Страница 3 из 6
Добавлено: Ср дек 07, 2011 9:31 pm
кот 500
BlindHorse писал(а):Я на гидре, менять не собираюсь )
даже если сдохнет?
Добавлено: Чт дек 08, 2011 4:23 am
BlindHorse
кот 500 писал(а):даже если сдохнет?
Куплю новый ИЦ, не хочу колхозить вакуум.
Добавлено: Чт дек 08, 2011 3:18 pm
maxix180
BlindHorse писал(а):Куплю новый ИЦ, не хочу колхозить вакуум.
а Чё? красиво же получается . и нагрузка на мотор падает (+ 1верблюд моши

) я всё купил от а8 , у меня и гидра сдохла и НЛО 1мм остался, всё на мусор

( гидра кумарила всегда. как в болото жмёш
Добавлено: Чт дек 08, 2011 3:59 pm
Mouse
это точно,
Добавлено: Чт дек 08, 2011 8:09 pm
100s6
Serzyk писал(а):Гидра отдыхает!
Серж,да совсем не так...
рабочая живая гидра в разы приятнее и надёжнее ваккуума.
просто у меня и ИЦ течь начал в салон на туфли на первых небольших морозах и всё остальное по гидре похоже в утиль...
Добавлено: Чт дек 08, 2011 8:15 pm
100s6
Patriot.msk писал(а):Володя, если у тебя гидра живая не надо её менять на вакуум заранее.
Говорю по опыту езды на трёх гидрах, одномембранном вакуумнике и двух двухмембранных вакуумниках.
Валер!Да я абсолютно не против и тебя поддержамть!!!
если считать по количеству авто под собой гидросистема на этой эске у меня шестая и первая,доношенная до необходимости ремонта+замены.На ваккууме ездил около года на С4 с 2,6 АВС двиглом после авоськи,разбитой в 2005 году.но совокупность затрат на ремонт и сопоставимость цен говорят в пользу перехода на *воздух*
Добавлено: Пт дек 09, 2011 8:35 am
Romich
Если вакуум, то только 2х мембранный. Себе на ABC поставил вместо родного вакуумника. Результат превзошел мои ожидания. На 2ой машине тоже в скором времени буду менять.
Добавлено: Вт дек 13, 2011 11:30 pm
Vetal_36
А вакумник от А4 в В6 кузове ещё приятнее чем от авоськи, потому как ом больше в диаметре. После него машины с обычными вакумами не тормозят вообще.
Добавлено: Вт дек 13, 2011 11:33 pm
Frooshontey
да его и от авоськи не всунешь толком...
Добавлено: Вт дек 13, 2011 11:53 pm
lvv
Vetal_36 писал(а):А вакумник от А4 в В6 кузове ещё приятнее чем от авоськи, потому как ом больше в диаметре. После него машины с обычными вакумами не тормозят вообще.
На А4 В6 (как и на А6 4В) стоит вакуумник 7"/8", и на А8 вакуумник тоже 7"/8"
Добавлено: Ср дек 14, 2011 9:47 am
Serzyk
lvv писал(а):На А4 В6 (как и на А6 4В) стоит вакуумник 7"/8", и на А8 вакуумник тоже 7"/8"
Не, с 2-го или 3-его года пошли 8+9, они то и имеются ввиду, там еще есть вариации ГТЦ, так вот с самым большим коэфицентом усиления на А8/Д3 и С6, а А4 большие ГТЦ не ставились.
З.ы. у меня такой стоит))
Добавлено: Ср дек 14, 2011 10:12 am
lvv
Serzyk писал(а):Не, с 2-го или 3-его года пошли 8+9, они то и имеются ввиду
Ты имеешь ввиду вакуумники АТЕ, которые ставились на А4 с 2003 и на А6 с 2002 года (одинаковые)?
Добавлено: Ср дек 14, 2011 10:28 am
lvv
Serzyk писал(а): там еще есть вариации ГТЦ, так вот с самым большим коэфицентом усиления на А8/Д3 и С6, а А4 большие ГТЦ не ставились.
На Д3 да, ГТЦ 26,99, а вот ГТЦ на С6 4B3611021 ставился и на А4 В6/В7 с V8, и размер указан такой же как на обычных - 25,4
Добавлено: Ср дек 14, 2011 11:18 am
Serzyk
lvv писал(а):На Д3 да, ГТЦ 26,99, а вот ГТЦ на С6 4B3611021 ставился и на А4 В6/В7 с V8, и размер указан такой же как на обычных - 25,4
толи на РСке 26,99..
Добавлено: Вс апр 08, 2012 4:56 pm
100s6
полдня разбирал откручивал снимал собирал,подгонял, всё что можно было промазал герметиком ...работает!!!
но в салоне слышно шипение и холостые повышенные...
так и дОлжно быть иль мембрана в кастрюле гдето дырява ???
Добавлено: Вс апр 08, 2012 6:06 pm
Night_Spirit
Если шипит в районе штока (в салоне),то за вакумник можно выпить не чокаясь))
Добавлено: Вс апр 08, 2012 6:20 pm
BlindHorse
Night_Spirit писал(а):Если шипит в районе штока (в салоне),то за вакумник можно выпить не чокаясь))
Или притянут вакуумник плохо.
Добавлено: Вс апр 08, 2012 6:33 pm
Night_Spirit
Кстати,а каков бюджет данной переделки??Тоже подумываю выбросить эту гидру вообще (гур в том числе).
Добавлено: Вс апр 08, 2012 6:52 pm
100s6
Night_Spirit писал(а):Если шипит в районе штока (в салоне),то за вакумник можно выпить не чокаясь))
Да,в салоне в районе штока ...когда педаль нажата до упора-шипения нет.
Жаль.завтра буду снимать и возвращать на разборку там ещё три шт. было...вроде выбрал самый чистый
Добавлено: Вс апр 08, 2012 6:59 pm
100s6
BlindHorse писал(а):Или притянут вакуумник плохо.
к чему плохо притянут ?
главный тормозной посадил на герметик к *кастрюльке*,ну а на место к кузову там герметик роль играет чисто защитную от воды и влаги и затянул нормально четыре *хитрые*гайки... особенно ту которую не видно .протрахался с ней при сборке часа три ...аж бока болят
вообще давно от такой работы столько *удовольствия* не получал...почти 20 лет на ауди,но такие вещи не доставляли забот.
Самое обидное,что всё зря ---шипит змея!