Добавлено: Пт янв 11, 2008 11:41 pm
ГРМ рвётся?!! 

Уж извини, но ху...во будет...клапана гнутся, а их 20, а каждый...по 700 рублет впускные и по 650 выпускные...да еще работа...штукарь зеленых только в путь...Dady писал(а):не буду, но честно говоря я сам ЛУЗЕР не слежу за техническим состоянием, ваще - денег нету!!!!!!!!
ГРМ кстати если рвется - чё будет?????
не надо лампочку к насосу. насос в баке, в баке высокооктановый бензин...Dady писал(а):не факт что насос сам помер, а вот проводочки где то потеряли ток.. это может быть...
Как проверить: Лампочку к насосу в багажнике??? проверим..
А вот с датчиками я не дружу совсем...
Еще автомат блин... не утащишь на тросу... эвакуатор надо...(((((((((((((((((((((
погнётся 4 клапана ,не так уж и страшно....нужно смотреть на состояние клапанов по "износу",чтобы принимать решение о замене...снятую ,конечно, всю головку нужно "оживлять"....Vlah писал(а):Уж извини, но ху...во будет...клапана гнутся, а их 20, а каждый...по 700 рублет впускные и по 650 выпускные...да еще работа...штукарь зеленых только в путь...
Dady писал(а):про ГРМ Это я так... на всякий пожарный...
как проверить топливную магистраль от...и до...
И где искать электрику, под рулем, или в распред коробке?
Dady писал(а):ПЛя....ть...не охота туда лезть..
У тебя есть схема питания?? по ЭСкам? Скинь если найдешь...
как обычно замеряют давление : к рейке манометр и двиг на старт.Dady писал(а):
как проверить топливную магистраль от...и до...
http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=614Dady писал(а):ПЛя....ть...не охота туда лезть..
У тебя есть схема питания?? по ЭСкам? Скинь если найдешь...