Страница 3 из 5
Добавлено: Чт окт 27, 2011 12:39 pm
Serzyk
prj писал(а):Да, только на ней порог детонации ниже и они используют китайские горячки.
Ябы не брал.
Не, они из Гаретовской вот такой горячки делают.. просто берут их без отверстий и по месту уже делают его как К26
http://www.034motorsport.com/turbocharg ... 19011.html
Добавлено: Чт окт 27, 2011 12:40 pm
prj
Вот не знаю, ту, чту я видел была с адаптированной китайской ККК горячкой.
Добавлено: Чт окт 27, 2011 12:43 pm
Serzyk
спустился посмотрел, отлито гаррет ну и исполнение красивое гарретовское.
там где вход, выфрезерован груглый заход, под штатный коллектор.
на выходе где крепление к даунпайпу видно что фланец брался без отверстий под шпильки, отверстия уже потом сверлились прям под самым краем фланца, в некоторых местах даже резьбы просвечиваются. и все болт/он становится
Добавлено: Чт окт 27, 2011 12:43 pm
Serzyk
prj писал(а):Вот не знаю, ту, чту я видел была с адаптированной китайской ККК горячкой.
фотика нету. а телефон заглючил.. завтра если не забуду сфоткаю, выложу.
Добавлено: Чт окт 27, 2011 12:45 pm
prj
Понял. Возможно то что я видел небыло продукцией 034.
Но всёже я считаю что дорого. Масло и воду всёравно переделывать...
Добавлено: Чт окт 27, 2011 1:42 pm
dimo61
karec писал(а):откуда взята цифра? трение зависит по большей части от скорости потока, при не изменной скорости,длинне,плотности диаметр сыграет очень малую роль то. далеко от 20%
из теории-практики по расчёту газовых котлов...там тоже длинные трубы присутствуют..
разница берётся от трения пограничного слоя о стенки ...посчитать разницу в площади стенок сможешь сам?
Добавлено: Чт окт 27, 2011 1:47 pm
dimo61
prj писал(а):И выхлоп тоже не надо делать.
До 400 сил, хватает стокового выхлопа без катов более чем.
В принципе можешь срезать трубу от турбы до разветвления надве и приварить туда трубу на 3".
уж тогда лучше до места окончания труб после катов тянуть 3" ... и тут делать разводку на 2х55мм...
гофры на 3" есть...
Добавлено: Чт окт 27, 2011 2:20 pm
karec
Pтр = (x*l/d) * (v*v*y)/2g
где x - коэффициент сопротивления трения, l - длина воздуховода в метрах, d - диаметр воздуховода в метрах, v - скорость течения воздуха в м/с, y - плотность воздуха в кг/куб.м.
Коэффициент трения x определяется материалом и шероховатостью стенок трубы
площадь внутренности трубы не учитывается.
в чем подвох?
Добавлено: Чт окт 27, 2011 2:24 pm
Patriot.msk
Как она может не учитываться?
S = 2pi*R*h
Добавлено: Чт окт 27, 2011 2:30 pm
karec
Patriot.msk писал(а):Как она может не учитываться?
S = 2pi*R*h
а это ваще тут причем? речь идет о трении потока воздуха в трубе. формула преведена в преидущем посте. где там площадь?
Добавлено: Чт окт 27, 2011 2:32 pm
Patriot.msk
А длина и диаметр там зачем?
Добавлено: Чт окт 27, 2011 2:37 pm
Patriot.msk
Посчитал поприкинул - получается отношение трений 0,69. Причём меньше получается у 2х55.
Но это при фиксе по скорости и плотности,а это не правильно, потому что в 2х55 скорость и плотность будут другие.
Добавлено: Чт окт 27, 2011 2:42 pm
karec
Patriot.msk писал(а):Посчитал поприкинул - получается отношение трений 0,69. Причём меньше получается у 2х55.
Но это при фиксе по скорости и плотности,а это не правильно, потому что в 2х55 скорость и плотность будут другие.
вот у меня от именно этого и возник первоначальный вопрос)))
Patriot.msk писал(а):А длина и диаметр там зачем?
площадь перемножание,там деление
Добавлено: Чт окт 27, 2011 3:00 pm
Patriot.msk
К сожалению не силён в газодинамике, но думаю, что суммарные потери на трение считаются на единицу площади, а потом умножаются на всю площадь.
Добавлено: Чт окт 27, 2011 3:22 pm
Qwerty
Так вот итог. Турба ККК26/27 форсы 550 насос пока хз, ну и прошивка . Берёт сомнение только одно, выдаст ли турба 400+ сил хватит ли её. Весь мозг спалил сво
Добавлено: Чт окт 27, 2011 3:22 pm
Qwerty
й. В поисках инфы .
Добавлено: Чт окт 27, 2011 4:41 pm
prj
Qwerty писал(а):Так вот итог. Турба ККК26/27 форсы 550 насос пока хз, ну и прошивка . Берёт сомнение только одно, выдаст ли турба 400+ сил хватит ли её. Весь мозг спалил сво
Есть графики с этой турбы от 400 до 500 сил (500 метанол) на моторах 2.2.
Я просто всё не выкладывал.
Я так понимаю турбу ты нашёл? Мне не звонить?
Форсы такие большие не надо в принципе при 4х барах в рейке, но если EV14, то пофигу.
Прошивки готовой под такое дело нет, если кто-то предлагает, то советую отказаться, так как при такой мощности нужна индивидуальная настройка авто.
Добавлено: Чт окт 27, 2011 4:43 pm
prj
Про выхлоп:
Я написал просто тупо из практики. Стоял один выхлоп, поставили другой, замерили.
При 400 силах безкатовый сток почти не проигрывал 3" трубе. Разница была очень маленькая...
Вот на S2 совсем другое дело, там сток не куда не годится )))
Добавлено: Чт окт 27, 2011 4:50 pm
Qwerty
Узнай пожалуйста по цене скок через тебя если взять турбу. Форсы с запасом на будущее. ))))) Вот и насос 040 гдето находил но он огромный . Есть какойнбудь который встанет с минимум переделок. Настроиш мне машинку ??
Добавлено: Чт окт 27, 2011 5:03 pm
prj
Настроить то настрою, а ты в Эстонию хочешь на ней приехать? )))
Про турбу узнаю, отпишусь.
Форсы бери тогда 0280158117. Могу наверное достать тебе с проставками и адаптерами, но не знаю когда.