Blow off Valve ставить или нет ?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

понял :bs:
З.Ы. не все тут прям такие дрочеры то на фмики и пшикалки))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

Немного вклинюсь в тему - вместо родного установлен больший байпас(эво8 ). При установке по родной 2.2 схеме(на самозатык) от него получился интересный переливистый пшик(Дима слышал,но мы не могли понять,почему такой звук),так вот этот самый пшик чуть не убил турбину - это был звук от помпажа,я вовремя заметил продольный люфт.Перевернул байпас,махнул упорный подшипник в турбе - 9т.км при постоянных отжигах полет нормальный(хотя и без переливистого понтового пшика)
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

prj писал(а):Да, лог напряжения ДАТЧИКА. HFM5 меряет обратный поток. Специфицировано Bosch. Мне продолжать? Описать в третий раз это?

Ты просто орёшь, причем чушь. Делаешь какието заявления без малейших фактов / доказательств.
Тебе обидно, потому, что показали что вещи не работают как ты думал.
Теперь всё что у тебя осталось - оскорблять.

Жги дальше.
Видетели у него на К24-7000 хуярит воздух обратно а у меня на машинах свыше 450 сил и наддувах более 2х атмосфер нет проблем.

Наверное мне на РС4 тоже нельзя использовать 710N байпассы, а то К04 умрут завтра и воздух будет идти обратно!
Во-первых, я в этой теме никого не оскорбил. Ни единого человека.

Во вторых, ты расходомер с масляным налетом внутри видел? А фильтр с масляными пятнами?
Я - видел. Откуда по-твоему они там взялись, если воздух через расходомер идет СТРОГО в одном направлении.
Или ты кроме своих логов ничего не видел и видеть не хочешь?

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Да хоть об стенку бейся.

Ты скажи бошу, что их датчики не куда не годятся, и чтобы количество воздуха идущее в двигатель они меряли по количеству масла.

Фильтры и расходомеры так выглядят с НЕ ИСПРАВНЫМИ байпассами.
На нормальных машинах масла (практически) не присудствует.
Более того, по логу сразу видно, если воздух идёт не в ту сторону, даже со штатным расходомером.
Если уже и фильтр в масле, то машину надо ремонтировать а не пшикалки ставить.

И уж поверь мне, разные 2.2 под капотом я видел в разы больше чем ты.
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

2 prj Просвети, плз.
Я тоже заметил что когда ставлю нулевик при сброшенном газе у меня пшик как на ЕВО. При родном ни чего такого не слышно. Причина в дохлом байпасе или я чего-то не понял?
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

корпус фильтра глушит тот самый пшик который ты слышешь через нулевик


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

prj писал(а):Нет.
Весь мир ездит нормально, проблем не знает, только на турбокватре всем надо на сток большие кулера ставить, "злые валы", пружины поджимать, пшикалки вхюяривать и другую хрень делать, вместо того чтобы поставить турбину, форсы, насос, настройку, коллектор и получить 400 сил на каждый день.
а чем кроме валов и портинга улучшить не лучшую продувку ааэна ?


почему "все" остальные моторостоители улучшают продувку разными способами ,а нам по твоему нужно сначала посильнее сжать воздух немаленькой турбиной, попробывать охладить неэффективным кулером,а потом пытаться "это" пропихнуть через головку с не лучшей продувкой ?


по моей памяти поджатием пружин тут не больно то балуются,ибо мало кто "нормальные" валы ставит ... :bw:
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

xoxol365 писал(а):корпус фильтра глушит тот самый пшик который ты слышешь через нулевик
Я так и думал. Но выше было сказано что избыток накаченный турбиной при сбросе газа обратно в начало впускного тракта не попадает.
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

попадает ещё как


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

dimo61 писал(а):а чем кроме валов и портинга улучшить не лучшую продувку ааэна ?


почему "все" остальные моторостоители улучшают продувку разными способами ,а нам по твоему нужно сначала посильнее сжать воздух немаленькой турбиной, попробывать охладить неэффективным кулером,а потом пытаться "это" пропихнуть через головку с не лучшей продувкой ?


по моей памяти поджатием пружин тут не больно то балуются,ибо мало кто "нормальные" валы ставит ... :bw:
Потому что улучшать нечего когда у тебя стоит микроулитка которая по любому не пропускает больше воздуха.

Хохол правильно сказал, каждый дрочит, как хочет.
Похоже я один из малых, который ориентирован на результат с минимальными затратами.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

prj писал(а):Потому что улучшать нечего когда у тебя стоит микроулитка которая по любому не пропускает больше воздуха. на это можно посмотреть и с другой стороны... что есть более ранний спул,что для затычного "города" удобнее


Похоже я один из малых, который ориентирован на результат с минимальными затратами.
затраты зачастую теже ...и они не минимальны ....а голове всё равно рефреш делать ... и многие в состоянии это сделать своими руками..
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Если нужен спул, то покупай 2.7 битурбо. У мну 440 сил на стоке, полный буст раньше чем на AAN.
Тачка с к26/к27, бензонасосом, форсами и нормальной настройкой, объедет как столб всё что ты наковыряешь на стоковой турбе, которая не пропускает больше воздуха. Ты не атмосферник тюнишь, у тебя турбина есть.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

у меня не сток турбина ... я сравнивал разные гибриды .. для рваной езды по городу мне больше нравится горячка меньше 26ой .. ближе к RS2ой.. 26\27 дольше "ждать" приходится ..

2,7бт для меня неоправданно геморойный вариант...думаю мне будет достаточно строкера 2,5 ... с ним то 26\27 будет "поживее" ...
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Ага, К26/К27 на прошиве для стока или типо того.
Инвестируй в программируемый мозг, если не кто не может в лайве переписать мотроник, это даст тебе больше, чем любое остальное, что ты с машиной будешь делать.

Эта эска http://prj-tuning.com/?p=69 кстати идёт практически на равне с РСкой если сходу до конца третей передачи, на четвёртой РСка уходит уже на кузов.
При этом 2 бара на 3300 об/мин на третей (как на сток улитке). Валы сток, пробовали все комбинации. Портинга нет.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

прошивка значительно отличается от стока ... ;)

думаю оптимумом будет наличие возможных доработок строкера по механике плюс настройка ...

имхо, в механнике потенциал не меньше настроек
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Без настройки ты можешь самое крутое железо в мире собрать и оно не куда не поедет.
Нафига наварачивать железо, когда всё задушено чёрти какой прошивкой, которую ты не можешь сделать под железо?
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

stMikl писал(а):У кого это "у всех"?

Для начала - давай разберемся, кто кроме меня и Валеры ставил блоу перед дросселем а не в пизде (на месте штатного байпаса)?

Блоу наоборот позволяет переключаться вальяжно. А вот без него приходится рвать коробку, чтоб не тупила.
У меня стоит BOV перед дросселем. Тупит безбожно. Проверял: несколько человек, не знающие про мой BOV однозначно заявили, что машина тупит после перекючений.
stMikl писал(а):Ты не отвечаешь на мои вопросы, с какого йуха мне отвечать на твои?

Ты что тут учитель а я ученик?

Я ставил эксперимент, суть которого разжевывать в таком тоне беседы не намерен.

Кроме того ты мерил не датчиком - не вводи в заблуждение. А смотрел некие логи. Еще надо разбираться с каких машин, что и как там было.
Ты ни единого замера ни одним датчиком не делал, один только жопомер. Зато слов больше всех.
Shatlak писал(а):Я так и думал. Но выше было сказано что избыток накаченный турбиной при сбросе газа обратно в начало впускного тракта не попадает.
Воздух не попадает, но это совсем не мешает звуковым волнам попадать в фильтр, который в случае штатного короба замечательно их рассеивает.
dimo61 писал(а):прошивка значительно отличается от стока ... ;)
Вот мне интересно, этож кто прошивку писал, и какими конкретно параметрами она ЗНАЧИТЕЛЬНО отличается от стока?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Da Phazz писал(а):У меня стоит BOV перед дросселем. Тупит безбожно. Проверял: несколько человек, не знающие про мой BOV однозначно заявили, что машина тупит после перекючений.
У тебя вообще много чего не сток. В частности эмулятор расходомера...
Весь спор идет вокруг штатной системы.

Поэтому непонятно - как твой опыт тут применим.
Da Phazz писал(а): Ты ни единого замера ни одним датчиком не делал, один только жопомер. Зато слов больше всех.
Это ты как узнал? Видел меня, или мою машину? Или так - попиздеть захотелось?

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

stMikl писал(а):У тебя вообще много чего не сток. В частности эмулятор расходомера...
Весь спор идет вокруг штатной системы.

Поэтому непонятно - как твой опыт тут применим.
И что? Мой эмулятор как раз убирает косяк с тупизной. Но при настройке я катаюсь по расходомеру и вовсю наслаждуюсь тупизной.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а): 2,7бт для меня неоправданно геморойный вариант...думаю мне будет достаточно строкера 2,5 ... с ним то 26\27 будет "поживее" ...

Вообще никакого гемора. Сделаем тебе его на сток к03 нормально за 350 сил-забудешь все эти р5 как страшный сон. Да и рулится машин будет интереснее.
Ответить