Страница 3 из 3
Добавлено: Вт дек 13, 2011 4:00 pm
Ded
Van Helsing писал(а):Да я совсем забыл, что у эсок вечные моторы, коллектора, патрубки и турбины.))
У эсок дорожка проторена, а по дизелям мастера найти - днем с огнем
Добавлено: Вт дек 13, 2011 4:09 pm
evgen_72rus
Бгыг)))) а у нас что по тем, что по другим - хрен кого с прямыми руками найдешь...
Добавлено: Вт дек 13, 2011 7:12 pm
DiMM
evgen_72rus писал(а):Бгыг)))) а у нас что по тем, что по другим - хрен кого с прямыми руками найдешь...
у нас и криворукие не берутся, нуйонахер - один ответ))))), мы жыгули привыкли...
Добавлено: Вт дек 13, 2011 7:26 pm
evgen_72rus
DiMM писал(а):у нас и криворукие не берутся, нуйонахер - один ответ))))), мы жыгули привыкли...
Хорошо если так, а ведь есть умельцы, сначала руки засовывают, а потом мозги включают...
Добавлено: Вт дек 13, 2011 9:51 pm
Vitgok
karec писал(а):ебанись ценник,проще эско взять.
Налог и расход топлива для многих важнее.
У моего кореша А6 4А дизель 140 л.с., едет достаточно приятно. Жрёт в городе при педали в пол 11 л., по трассе 6 л. и бензин ему нах не нужен.
Брал на неделю поездить. Ездил каждый день и помногу, заправлялся всего два раза, после эски (через день 1700 р.) ващьпе халява. Тогда загорелся трактором (пробег в год около 60 т.км.), но чёто сыкотно как-то, ну его в зад.
Добавлено: Ср дек 14, 2011 12:16 pm
karec
дык вроде проект именно под переделку на строкер ааэн,причем тут расход.
а про выигрыш в дизеле-уменее вовремя его продать.
Добавлено: Ср дек 14, 2011 12:23 pm
Mouse
мне тоже дизеля сватают,сел прокатьлся,какоето г..но. чето трещит,звенит,и какойто он мертвый.да и ваще.кем я буду ? karec ты сказал,главное ебашево, возможно и не долгое.
Добавлено: Ср дек 14, 2011 4:46 pm
igor007
У меня знакомы взял точно такую же коптильню, перебрал сразу мотор, ну вложил порядка 2/3 суммы, за которую купил.И довольный откатался на ней 3 или 4 года.
обычно дизеля сливают, как уже писал выше карец.
и кстати не могу понять, ты хочешь коптильню, или из нее строкер аан?
Добавлено: Ср дек 14, 2011 10:11 pm
Van Helsing
Живых дизелей в разы больше, чем живых эсок.
В Москве конкретно эски в 45-м знают в трех местах -предел мечтаний для 15 миллионного города и Московской области в придачу.
Какой спец по дизелю вам нужен в нынешнее время?
В Москве мест где реально знают дизеля гораздо больше, чем мест где знают эски.
Добавлено: Ср дек 14, 2011 10:14 pm
Van Helsing
igor007 писал(а):У меня знакомы взял точно такую же коптильню, перебрал сразу мотор, ну вложил порядка 2/3 суммы, за которую купил.И довольный откатался на ней 3 или 4 года.
обычно дизеля сливают, как уже писал выше карец.
и кстати не могу понять, ты хочешь коптильню, или из нее строкер аан?
Очень много людей просто не желают вникать в специфику дизеля, поэтому многие покупают полуживые машины, а остальных разводят во всяких БОШ-сервисах как кроликов на замены ТНВД, форсунок и т.п.
Это факт.
Именно поэтому сложилось устойчивое мнение, что брать старый б/у дизель -автоматом попадать на переборку мотора, ТНВД, форсунок и т.д.
Добавлено: Ср дек 14, 2011 10:40 pm
Бешеный GT
я хочу взял МКПП от дизель. буду переделка вместе CBL. 1,2передач CBL 3,4,5,6 от дизель.
Добавлено: Чт дек 15, 2011 12:52 am
Скиталец
дизель не плохо тюнингуется.
1.турбина по больше. лучше с изменяемой геометрией и управлением по наддуву. самый подходящий вариант от AR 156. надует на 220-240л.с.
или если соображаешь как управлять вакуумом , то любая от 5-6 цилиндров с коммон рейлов или посвежее.
2. тнвд. распределительная плата либо тюнинг либо от мерса.
3. повысить преддавление.
4. распылители есть 0.21 . 023, 0.26 и 0.29.
5. кулер и выхлоп.
6. головы на дизелях не дуются вообще.
7. готовся к сцеплению , коробке , приводам.
Добавлено: Чт дек 15, 2011 8:00 am
SergSV
240 круто конечно )) честно, ни разу не катался на мощных дизелях, не могу понять что \то. Первоначальная мысль - сделать из дизельной машины строкер эску.
Добавлено: Чт дек 15, 2011 9:21 am
karec
Скиталец писал(а):6. головы на дизелях не дуются вообще.
что имеется в виду?
Добавлено: Чт дек 15, 2011 1:16 pm
Скиталец
karec писал(а):что имеется в виду?
cfm маленькое по заводу. есть потенциал.