Добавлено: Пн ноя 14, 2011 11:27 pm
Думаю да, там же места валом_ShurikeN писал(а):я в смысле, оденется ли этот фильтр на мой унылый NG при наличии отсутствия с завода таких крутых ништяков, как маслорадиатор и соответсвенно кронштейн )
Думаю да, там же места валом_ShurikeN писал(а):я в смысле, оденется ли этот фильтр на мой унылый NG при наличии отсутствия с завода таких крутых ништяков, как маслорадиатор и соответсвенно кронштейн )
КруглыеVan Helsing писал(а):обман зрения или реально выпускные окна в башке овальные?
Вентилятор конский у турбины.))
Вот кронштейн фильтра на который толще ОС264 не накрутится ничего..Serzyk писал(а):Ну вот завтра должна заехать 3В с "невстающим" 470-фильтром, сфоткаю, покажу
Это кстати ваша белорусская черная 200-ка Дениса))RedHot писал(а):Понятно. Чего-то сопливит....
Вот так я делал на КГ блоке..в 3В аналогично можно зделать.. т.к. передняя опора там крайне важна, без нее вечно будет рваться левая моторная подушка.slavik писал(а):Так вот ты какая пердняя опора.Первый раз вижу как она выглядит.У меня блок 3B.
Не..slavik писал(а):Serzyk а ты можешь изготовить такой кронштейн и переправить его?
на "булке" без нее по городу вообще ездить невозможно, при переключениях редуктор бьется как ненормальный.Serzyk писал(а):передняя опора там крайне важна, без нее вечно будет рваться левая моторная подушка.
Что есть "булка"?Три года езжу,вроде ничего не бьется,но хочется сделать,как должно быть._ShurikeN писал(а):на "булке" без нее по городу вообще ездить невозможно, при переключениях редуктор бьется как ненормальный.
80-ка.slavik писал(а):Что есть "булка"?Три года езжу,вроде ничего не бьется,но хочется сделать,как должно быть.
эти я и не рассматриваю)) Лемф либо оригинал только.. а вот еще хочу попробовать с 034 привезти городскую усилиннуюSechan писал(а):Топран, феби и прочая дешевая хня в виде левых подушек рвется даже с этой опорой. Проверено.
Крутящий момент))) При старте двигатель и кпп пытаются провернутся вокруг оси в обратном направлении вращения коленвала.dddron писал(а):народ , сорри за оффтоп - а правая подушка на коробке почему все время сильней проседает? ее меняю чаще намного чем левую, ставил и обычный оригинал и усиленный - пох, ложится быстро ... почему такое может быть? опоры движка свежие, передняя опора жива. s4 avant aan, коробка механика.
Это стандартная 4А траверса (распорка), просто пришлось ее внедрить в V8. генератор с компрессором и насосом ГУ висит с левой стороны на 4А кронштейнах, на блоке все отверстия под кронштейны есть... а одного не хватает, но и имеющихся достаточно.Night_Spirit писал(а):Serzyk,а что за труба между лонжеронами (на которой сидит сама подушка)?Как быть с генератором на KG,можно поставить родной с другой стороны мотора??