З.Ы. не все тут прям такие дрочеры то на фмики и пшикалки))
Blow off Valve ставить или нет ?
Немного вклинюсь в тему - вместо родного установлен больший байпас(эво8 ). При установке по родной 2.2 схеме(на самозатык) от него получился интересный переливистый пшик(Дима слышал,но мы не могли понять,почему такой звук),так вот этот самый пшик чуть не убил турбину - это был звук от помпажа,я вовремя заметил продольный люфт.Перевернул байпас,махнул упорный подшипник в турбе - 9т.км при постоянных отжигах полет нормальный(хотя и без переливистого понтового пшика)
Во-первых, я в этой теме никого не оскорбил. Ни единого человека.prj писал(а):Да, лог напряжения ДАТЧИКА. HFM5 меряет обратный поток. Специфицировано Bosch. Мне продолжать? Описать в третий раз это?
Ты просто орёшь, причем чушь. Делаешь какието заявления без малейших фактов / доказательств.
Тебе обидно, потому, что показали что вещи не работают как ты думал.
Теперь всё что у тебя осталось - оскорблять.
Жги дальше.
Видетели у него на К24-7000 хуярит воздух обратно а у меня на машинах свыше 450 сил и наддувах более 2х атмосфер нет проблем.
Наверное мне на РС4 тоже нельзя использовать 710N байпассы, а то К04 умрут завтра и воздух будет идти обратно!
Во вторых, ты расходомер с масляным налетом внутри видел? А фильтр с масляными пятнами?
Я - видел. Откуда по-твоему они там взялись, если воздух через расходомер идет СТРОГО в одном направлении.
Или ты кроме своих логов ничего не видел и видеть не хочешь?
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
Да хоть об стенку бейся.
Ты скажи бошу, что их датчики не куда не годятся, и чтобы количество воздуха идущее в двигатель они меряли по количеству масла.
Фильтры и расходомеры так выглядят с НЕ ИСПРАВНЫМИ байпассами.
На нормальных машинах масла (практически) не присудствует.
Более того, по логу сразу видно, если воздух идёт не в ту сторону, даже со штатным расходомером.
Если уже и фильтр в масле, то машину надо ремонтировать а не пшикалки ставить.
И уж поверь мне, разные 2.2 под капотом я видел в разы больше чем ты.
Ты скажи бошу, что их датчики не куда не годятся, и чтобы количество воздуха идущее в двигатель они меряли по количеству масла.
Фильтры и расходомеры так выглядят с НЕ ИСПРАВНЫМИ байпассами.
На нормальных машинах масла (практически) не присудствует.
Более того, по логу сразу видно, если воздух идёт не в ту сторону, даже со штатным расходомером.
Если уже и фильтр в масле, то машину надо ремонтировать а не пшикалки ставить.
И уж поверь мне, разные 2.2 под капотом я видел в разы больше чем ты.
а чем кроме валов и портинга улучшить не лучшую продувку ааэна ?prj писал(а):Нет.
Весь мир ездит нормально, проблем не знает, только на турбокватре всем надо на сток большие кулера ставить, "злые валы", пружины поджимать, пшикалки вхюяривать и другую хрень делать, вместо того чтобы поставить турбину, форсы, насос, настройку, коллектор и получить 400 сил на каждый день.
почему "все" остальные моторостоители улучшают продувку разными способами ,а нам по твоему нужно сначала посильнее сжать воздух немаленькой турбиной, попробывать охладить неэффективным кулером,а потом пытаться "это" пропихнуть через головку с не лучшей продувкой ?
по моей памяти поджатием пружин тут не больно то балуются,ибо мало кто "нормальные" валы ставит ...
Потому что улучшать нечего когда у тебя стоит микроулитка которая по любому не пропускает больше воздуха.dimo61 писал(а):а чем кроме валов и портинга улучшить не лучшую продувку ааэна ?
почему "все" остальные моторостоители улучшают продувку разными способами ,а нам по твоему нужно сначала посильнее сжать воздух немаленькой турбиной, попробывать охладить неэффективным кулером,а потом пытаться "это" пропихнуть через головку с не лучшей продувкой ?
по моей памяти поджатием пружин тут не больно то балуются,ибо мало кто "нормальные" валы ставит ...![]()
Хохол правильно сказал, каждый дрочит, как хочет.
Похоже я один из малых, который ориентирован на результат с минимальными затратами.
затраты зачастую теже ...и они не минимальны ....а голове всё равно рефреш делать ... и многие в состоянии это сделать своими руками..prj писал(а):Потому что улучшать нечего когда у тебя стоит микроулитка которая по любому не пропускает больше воздуха. на это можно посмотреть и с другой стороны... что есть более ранний спул,что для затычного "города" удобнее
Похоже я один из малых, который ориентирован на результат с минимальными затратами.
Если нужен спул, то покупай 2.7 битурбо. У мну 440 сил на стоке, полный буст раньше чем на AAN.
Тачка с к26/к27, бензонасосом, форсами и нормальной настройкой, объедет как столб всё что ты наковыряешь на стоковой турбе, которая не пропускает больше воздуха. Ты не атмосферник тюнишь, у тебя турбина есть.
Тачка с к26/к27, бензонасосом, форсами и нормальной настройкой, объедет как столб всё что ты наковыряешь на стоковой турбе, которая не пропускает больше воздуха. Ты не атмосферник тюнишь, у тебя турбина есть.
у меня не сток турбина ... я сравнивал разные гибриды .. для рваной езды по городу мне больше нравится горячка меньше 26ой .. ближе к RS2ой.. 26\27 дольше "ждать" приходится ..
2,7бт для меня неоправданно геморойный вариант...думаю мне будет достаточно строкера 2,5 ... с ним то 26\27 будет "поживее" ...
2,7бт для меня неоправданно геморойный вариант...думаю мне будет достаточно строкера 2,5 ... с ним то 26\27 будет "поживее" ...
Ага, К26/К27 на прошиве для стока или типо того.
Инвестируй в программируемый мозг, если не кто не может в лайве переписать мотроник, это даст тебе больше, чем любое остальное, что ты с машиной будешь делать.
Эта эска http://prj-tuning.com/?p=69 кстати идёт практически на равне с РСкой если сходу до конца третей передачи, на четвёртой РСка уходит уже на кузов.
При этом 2 бара на 3300 об/мин на третей (как на сток улитке). Валы сток, пробовали все комбинации. Портинга нет.
Инвестируй в программируемый мозг, если не кто не может в лайве переписать мотроник, это даст тебе больше, чем любое остальное, что ты с машиной будешь делать.
Эта эска http://prj-tuning.com/?p=69 кстати идёт практически на равне с РСкой если сходу до конца третей передачи, на четвёртой РСка уходит уже на кузов.
При этом 2 бара на 3300 об/мин на третей (как на сток улитке). Валы сток, пробовали все комбинации. Портинга нет.
У меня стоит BOV перед дросселем. Тупит безбожно. Проверял: несколько человек, не знающие про мой BOV однозначно заявили, что машина тупит после перекючений.stMikl писал(а):У кого это "у всех"?
Для начала - давай разберемся, кто кроме меня и Валеры ставил блоу перед дросселем а не в пизде (на месте штатного байпаса)?
Блоу наоборот позволяет переключаться вальяжно. А вот без него приходится рвать коробку, чтоб не тупила.
Ты ни единого замера ни одним датчиком не делал, один только жопомер. Зато слов больше всех.stMikl писал(а):Ты не отвечаешь на мои вопросы, с какого йуха мне отвечать на твои?
Ты что тут учитель а я ученик?
Я ставил эксперимент, суть которого разжевывать в таком тоне беседы не намерен.
Кроме того ты мерил не датчиком - не вводи в заблуждение. А смотрел некие логи. Еще надо разбираться с каких машин, что и как там было.
Воздух не попадает, но это совсем не мешает звуковым волнам попадать в фильтр, который в случае штатного короба замечательно их рассеивает.Shatlak писал(а):Я так и думал. Но выше было сказано что избыток накаченный турбиной при сбросе газа обратно в начало впускного тракта не попадает.
Вот мне интересно, этож кто прошивку писал, и какими конкретно параметрами она ЗНАЧИТЕЛЬНО отличается от стока?dimo61 писал(а):прошивка значительно отличается от стока ...![]()
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
У тебя вообще много чего не сток. В частности эмулятор расходомера...Da Phazz писал(а):У меня стоит BOV перед дросселем. Тупит безбожно. Проверял: несколько человек, не знающие про мой BOV однозначно заявили, что машина тупит после перекючений.
Весь спор идет вокруг штатной системы.
Поэтому непонятно - как твой опыт тут применим.
Это ты как узнал? Видел меня, или мою машину? Или так - попиздеть захотелось?Da Phazz писал(а): Ты ни единого замера ни одним датчиком не делал, один только жопомер. Зато слов больше всех.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
И что? Мой эмулятор как раз убирает косяк с тупизной. Но при настройке я катаюсь по расходомеру и вовсю наслаждуюсь тупизной.stMikl писал(а):У тебя вообще много чего не сток. В частности эмулятор расходомера...
Весь спор идет вокруг штатной системы.
Поэтому непонятно - как твой опыт тут применим.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated