Страница 3 из 16

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 4:20 pm
Vlan
а клапан и седло разве не являются рестриктором в первую очередь?
такие данные можно получить на спец. стенде, где проверяется продувка каналов, у нас такого нет, и всю эту область газодинамики придётся проверять на собственном опыте из того что есть.

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 5:47 pm
Night_Spirit
Serzyk,и если не трудно сделайте и со стороны камеры сгорания фотку.Может быть проще сразу заменить седла на увеличенные?

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 6:18 pm
Da Phazz
Поставлю вопрос иначе. Сейчас начинаю варить коллектор. Какой внутренний диаметр раннеров делать?

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 7:28 pm
Night_Spirit
Da Phazz писал(а):Поставлю вопрос иначе. Сейчас начинаю варить коллектор. Какой внутренний диаметр раннеров делать?


равный диаметру выхода из ГБЦ.имха

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 8:33 pm
dimo61
Vlan писал(а):а клапан и седло разве не являются рестриктором в первую очередь?
такие данные можно получить на спец. стенде, где проверяется продувка каналов, у нас такого нет, и всю эту область газодинамики придётся проверять на собственном опыте из того что есть.

совершенно верно .... далее начало канала после седла...
в этом месте вы насколько увеличили ?если практически нет,то какой смысл в дальнейшем увеличении до 45мм ? особенно если будет стоять 3076 ..у неё же площадь щели в горячке меньше будет площади Ф45 , насколько помню размеры 3076...то есть опять сужение канала...


Скиталец!!! ау...ты то подозреваю в теме об этом вопросе... ;)

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 9:15 pm
dimo61
Night_Spirit писал(а):равный диаметру выхода из ГБЦ.имха

The Wagner Tuning Audi RS2 Evolution Exhaust Manifolds are a high performance redesign of the original RS2 factory manifolds.The original OEM design reduced the exhaust gas flow to a power robbing 22mm inside diameter! Our engineers have removed the OEM bottlenecks and increased the flow rating providing a continuous [color="Red"]38mm[/color] unrestricted path from the motor to the Turbocharger.This results in increased throttle response, quicker turbo spool-up, and higher top end power capabilities.

38мм и есть диаметр канала в голове

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 11:23 pm
Da Phazz
Night_Spirit писал(а):равный диаметру выхода из ГБЦ.имха


Ты вообще читаешь то, что я пишу? Вот сделаю я раннеры как каналы на сток бошке. Дальше как-нибудь пильну бошку - и все, наслажаемся затычным коллектором?

Еще раз повторяю вопрос: какой максимальный разумный размер канала достижим на наших бошках? Не стоковый, не минимальный, не средний, не абы какой, а МАКСИМАЛЬНЫЙ. В пределах разумного.

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 12:33 am
Vlan
Da Phazz, я так понимаю вы хотите готовую карту по портингу бошки :) такой не существует в природе, а тот кто пилил(т) вряд ли поделится своим "хлебом", все методом проб и ошибок. И очень немаловажный факт, есть разные нумерации отливок, как блоков так и гбц.

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 2:02 am
ruvili
а колектор будет длинный или короткий?

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 9:46 am
Da Phazz
Vlan писал(а):Da Phazz, я так понимаю вы хотите готовую карту по портингу бошки :) такой не существует в природе, а тот кто пилил(т) вряд ли поделится своим "хлебом", все методом проб и ошибок. И очень немаловажный факт, есть разные нумерации отливок, как блоков так и гбц.


Господи, да не нужна мне карта. Мне просто надо понять, больше какого диаметра нет смысла увеличивать раннеры.

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 10:14 am
Sechan
Da Phazz писал(а):Господи, да не нужна мне карта. Мне просто надо понять, больше какого диаметра нет смысла увеличивать раннеры.


Есть такая инфа которой никто не поделится.

Можно поступить как делают авто спортсмены. Найти убитую голову, распилить как надо и посчитать все нужные размеры.

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 11:41 am
Night_Spirit
а в следующей литьё будет немного другое и прощай гбц :D Вопрос сам по себе тупой какой-то...Ну,допустим,напишут 60мм,надо будет срочно делать именно 60?

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 12:03 pm
xoxol365
Night_Spirit писал(а):а в следующей литьё будет немного другое и прощай гбц :D Вопрос сам по себе тупой какой-то...Ну,допустим,напишут 60мм,надо будет срочно делать именно 60?


нет
60 мм не многовато ли?

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 12:40 pm
Night_Spirit
это просто цифра с потолка,я не утверждаю)))

Добавлено: Сб ноя 26, 2011 9:07 pm
Serzyk
Serzyk писал(а):Кстати... чуть не забыл..))


Изображение


Не нушо за блядство....крышка в капот упирается... прийдется разбирать строкер и обратно 2.2 ставить..)))

Добавлено: Сб ноя 26, 2011 9:16 pm
lvv
Serzyk писал(а):Не нушо за блядство....крышка в капот упирается... прийдется разбирать строкер и обратно 2.2 ставить..)))


в шумке гнездо выреж, и подштамповку на капоте, хотя не, давай меняцца, я свою палирольчиком натру :D

Добавлено: Сб ноя 26, 2011 9:17 pm
Serzyk
lvv писал(а):в шумке гнездо выреж, и подштамповку на капоте, хотя не, давай меняцца, я свою палирольчиком натру :D


да подожди.. там еще есть вариант мотор чуть опустить, подрамник позволяет в моем случае))

Добавлено: Сб ноя 26, 2011 10:25 pm
russianscars
Serzyk писал(а):да подожди.. там еще есть вариант мотор чуть опустить, подрамник позволяет в моем случае))


а не кажется что это все маразм какой то из за крышки подрамник опускать,таким макаром можно движку назад сдвинуть тоже перестанет упираться. :bz: мне например пох.й какая там крышка,лижбы на "мощность двигателя не влияло",хотя конечно приятнее видеть такую крышку под капотом ,но не такими же жертвами :cl:

Добавлено: Сб ноя 26, 2011 10:35 pm
Serzyk
russianscars писал(а):а не кажется что это все маразм какой то из за крышки подрамник опускать,таким макаром можно движку назад сдвинуть тоже перестанет упираться. :bz: мне например пох.й какая там крышка,лижбы на "мощность двигателя не влияло",хотя конечно приятнее видеть такую крышку под капотом ,но не такими же жертвами :cl:

там ващето больше с юмором написано, а мотор опускать в "моем случае можно, т.к. я его в прошлой инсталячции задирал выше положенного по определенным причинам, а сейчас впринципе и опустить можно.

Добавлено: Сб ноя 26, 2011 11:32 pm
Van Helsing
Serzyk писал(а):Не нушо за блядство....крышка в капот упирается... прийдется разбирать строкер и обратно 2.2 ставить..)))
Да верняк, надо будет строкер на 2.2 блоке собирать, иначе это не дело, чтоб такая гламурная крышка в капот упиралась :ag: