Страница 3 из 5

Добавлено: Пт окт 28, 2011 8:46 pm
Aureal
для любителей да. тока они так и дальше будут делать.
350-380 за неубеганую эску с небольшим пробегом нормально, а за конструктор... ну да рынок рассудит...

Добавлено: Пт окт 28, 2011 8:57 pm
Mihasik
Aureal писал(а):для любителей да. тока они так и дальше будут делать.
350-380 за неубеганую эску с небольшим пробегом нормально, а за конструктор... ну да рынок рассудит...
какой в пезду конструктор, блять мож я не в курсе ???

Добавлено: Пт окт 28, 2011 9:15 pm
DIZZY
Аурил, ты многое пропустил! Цены на эСки в хорошем состоянии растут!

Добавлено: Сб окт 29, 2011 12:30 am
AUDI-S8
BahoSSS писал(а):есть тачки за эти бабки которые его обьезжают?тока не надо про моцы.ок?
есть тачки за 250000р которые его вообще не замечая объезжают=))))

Добавлено: Сб окт 29, 2011 8:06 pm
Aureal
DIZZY писал(а):Аурил, ты многое пропустил! Цены на эСки в хорошем состоянии растут!
чет не заметил этого совсем.

Добавлено: Сб окт 29, 2011 8:38 pm
anton 44
Ну хорошо. А чем можно аргументировать цену в 400-500 тыс за машину в стоке? В чем соль? рс комплекта же не будет. Есть же куча машин за 250-300 тыс. с перебранными моторами и облитыми кузовами.

Добавлено: Сб окт 29, 2011 9:23 pm
Melber
Ну там ещё тормоза, обвес, музло, выносные катушки ну и по мелочи если взять тачан в стоке полюбому все эти моменты переделывать то на то...

Добавлено: Сб окт 29, 2011 9:27 pm
VolodyaN
Не знаю, не моё дело, но как-то во всех других клубах, поддерживают одноклубников при продаже своего авто, а у нас в каждой теме минус мораль какая-то, все пытаются сломать в цене не понятно зачем, но когда сами продают свою машину или запчасти, цены не слабые выставляют, НА ЭСКУ ЖЕ ИЛИ ЭСКА ЖЕ, не а6.....печально как-то

Добавлено: Сб окт 29, 2011 9:43 pm
naka
VolodyaN писал(а):Не знаю, не моё дело, но как-то во всех других клубах, поддерживают одноклубников при продаже своего авто, а у нас в каждой теме минус мораль какая-то, все пытаются сломать в цене не понятно зачем, но когда сами продают свою машину или запчасти, цены не слабые выставляют, НА ЭСКУ ЖЕ ИЛИ ЭСКА ЖЕ, не а6.....печально как-то
Не согласен)) На вольво и сааб клубах такая байда)
Но отчасти я согласен что ценник заоблачный :) Я, не без твоих советов, понял что ценник живой эски 350. Вот это, впринципе и есть мой гипотетический поток.
За 600 машина может ждать своего покупателя-фаната и год и два

Добавлено: Сб окт 29, 2011 9:48 pm
VolodyaN
naka писал(а):Не согласен)) На вольво и сааб клубах такая байда)
Но отчасти я согласен что ценник заоблачный :) Я, не без твоих советов, понял что ценник живой эски 350. Вот это, впринципе и есть мой гипотетический поток.
За 600 машина может ждать своего покупателя-фаната и год и два
Складывается мнение, что люди опираясь на состояние именно своего авто делают такие выводы.....

Добавлено: Сб окт 29, 2011 10:04 pm
anton 44
VolodyaN писал(а):Складывается мнение, что люди опираясь на состояние именно своего авто делают такие выводы.....
Давай объективно. Ты готов при наличии денег и желании купить эску выложить лаве именно за этот экземпляр? Действительно считаешь,что поршесуппорта, муза,обвес стоят столько? А когда эта машина висела за лям? Я не пытаюсь принизить кого-то,просто мое сугубо личное мнение, которое никому не навязываю. Мы славабогу не на ауди клубе,можно обсуждать.

В начале темы русским языком было написано: Критикуем, рекомендуем, ругаем, хвалим, покупаем..

Добавлено: Сб окт 29, 2011 10:18 pm
DIZZY
скоро эски станут коллекционными экземплярами. 200-ка 3В уже походу дела стала.

Добавлено: Сб окт 29, 2011 10:24 pm
anton 44
нифига не стала. лет через 20 может быть

Добавлено: Сб окт 29, 2011 10:25 pm
VolodyaN
anton 44 писал(а):Давай объективно. Ты готов при наличии денег и желании купить эску выложить лаве именно за этот экземпляр? Действительно считаешь,что поршесуппорта, муза,обвес стоят столько? А когда эта машина висела за лям? Я не пытаюсь принизить кого-то,просто мое сугубо личное мнение, которое никому не навязываю. Мы славабогу не на ауди клубе,можно обсуждать.
Ответить объективно сейчас имея такую же машину не получится.
А если рассматривать ситуацию со стороны потенциального покупателя, да готов, но готов выложить не за "поршесуппорта, муза,обвес", а за состояние автомобиля в целом.
anton 44 писал(а):Ты готов при наличии денег и желании купить эску выложить лаве
Если рассмотреть немного другую ситуацию, при наличии денег на покупку авто, имея эску я готов отдать такую сумму за плюс, рс2.
Суть в том, что "все" орут, оооо старое карыто, уставшее, потрёпанное и т.д. никто не купит, на самом деле есть люди готовые выложить такие деньги за эти машины. Я сейчас не защищаю никого, просто раз "все" такие правильные, то начните с жалоб в атоваз, где уже вышедшая машина с завода имеет коррозию, через 10км загудевшую шаровую и т.д.
Я зимой сотку дербанил 1986 г.в. нинамёка на ржавчину, крепкий кузов, никакой гнили тем более, внутренние материалы отделки тоже приятно уживили.
Это я всё к чему, а к тому, что рынок диктует цены, а сколько там новая приора стоит от 318000 до 389000 рублей и кто, что купит, новую приору или 15-ти летнюю ауди? Мой выбор думаю очевиден.
А после проделанной работы с машиной в целом, продавать её за теже деньги что и гавнотаз просто морально не возможно.



anton 44 писал(а): В начале темы русским языком было написано: Критикуем, рекомендуем, ругаем, хвалим, покупаем..
Так вот в этом русском языке виден тока один негатив из темы в тему.

Добавлено: Сб окт 29, 2011 10:32 pm
naka
VolodyaN писал(а):Ответить объективно сейчас имея такую же машину не получится.
А если рассматривать ситуацию со стороны потенциального покупателя, да готов, но готов выложить не за "поршесуппорта, муза,обвес", а за состояние автомобиля в целом.


Если рассмотреть немного другую ситуацию, при наличии денег на покупку авто, имея эску я готов отдать такую сумму за плюс, рс2.
Суть в том, что "все" орут, оооо старое карыто, уставшее, потрёпанное и т.д. никто не купит, на самом деле есть люди готовые выложить такие деньги за эти машины. Я сейчас не защищаю никого, просто раз "все" такие правильные, то начните с жалоб в атоваз, где уже вышедшая машина с завода имеет коррозию, через 10км загудевшую шаровую и т.д.
Я зимой сотку дербанил 1986 г.в. нинамёка на ржавчину, крепкий кузов, никакой гнили тем более, внутренние материалы отделки тоже приятно уживили.
Это я всё к чему, а к тому, что рынок диктует цены, а сколько там новая приора стоит от 318000 до 389000 рублей и кто, что купит, новую приору или 15-ти летнюю ауди? Мой выбор думаю очевиден.
А после проделанной работы с машиной в целом, продавать её за теже деньги что и гавнотаз просто морально не возможно.





Так вот в этом русском языке виден тока один негатив из темы в тему.
У всего есть рыночная стоимость. Не то, за сколько продают, а то, за сколько купят.
Я не думаю что стоит обсуждать глобальные проблемы автомобилестроения в Росии и в мире в целом.
Есть некий закон, для меня он существует много лет.
Вложенные в машине деньги почти никогда не отбиваются. Если я куплю некую машину, переберу там подвеку на 40 000 и выставлю машину на 40 000 дороже, чем купил полгода назад - ее не купят. А если купят, то очень не скоро.
А тем более тюнинг, никакая супер музыка и огромные тормоза не могут увеличить слоимость машины вдвое. А "состояние машины вцелом" это понятие нематериальное, его нельзя пощупать, и понять это соятоние, пока не накатешь на ней пару десятков тыщ км.

Добавлено: Сб окт 29, 2011 10:38 pm
anton 44
VolodyaN писал(а):Ответить объективно сейчас имея такую же машину не получится.
А если рассматривать ситуацию со стороны потенциального покупателя, да готов, но готов выложить не за "поршесуппорта, муза,обвес", а за состояние автомобиля в целом.

а какое там состояние? перебиралась, чинилась хорошими комплектующими. Но и под колпаком не стояла. Наваливали. РС комплект перебранному мотору увеличил жизнь? Сомневаюсь. Чаще всего живее всех те эски, на которых ездят, как на машине "на каждый день" без чипа даже. имхо


Если рассмотреть немного другую ситуацию, при наличии денег на покупку авто, имея эску я готов отдать такую сумму за плюс, рс2.
Суть в том, что "все" орут, оооо старое карыто, уставшее, потрёпанное и т.д. никто не купит, на самом деле есть люди готовые выложить такие деньги за эти машины. Я сейчас не защищаю никого, просто раз "все" такие правильные, то начните с жалоб в атоваз, где уже вышедшая машина с завода имеет коррозию, через 10км загудевшую шаровую и т.д.
Я зимой сотку дербанил 1986 г.в. нинамёка на ржавчину, крепкий кузов, никакой гнили тем более, внутренние материалы отделки тоже приятно уживили.

у меня сотка 84 года. машина тупо устает. Пластик крошится, трескается, резина дубеет. Поди купи крючек на солнечные козырьки. Банальная усталось узлов и агрегатов. Причем прогрессирует и иногда начинает сыпаться прям все разом. Износ.

Это я всё к чему, а к тому, что рынок диктует цены, а сколько там новая приора стоит от 318000 до 389000 рублей и кто, что купит, новую приору или 15-ти летнюю ауди? Мой выбор думаю очевиден.
А после проделанной работы с машиной в целом, продавать её за теже деньги что и гавнотаз просто морально не возможно.

так что теперь за ценами на тазы гнаться? Или как? Говнотаз небудет сосать такие суммы,как ауди. Он будет новым и ликвидным хотябы 2-3 года. А ауди с таким налогом купит только маньяк. Правильно Дед говорил про телок,которые на с5 еще ведутся, а с4 - уже не то.



Так вот в этом русском языке виден тока один негатив из темы в тему.
ну наверное рациональное зерно есть в том,что у людей мнения сходятся. Зуб на вынос даю, никто из нахваливающих эту машину при случае и нужде в эске не купит данный авто.

Добавлено: Сб окт 29, 2011 10:39 pm
VolodyaN
naka писал(а):У всего есть рыночная стоимость. Не то, за сколько продают, а то, за сколько купят.
А я считаю, что стоимость диктует продавец, а не покупатель.
naka писал(а): А тем более тюнинг, никакая супер музыка и огромные тормоза не могут увеличить слоимость машины вдвое.
Никто не говорит об увеличении стоимости автомобиля вдвое ибо цена она не определённая. А если касаться стоимости данной модели, если та информация которая была найдена мной достоверна, то эска стоила в те года порядка 40 000- 50 000 EURO.
naka писал(а): А "состояние машины вцелом" это понятие нематериальное, его нельзя пощупать, и понять это соятоние, пока не накатешь на ней пару десятков тыщ км.
В состояние машины в целом можно убедится лично, его можно увидеть!

Добавлено: Сб окт 29, 2011 10:43 pm
karec
люди начинают ценить старые авто,ибо они "вечны", люди готовы тратить деньги на достойный агрегат. особенно для эстетов. ищют сток.в хорошем состоянии.и готовы выложить за него серьезную сумму.не смотря на год. ибо этот ебуий старый год переживет еще все новые машины.
все имхо.
на данный момент езжу на 45 просто потому что не вижу альтернативы. есть возможность купить и обслуживать более новые и мощные машины,тока вот желания нету.

Добавлено: Сб окт 29, 2011 10:46 pm
anton 44
VolodyaN писал(а):А я считаю, что стоимость диктует продавец, а не покупатель.


Никто не говорит об увеличении стоимости автомобиля вдвое ибо цена она не определённая. А если касаться стоимости данной модели, если та информация которая была найдена мной достоверна, то эска стоила в те года порядка 40 000- 50 000 EURO.



В состояние машины в целом можно убедится лично, его можно увидеть!
а ломаться она будет. и будет не реже других с4. Ей не 3 годаот роду. И будет безумно обидно ввалив в ее покупку цену вдвое выше рынка, заниматься ремонтом как и все. Здесь уже не раз мелькала умная мысль.привести машину в сток, продать по среднему(а не макс) ценнику, а все ништяки распродать. Психологически покупателюбудет легче, продавцу выгоднее.

И еще. Цена складывается из более ощутимых факторов, нежелижелание продавца. Усталость и возраст -не последние критерии. Че ж немчура свои эски эрески продают за копейки? С жиру бесятся?

Добавлено: Сб окт 29, 2011 10:48 pm
DIZZY
anton 44 писал(а):нифига не стала. лет через 20 может быть
ты не ценишь, что имеешь.. :)
попробуй щас купи в приемлемом состоянии, не чермет.