а):Почему? Если потребление насоса ~20А.
у более мощного реле больше площадь контактов, соответственно меньше падение напруги. Но если в автомобиле проводка исправна-то смысла в этом колхозе нет. Установка допреле и отдельного провода питания необходимо только в одном случае-когда насос в разы прожорливее стока.

Добавлено: Сб дек 10, 2016 10:50 pm
dimo61
...

Добавлено: Сб дек 10, 2016 10:52 pm
dimo61
bob_lrc писал(а):у более мощного реле больше площадь контактов, соответственно меньше падение напруги. Но если в автомобиле проводка исправна-то смысла в этом колхозе нет. Установка допреле и отдельного провода питания необходимо только в одном случае-когда насос в разы прожорливее стока.
сами насери,если ЧИТАТЬ м-е-д-л-е-н-н-е-е , то в первом посте написано,что на штатной проводке(длинной,тонкой,на которой и происходит основное падение напряжения)!,на сток насосе!, напряжение меньше чем даже на акумуляторе (на 1,2-1,5вольта,это если проводка абсолютно исправна),не говоря о напряжении на клемме работающего генератора ...

если ты посмотришь на графики производительности бензонасосов в зависимости от напряжения (сам найди,так полезнее),то увидишь что чем меньше напруга на насосе,тем меньше производительность , особенно при повышении давления прокачки

так как многие ездят с чипами,которые повышают давление наддува и соответственно давление в рампе,то насосу необходимо обеспечивать производительность при бОльшем давлении в рампе , и крайне желательно :rolleyes: чтобы производительности насоса в этот момент хватало для обеспечения адекватной смеси ...

многие к тому же ставят насосы от мехвпрыска,которые могут потреблять больше тока ( из за чего падение напряжения будет больше на той же самой проводке) , так что по любому, проводка от аккумулятора даст положительный эффект



я использую 70 Амперное реле из доступных

Изображение.

http://zaphastivaz.ru/elektrika/rele-4- ... s-kronsht/

для него и "маму" готовую с клеммами можно купить в том же магазине

провод ПВ-3.... сечением 6кв мм

Добавлено: Вс дек 11, 2016 2:28 am
bob_lrc
dimo61 писал(а): если ты посмотришь на графики производительности бензонасосов в зависимости от напряжения (сам найди,так полезнее),то увидишь что чем меньше напруга на насосе,тем меньше производительность
Не удивил ни разу, в курсе.
dimo61 писал(а): так как многие ездят с чипами,которые повышают давление наддува и соответственно давление в рампе,то насосу необходимо обеспечивать производительность при бОльшем давлении в рампе , и крайне желательно :rolleyes: чтобы производительности насоса в этот момент хватало для обеспечения адекватной смеси ...
А вот причину падения напруги в бортсети никто искать не хочет. В своей машине этот вопрос решил заменой клемм на акб, которые у 90% 44х и 45х кузовов греются при работе ( время никого не щадит), и прокладкой новой силовой проводки до блока предохранителей 2*6 кв.мм. , как и положено по заводу. А после установки музыки то масса от акб до кузова и двигателя, и плюсовая линия от гены до акб, а с клеммы акб до силового дистрибьютера выполнены сечением 50 квадратов. Потерь уже 2 года нет. Странно... А, до насоса у меня четверка с завода кинута.
dimo61 писал(а):многие к тому же ставят насосы от мехвпрыска,которые могут потреблять больше тока ( из за чего падение напряжения будет больше на той же самой проводке) , так что по любому, проводка от аккумулятора даст положительный эффект

Вот это тот самый случай, когда необходимо нормальное питание. А на стоке и стока хватит при нормальной бортсети. Но хуже не будет, не спорю. А вот релюхи ты шлаковые используешь, без обид. Они на газелях раз в полгода их меняют. На разборе ваговские нормальные реле стоят шапку сухарей.

Добавлено: Вс дек 11, 2016 1:44 pm
dimo61
bob_lrc писал(а):
А вот причину падения напруги в бортсети никто искать не хочет. В своей машине этот вопрос решил заменой клемм на акб, которые у 90% 44х и 45х кузовов греются при работе ( время никого не щадит), и прокладкой новой силовой проводки до блока предохранителей 2*6 кв.мм. , как и положено по заводу. А после установки музыки то масса от акб до кузова и двигателя, и плюсовая линия от гены до акб, а с клеммы акб до силового дистрибьютера выполнены сечением 50 квадратов. Потерь уже 2 года нет. Странно... А, до насоса у меня четверка с завода кинута.

Вот это тот самый случай, когда необходимо нормальное питание. А на стоке и стока хватит при нормальной бортсети. Но хуже не будет, не спорю. А вот релюхи ты шлаковые используешь, без обид. Они на газелях раз в полгода их меняют. На разборе ваговские нормальные реле стоят шапку сухарей.
ещё раз....ещё м--е--д--л--е--н--н--е--е ....падение напруги на длинном (тонком) ШТАТНОМ проводе от реле бензонасоса под рулём

4кв.мм с завода ?

клемма плюса как минимум ,меняна пожалуй уже у всех клиентов(а не только у тебя одного ;) ).. падения напруги ни у кого и нет ..на аккумуляторе 13,5-13,7в .. а на насосе 12,1-12,2 в...потому что имеем метров 10 "лишней" проводки,которую и можно сократить с малыми трудозатратами

про реле...на одной из эсок : три года,170т.км,насос от мех впрыска,реле не умирает...в чём лажа? :rolleyes: .. может в том что на газели оно на стартёр стоит ?

по разборкам время рыскать нет-пришёл в магазин купил что нужно-поставил с гарантированным результатом


"странно" (С) :.. странно что заморочившись с проводом нулевого гэйджа,( для музыки понятно .. а оно это надо лишь для насоса?),ты не сделал "звуковую" проводку по правилу звезды ...что явно лучше для уменьшения разницы потенциалов между аудио-компонетами


а "направление" провода для питания аудиокомпонетов ты учитываешь при прокладке? :rolleyes: