Добавлено: Вс ноя 20, 2011 11:05 pm
))))Patriot.msk писал(а):ну ладно-ладно, чего кричать))
это ж не без салона, торпеды, ковра, дверей и крышки багажника)))
))))Patriot.msk писал(а):ну ладно-ладно, чего кричать))
это ж не без салона, торпеды, ковра, дверей и крышки багажника)))
нет!!! коробке 2,8л и подвеска слабая! машина 200-300т.р 2,8л +вложить примерно 200т.р мотор2.2т и коробке 01е, подвеска s2!!!! лучше сразу s2!ALPINAB7 писал(а):бери обычную купе с 2,8 кваттровую сунул мотор другой и готово
за поллимона врят ли старье кто возьмет хотя отмороженных полно
+1Бешеный GT писал(а):нет!!! коробке 2,8л и подвеска слабая! машина 200-300т.р 2,8л +вложить примерно 200т.р мотор2.2т и коробке 01е, подвеска s2!!!! лучше сразу s2!
в чем отличие от S2? кроме рычагов кованых.подвеска слабая
Да по подвеске не особо и много отличий.Кроме рычагогв передние стойки под толстый аморт,ступицы пятиболтовые,соответственно подрамник под 01Е другой.RazzoR писал(а):в чем отличие от S2? кроме рычагов кованых.
ты опять выдаёшь желаемое за действительное.anton 44 писал(а):КМК 400-500 -это должна быть цена рс2 в стоке. Как они стоили на авто ру полтора-два года назад. И то потому,что рс2 - реальный эксклюзив и нереальная редкость. Имея такую сумму и разыскивая мощный и редкий авто,я бы лучше лотус-омегу купил. Поставил бы в тепленький бокс и выждал бы лет 10, выгуливая летом по выходным.
Полностью согласен!!! 400-500 за эти деньги сейчас можно купить б.у. овощной лансер!anton 44 писал(а):Типичная для эсочника ситуация: ввалил кучу бабла в тюнинг и теперь муки расставания. . .Мне кажется 400-500 за нее - это фантастика. Да, безусловно сумма вложений с учетом тюнинга огромная. Блин,ну машина устарела, как и любая из здесь присутствующих эсок. К тому же если в мотор еще никто ниразу не лазил с новья, а нагрузочки на него сил на 100 прибавилось, то... Компрессию хоть мерили? Сколько там осталось?
КМК 400-500 -это должна быть цена рс2 в стоке. Как они стоили на авто ру полтора-два года назад. И то потому,что рс2 - реальный эксклюзив и нереальная редкость. Имея такую сумму и разыскивая мощный и редкий авто,я бы лучше лотус-омегу купил. Поставил бы в тепленький бокс и выждал бы лет 10, выгуливая летом по выходным.
Может и к лудшему! Потом сам жалеть буду!keks писал(а):Не отдашь, потому что не купит никто, кмк
Рубен говорил, что лонжероны усиленные
За 400-500 можно найти S4b5 или эмку в 36-м.Илья coupe писал(а):Полностью согласен!!! 400-500 за эти деньги сейчас можно купить б.у. овощной лансер!
". . .Мне кажется 400-500 за нее - это фантастика" точно)) - дешевле 600000 я и не отдам!
Илья coupe писал(а):Полностью согласен!!! 400-500 за эти деньги сейчас можно купить б.у. овощной лансер!
". . .Мне кажется 400-500 за нее - это фантастика" точно)) - дешевле 600000 я и не отдам!
и на сти будет вкладыши менять каждые 40ткм. драть и менять, драть и менять...a200tq писал(а):Любой вменяемый человек за 600 купит себе эвика или сти и будет драть твою старушку как хочет извини уж.
Опять ты за свое.... ты забыл написать что они все одноразовые.Patriot.msk писал(а):и на сти будет вкладыши менять каждые 40ткм. драть и менять, драть и менять...
Patriot.msk писал(а):и на сти будет вкладыши менять каждые 40ткм. драть и менять, драть и менять...
а вот не гони. на рскомплектах они вроде как ездят и ездят и пох, а вот на говногибридах на подъёмнике.a200tq писал(а):ага а 2.2т у нас на рскомплекте ну прям ездят и ездят. ездят и ездят. я вот чето их в основном на подъёмниках вижу под замену низа регулярную.