Добавлено: Ср дек 14, 2011 9:50 am
Чини авто )DJON писал(а):херня какая-то? у меня всю жизнь кипяток шёл, руку не возможно держать было...
Чини авто )DJON писал(а):херня какая-то? у меня всю жизнь кипяток шёл, руку не возможно держать было...
надо Юр, да не охота...BlindHorse писал(а):Чини авто )
DJON писал(а):смотрел она открыта, единственно думаю, если перегородка там внутри сломалась и упала...
перегородка именно чего? радиатора печки или крана?100s6 писал(а):На моей така херь весной случилась после отжигов при проверке катушек, блиндхорс был прав---перегородка
Пластмасса от времени и + температура, разрушается. У меня на радиаторе - основном нижний патрубок просто ногтями трешь и снимаешь стружку.DJON писал(а):вообщем сняв патрубки с радиатора печки на выходе, где клапан засунов палец нащупал какую т херню, пинцетом вытащил оказался кусок печки перегородка развалилась, клапан нормальный.Попробовал собрав всё завести прогреть толку нет.Развалилась перегодка в радиаторе и антифриз не заходил в сам радиатор-меняю радиатор, оххххххххххх
Интересно, посмотрел ЕТКА - на 3В действительно наеборот шланги.Гриценко Вячеслав писал(а):Пластмасса от времени и + температура, разрушается. У меня на радиаторе - основном нижний патрубок просто ногтями трешь и снимаешь стружку.
А все-таки там где стоит клапан - это вход в печку. По крайней мере у меня на двигателе 3В. Из головки через клапан - вход, через металлическую трубу на помпу - выход
на радиаторе печки стрелки есть, да к вот там нижний вход, а верхний, где клапан выход, а ведь радиаторы одинаковые что 3B что AAN идутBlindHorse писал(а):Интересно, посмотрел ЕТКА - на 3В действительно наеборот шланги.