Страница 3 из 3
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 4:47 pm
kalin
a200tq писал(а):У тебя одна твоя машина перед глазами, у меня несколько десятков 2.7тт наблюдаются-обслуживаются. Так и кто из нас зря?

Я вот пока тебе не верю) так как у меня одна машина на которой за 11 лет эти датчики не менялись. Если начнут сейчас умирать как вы все тут говорите, то да может вы и правы! А может просто не нужно краить и подпаивать то что уже непаяемо или что вы там еще с ними делаете, а нужно всего лишь поменять. Повторюсь, может и у меня будут сыпаться, но пока такой тенденции не замечено!
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 8:35 pm
Max s4
kalin писал(а): 
Я вот пока тебе не верю)
зря не веришь)
он правду пишет)
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 8:56 pm
sergeynik
a200tq писал(а):У тебя одна твоя машина перед глазами, у меня несколько десятков 2.7тт наблюдаются-обслуживаются. Так и кто из нас зря?
всетаки ты неправ. они полезное дело делают, чтоб при стечении обстоятельств поршня в поддон не стекли.
ну а то что диагностика проблем с ними проще я ваще молчу
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 10:34 pm
a200tq
kalin писал(а): 
Я вот пока тебе не верю) так как у меня одна машина на которой за 11 лет эти датчики не менялись. Если начнут сейчас умирать как вы все тут говорите, то да может вы и правы! А может просто не нужно краить и подпаивать то что уже непаяемо или что вы там еще с ними делаете, а нужно всего лишь поменять. Повторюсь, может и у меня будут сыпаться, но пока такой тенденции не замечено!
Лано, бесполезно что-то говорить. Десятки людей (сотни включая зарубежных камрадов) лохи и тупари, один ты дартаньян который все круто понимает и не экономит.
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 10:36 pm
a200tq
sergeynik писал(а):всетаки ты неправ. они полезное дело делают, чтоб при стечении обстоятельств поршня в поддон не стекли.
ну а то что диагностика проблем с ними проще я ваще молчу
Редко когда ложаться оба датчика напостоянку. Как правило один, и то в спорадике. Т.е. система продолжает работать и бдить хотя бы по одному банку, и временами по второму, но не вынсит мозг.
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 8:27 am
sergeynik
я перед отпуском наблюдал такую картину
жалобы клиента - затыкается начиная с 3-4 передачи.
прокатились, банк 1 на 3000 уже 1140 обогощение стоит на 40% и не помогает. ну и рубит наддув.
оказалось разрушился коллектор банка 2 турбину повредило (перья оторвало) но не заклинило. колектор закрутило настока что отвод газов затруднен сильно.(сопротивление зависит от нагрузки)
маф померил 300грам в сек ну и поделил по 150 по банкам
а по факту 1 сьел 200-250грам второй тока 100-50.
короче зарекся еще раз воизбежание