Добавлено: Пн окт 31, 2011 6:58 pm
эска от 1550, вынь то что описали выше и станет меньше.aal555 писал(а):суба - 1300кг
октавия - 1500кг
эска от 1550, вынь то что описали выше и станет меньше.aal555 писал(а):суба - 1300кг
октавия - 1500кг
Палка есть, сам видел ) А 320 со слов владельца...после того, как я его два раза из трех проехал он сказал, ну у тебя же я знаю тоже в стоке 320...и переубедить я его не смогDIZZY писал(а):чё то не верицца, что там 320 сил + палка...
но утверждать не берусь - специалистом себя не считаю
Эт правильно. Респект автору.дядя ДЭН писал(а):позорить эску нехоца.Потом будут все говорить что меня эта Пипетка зделала![]()
не знаю уж как на автомате,но с мкпп октавию ты не обгонишь....aal555 писал(а):разок попробовал прокатиться с врыксом 218ти сильным на мкпп. правда я не с кваттростарта, а он сука в букс пошёл, хотя договаривались спокойно тронуться. так вот на второй я его стал догонять и почти уже было поравнялся, но оба не попали в 3ю передачуэто я ещё на автоматной прошивке ездил.
а мне вот что интересно. кто-нить гонялся с чипанутой шкодой актавией эрэс в последнем кузове на дсг? просто мне тут особо не с кем погонять. вот то что есть. исходя из этого можно примерно прикинуть, едет ли моя машина.
вообщем как это было:
1ая передача - ну тут думаю вообще рассматривать нет смысла, т.к. недопривод с полным;
2ая - он тихонько уходит вперёд, примерно на длину капота;
3я - я, медленно, но верно, начинаю догонять;
4ая - продолжаю обходить и к концу этой передачи, я впереди примерно на пол корпуса.
ну вот как то так![]()
я так понимаю дсг лучше мкпп? наддув не сбрасывается, переключения короче...karec писал(а):не знаю уж как на автомате,но с мкпп октавию ты не обгонишь....
Даёшь фото физиономии M-очника ))))Бешеный GT писал(а):я выебал бмв М3 е46 343л.с! у меня чип МТМ 282л.с ауди сила!
На Бахуса наверное похож)))vitaly-tar писал(а):Даёшь фото физиономии M-очника ))))
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1414.htmlvitaly-tar писал(а):Даёшь фото физиономии M-очника ))))
у меня в доках 1515кг и ниибётDIZZY писал(а):эСки весят от 1650 и выше, а А200 весит от 1570
Суба 1300
вот и думайте, не дохера ли выкидывать придецца?
Я видел, когда на А200 кваттро в доках был вес 1170 кг, и на А100/44 моно с двиглом 1,8 комлектация "барабан" был вес в доках 1300TAXIst писал(а):у меня в доках 1515кг и ниибёт![]()
да угораю с просто) и не думаю что в каталогах можно вес именно своего авто найти именно своей комплектации. Куда проще заехать на мукомольный через дорогу (ну для меня к примеру) на весы.DIZZY писал(а):Я видел, когда на А200 кваттро в доках был вес 1170 кг, и на А100/44 моно с двиглом 1,8 комлектация "барабан" был вес в доках 1300![]()
Кому верить?
Смотрите каталоги...
в каталогах можно найти вес от минимума до максимума для данного типа.TAXIst писал(а):да угораю с просто) и не думаю что в каталогах можно вес именно своего авто найти именно своей комплектации. Куда проще заехать на мукомольный через дорогу (ну для меня к примеру) на весы.
вес от и до это вилами по воде для конкретного авто) С весами да, проще. Кстати весы есть на некоторых пунктах ТО и массу авто можно измерить при прохождении теста на торможение. Я свою 8 так взвешивал. 1000кг ровно с моими 110кгDIZZY писал(а):в каталогах можно найти вес от минимума до максимума для данного типа.
а если весы рядом то это еще проще...![]()
Я свою V8/AAN недавно на весы загнал и охуел, 1780кг без меня и с пустым баком...DIZZY писал(а):эСки весят от 1650 и выше, а А200 весит от 1570
Суба 1300
вот и думайте, не дохера ли выкидывать придецца?