Страница 3 из 6

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 12:20 pm
Скиталец
Eisbar писал(а):вы уверены что топикстартер про кваттру имел ввиду?
если у него монопривод то с задними ступицами полегче будет, просто от А100 или А4

Елисей вот имея передние кулаки от S2 так и не перешёл на 5 болтов из-за отсутствия нужных палок!

если использовать трипоиды, вопрос с приводами решается намного проще.

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 12:21 pm
Eisbar
Скиталец писал(а):если использовать трипоиды, вопрос с приводами решается намного проще.


А где их брать, Николай? Делать на заказ?

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 12:31 pm
Скиталец
Sechan писал(а):Во я поэтому чуть выше и интересовался чем можно усилить задние привода не для спорта, а на каждый день ? Исходя из тех деталей что можно в данный момент найти и купить.

И еще вопрос в тему. Присмотрел такой комплект шпилек себе. Смущает класс прочности. Достаточно ли 8,8 или все же лучше 10,9 в такой ответственный узел?

поломает тогда, когда будет все хорошо с коробкой, сцеплением. отстроенный лаунч, слики и хороший зацеп.

а такие шпильки я бы не ставил. надо чтоб они фиксировались в ступице из нутри, а не вворачивались как эти.
есть много вариантов с бусов. джипов.

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 12:33 pm
Скиталец
Eisbar писал(а):А где их брать, Николай? Делать на заказ?

А4.

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 12:54 pm
_ShurikeN
а про шпильки Bimecс (Италия) кто-нибудь слышал?

http://prostavka.ru/bimecc.html

http://www.unitradeltd.ru/category.php?tovar=387

если их вкрутить в ступицу и прихватить сваркой с обратной стороны?

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 3:31 pm
Krass
Eisbar писал(а):вы уверены что топикстартер про кваттру имел ввиду?
если у него монопривод то с задними ступицами полегче будет, просто от А100 или А4

Елисей вот имея передние кулаки от S2 так и не перешёл на 5 болтов из-за отсутствия нужных палок!

А в палках какая проблема?Если двигатель NG то остаются родные палки-замене подлежит только наружний шрус.Он подойдёт только от 7А или 2.8 и вопрос решён. :af:

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 3:51 pm
Eisbar
Krass писал(а):А в палках какая проблема?Если двигатель NG то остаются родные палки-замене подлежит только наружний шрус.Он подойдёт только от 7А или 2.8 и вопрос решён. :af:


у него не 5 а 4 цилиндра и фланцы на коробке совсем другие!
ему приводы от 7а нужны

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 3:59 pm
keks
Может тоже шпильки замутить? :bw:

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 4:03 pm
Eisbar
keks писал(а):Может тоже шпильки замутить? :bw:


Я попробовал со шпильками - разницы большой не заметил... Для себя решил не морочиться. К тому же сорванную резьбу на болте заменишь с болтом, а вот на шпильке...наверное со ступицей!)))

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 4:06 pm
keks
Да я обматерился весь, и колесо у меня летало по гаражу, когда я пытался совместить дырки в ступице и тормозном диске, а также 3мм проставку и колесо со слетающим супинатором ))))

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 4:12 pm
BlindHorse
keks писал(а):Да я обматерился весь, и колесо у меня летало по гаражу, когда я пытался совместить дырки в ступице и тормозном диске, а также 3мм проставку и колесо со слетающим супинатором ))))

А всего-лишь надо было использовать родную направляющую для колеса.

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 4:41 pm
MIXOH
у меня как раз НГ - 5 цилиндров, и кватра.

Tут вот какой вопрос, на 4-х и 5-ти цылиндровых моторах коробки разные ? Тоесть я смогу к себе вместь НГ прикрутить 4-х цылиндровый блок?

Объясню суть вопроса, по тюнингу 4-х цылиндровых ваговских моторов имею опыт, на Г2 у меня атмосферник на 190 сил. Обилие дешовых запчастей и простота сборки-настройки притягивают. На 2л моторе отработаны схемы сборки сил на 450-500, мне впринципе вполне хватит.
А турбовые 5-ки на порядок геморойней и живую бошку найти и менеджмент и тд. Это все для рядового пользователя, который не хочет вкладывать лям в мотор. Я хочу ограничится 200-250 тр.

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 4:51 pm
_ShurikeN
прикрутишь

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 4:53 pm
MIXOH
а маховик? или искать маховик от Аудей 4-х цылиндровых ?

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 5:59 pm
Krass
Eisbar писал(а):у него не 5 а 4 цилиндра и фланцы на коробке совсем другие!
ему приводы от 7а нужны
А зачем всю палку менять не пойму.Наружний шрус от 7А или 2,8 и всё.

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 6:51 pm
Скиталец
MIXOH писал(а):у меня как раз НГ - 5 цилиндров, и кватра.

Tут вот какой вопрос, на 4-х и 5-ти цылиндровых моторах коробки разные ? Тоесть я смогу к себе вместь НГ прикрутить 4-х цылиндровый блок?

Объясню суть вопроса, по тюнингу 4-х цылиндровых ваговских моторов имею опыт, на Г2 у меня атмосферник на 190 сил. Обилие дешовых запчастей и простота сборки-настройки притягивают. На 2л моторе отработаны схемы сборки сил на 450-500, мне впринципе вполне хватит.
А турбовые 5-ки на порядок геморойней и живую бошку найти и менеджмент и тд. Это все для рядового пользователя, который не хочет вкладывать лям в мотор. Я хочу ограничится 200-250 тр.

не забудь про подшипник :)
и еще 4-ре цилиндра на подрамнике/но не все/
5-на лонжероне.
и не промахнись с ГП

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 6:53 pm
Скиталец
MIXOH писал(а):а маховик? или искать маховик от Аудей 4-х цылиндровых ?

самый лучший вариант от а6 1.8т или от свежих турбодизелей

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 8:26 pm
Eisbar
Krass писал(а):А зачем всю палку менять не пойму.Наружний шрус от 7А или 2,8 и всё.


Речь как раз прро внутренний! У него мотор 2-х литровый 4 цилиндра, там другая коробка и фланцы!

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 9:27 pm
Krass
Eisbar писал(а):Речь как раз прро внутренний! У него мотор 2-х литровый 4 цилиндра, там другая коробка и фланцы!
Так а внутренний для чего менять?
Он остаётся вместе с палкой.Снимаешь только наружный шрус и меняешь его.

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 9:30 pm
Скиталец
Krass писал(а):Так а внутренний для чего менять?
Он остаётся вместе с палкой.Снимаешь только наружный шрус и меняешь его.

не все так просто как кажется ;)