Страница 3 из 3

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 11:27 pm
Serzyk
_ShurikeN писал(а):я в смысле, оденется ли этот фильтр на мой унылый NG при наличии отсутствия с завода таких крутых ништяков, как маслорадиатор и соответсвенно кронштейн )
Думаю да, там же места валом

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 11:42 pm
Van Helsing
обман зрения или реально выпускные окна в башке овальные?
Вентилятор конский у турбины.))

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 11:55 pm
Serzyk
Van Helsing писал(а):обман зрения или реально выпускные окна в башке овальные?
Вентилятор конский у турбины.))
Круглые

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 2:53 pm
Serzyk
Serzyk писал(а):Ну вот завтра должна заехать 3В с "невстающим" 470-фильтром, сфоткаю, покажу
Вот кронштейн фильтра на который толще ОС264 не накрутится ничего..
и таких я как минимум три машины встречал..

Изображение

Изображение

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 3:17 pm
RedHot
Понятно. Чего-то сопливит....

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 3:31 pm
slavik
Так вот ты какая пердняя опора.Первый раз вижу как она выглядит.У меня блок 3B.

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 3:58 pm
Serzyk
RedHot писал(а):Понятно. Чего-то сопливит....
Это кстати ваша белорусская черная 200-ка Дениса))
пусть лучше сопливит чем как обычно у него все зацементированно... по стройкам ездиет вечно потом куй шо открутишь))

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 4:01 pm
Serzyk
slavik писал(а):Так вот ты какая пердняя опора.Первый раз вижу как она выглядит.У меня блок 3B.
Вот так я делал на КГ блоке..в 3В аналогично можно зделать.. т.к. передняя опора там крайне важна, без нее вечно будет рваться левая моторная подушка.

Изображение

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 4:13 pm
slavik
Serzyk а ты можешь изготовить такой кронштейн и переправить его?

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 4:21 pm
Serzyk
slavik писал(а):Serzyk а ты можешь изготовить такой кронштейн и переправить его?
Не..
дык а куле его там делать?! уголок и труба круглая по месту изготавливается

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 4:29 pm
_ShurikeN
Serzyk писал(а):передняя опора там крайне важна, без нее вечно будет рваться левая моторная подушка.
на "булке" без нее по городу вообще ездить невозможно, при переключениях редуктор бьется как ненормальный.

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 4:31 pm
slavik
_ShurikeN писал(а):на "булке" без нее по городу вообще ездить невозможно, при переключениях редуктор бьется как ненормальный.
Что есть "булка"?Три года езжу,вроде ничего не бьется,но хочется сделать,как должно быть.

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 4:34 pm
Serzyk
slavik писал(а):Что есть "булка"?Три года езжу,вроде ничего не бьется,но хочется сделать,как должно быть.
80-ка.

без кронштейна пара кваттростартов и левая подушка отрывается уже..

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 5:58 pm
Sechan
Топран, феби и прочая дешевая хня в виде левых подушек рвется даже с этой опорой. Проверено.

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 6:36 pm
Serzyk
Sechan писал(а):Топран, феби и прочая дешевая хня в виде левых подушек рвется даже с этой опорой. Проверено.
эти я и не рассматриваю)) Лемф либо оригинал только.. а вот еще хочу попробовать с 034 привезти городскую усилинную

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 7:37 pm
dddron
народ , сорри за оффтоп - а правая подушка на коробке почему все время сильней проседает? ее меняю чаще намного чем левую, ставил и обычный оригинал и усиленный - пох, ложится быстро ... почему такое может быть? опоры движка свежие, передняя опора жива. s4 avant aan, коробка механика.

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 8:35 pm
starman
dddron писал(а):народ , сорри за оффтоп - а правая подушка на коробке почему все время сильней проседает? ее меняю чаще намного чем левую, ставил и обычный оригинал и усиленный - пох, ложится быстро ... почему такое может быть? опоры движка свежие, передняя опора жива. s4 avant aan, коробка механика.
Крутящий момент))) При старте двигатель и кпп пытаются провернутся вокруг оси в обратном направлении вращения коленвала.

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 12:40 am
Night_Spirit
Serzyk,а что за труба между лонжеронами (на которой сидит сама подушка)?Как быть с генератором на KG,можно поставить родной с другой стороны мотора??

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 9:47 am
Serzyk
Night_Spirit писал(а):Serzyk,а что за труба между лонжеронами (на которой сидит сама подушка)?Как быть с генератором на KG,можно поставить родной с другой стороны мотора??
Это стандартная 4А траверса (распорка), просто пришлось ее внедрить в V8. генератор с компрессором и насосом ГУ висит с левой стороны на 4А кронштейнах, на блоке все отверстия под кронштейны есть... а одного не хватает, но и имеющихся достаточно.