Страница 3 из 4

Добавлено: Чт окт 27, 2011 2:11 pm
Александр51
В Мурманске еще плюсовая температура днем как не странно, а ночью то подмерзает. С утра выхожу и Серегу51 вспоминаю, салон в кожу закатал, а попогреи втулить не соизволил. :)

Добавлено: Чт окт 27, 2011 4:51 pm
Qwerty
DiMM писал(а):там бк и мультики с ума сходят периодически, нормальным бустметром надо померять, если все же недодув, посмотри нижний патрубок, который я армировал, верхний хомут сильно не тянул, боялся резину испортить. Ну или прессануться. Глушитель пусть повесит нормально ))).
С глушаком всё ОК ;)

Добавлено: Вс окт 30, 2011 9:20 pm
karec
TAXIst писал(а):сделай если ен сложно. Просто смущает цена на него... Как на тазеГ 2134р у меня
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Вс окт 30, 2011 9:24 pm
TAXIst
спасибо, Андрей) Я так понял он идет универсальный? Под охлаждение кпп сразу есть магистраль? А подо что сосок по середине между основными?

Добавлено: Вс окт 30, 2011 9:26 pm
vitaly-tar
TAXIst писал(а):спасибо, Андрей) Я так понял он идет универсальный? Под охлаждение кпп сразу есть магистраль? А подо что сосок по середине между основными?
если память не изменяет, то это вход от расширительного.

Добавлено: Вс окт 30, 2011 9:32 pm
karec
TAXIst писал(а):спасибо, Андрей) Я так понял он идет универсальный? Под охлаждение кпп сразу есть магистраль? А подо что сосок по середине между основными?
я брал именно автоматный,т.к. у меня теперь cmg коробка.
про сосок хз)))не помню че там куда идти должно.

Добавлено: Вс окт 30, 2011 9:37 pm
TAXIst
karec писал(а):я брал именно автоматный,т.к. у меня теперь cmg коробка.
про сосок хз)))не помню че там куда идти должно.
а, вон чё) ясн. Просто я на 4.2 снимал радиатор когда грм менял... там такого соска точно не было, под расширительный он куда меньше. Над завтра глянуть под капот.

Добавлено: Вс окт 30, 2011 9:38 pm
karec
TAXIst писал(а):а, вон чё) ясн. Просто я на 4.2 снимал радиатор когда грм менял... там такого соска точно не было, под расширительный он куда меньше. Над завтра глянуть под капот.
на 2.2 координально другой радиатор.

Добавлено: Вс окт 30, 2011 9:56 pm
TAXIst
karec писал(а):на 2.2 координально другой радиатор.
ну этот узел на 2.2 я пока не изучал)

Добавлено: Вс окт 30, 2011 9:57 pm
karec
TAXIst писал(а):ну этот узел на 2.2 я пока не изучал)
даже если е изолентой обматаешь и пофиг))электрик))

Добавлено: Пн окт 31, 2011 7:53 pm
aal555
тоже брал ниссенс. чувствуется что оно дешёвое амно)) пластмасски все болтаются. в одном из креплений не было металлической втулки с резьбой (помоему под одним из креплений трубки гидрача). верхнее крепление автоматной трубки не совпало... но сука ездит)) и температура в норме

Добавлено: Пн окт 31, 2011 8:22 pm
_ShurikeN
у NG на холодную откуда-то появляется нормальная такая городская тяга аж до 2500об/мин, которой на горячую днем-с-огнем...

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 4:40 am
BlindHorse
aal555 писал(а):тоже брал ниссенс. чувствуется что оно дешёвое амно)) пластмасски все болтаются. в одном из креплений не было металлической втулки с резьбой (помоему под одним из креплений трубки гидрача). верхнее крепление автоматной трубки не совпало... но сука ездит)) и температура в норме
Один в один с такими же косяками ниссенс покупал на супругин ААН.

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 5:51 am
dimo61
конструкция трубок, ламелей на китайцах , ниссэне ,и т.д такая же как на китайских радиаторах печки ....и отличается от заводской хеллы...то есть : трубок меньше,трубки толще,ламели не приварены к трубкам...

это наводит на мысли,что эти радиаторы так же охлаждают,как "китайцы" в печке греют....


самой уёвое то,что недавно приятелю купил хеллу на 2,8 ....недорого...(у оптового поставщика)...так эта поебень сделана в чине,и конструкция такая же как у всего остального китайского говна...хотя коробка чин по чину,пластмасса аккуратная.....

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 9:09 am
Serzyk
BlindHorse писал(а):Один в один с такими же косяками ниссенс покупал на супругин ААН.
Ниссенсы есть 2-ух видов, одни дешевые типа 100$, другие дорогие 200-250$
Те что дорогие, это настоящий нисссенс у них буква "А" в конце номера и в описании написано "Produced by Nissens", в дешевых "ValueLine" .
еще из практических наблюдений:
в оригинальных радиаторах есть обычные версии, а есть для "жарких стран", тяжелых условий" и все в таком духе, так вот те что простые, у них круглые соты, те что для тяжелых условий у них соты плоские. и это реально работает, проверялось на трех машинах на нашей бывшей А6/4,2(АQH), Уроде 2.7 и на моей) на обычных радиаторах с круглыми сотами в прошлое жаркое лето невозможно былое ездить вентилятор тупо не выключался и температура ниже 100 не опускалась, после замены радиаторов на плоскосотовые картина резко улутшилась.. вобщем имейте ввиду!
Но вот плоскосотовые я видел только в оригинале, Бехр и Валео на AAN и Октавию, например идет не с плоскими а овальными сотами.. полумерок какойто)), вроде как более менее охлаждает, по крайней мере лучше круглосотовых.. но и лето в этом году не такое жаркое было...

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 9:19 am
BlindHorse
На моем было написано только вот это:

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 9:24 am
Serzyk
BlindHorse писал(а):На моем было написано только вот это:
Вот смотри на цену с буквой А и без нее
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=6D0018B0&sr=-8

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 10:12 am
karec
Serzyk писал(а):Вот смотри на цену с буквой А и без нее
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=6D0018B0&sr=-8
странно,но с А стоит 10 рублей,однако ж есть и без А,который стоит 12 рублей.
зависимость точно именно от этого?

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 10:55 am
Serzyk
karec писал(а):странно,но с А стоит 10 рублей,однако ж есть и без А,который стоит 12 рублей.
зависимость точно именно от этого?
лично я с "А" не брал, но по этому поводу разговаривал с торговым представителем моего поставщика и он мне про это рассказывал.

Добавлено: Ср ноя 02, 2011 12:51 pm
karec
Serzyk писал(а):лично я с "А" не брал, но по этому поводу разговаривал с торговым представителем моего поставщика и он мне про это рассказывал.
наткнулся на инфу по ниссенсу!!
есть код допустим 60455,если в конце еще 1,тобишь 604551, это тот же радиатор но валуелайн,а без единички именно продьюсед бай ниссенс. буква А в конце как раз обозначает "для жарких стран".
мош пригодится кому...
пример отличий по радиатору на 44ый сортир мотор:
Версия
ProducedbyNissens
Размеры радиатора
570x308x42
Вес, кг
5.917


Версия
ValueLine
Размеры радиатора
570x308x34
Материал
алюминий
Вес, кг
4.4

толщина и вес. фото одно и то же.