Добавлено: Вт окт 25, 2011 7:50 am
это не говорит о том, что ресурс шрусов не сокращается.BlindHorse писал(а):У меня спереди проставки между стойкой и кузовом 2 см. Ничего не мрет долгие годы.
это не говорит о том, что ресурс шрусов не сокращается.BlindHorse писал(а):У меня спереди проставки между стойкой и кузовом 2 см. Ничего не мрет долгие годы.
А о чем же ещё говорит, если ШРУСы родные двадцатилетние, на проставках проехали 10 лет и помирать не собираются до сих пор?TAXIst писал(а):это не говорит о том, что ресурс шрусов не сокращается.
о том что запас прочности выше чем на тазах) но хорошо на них это не сказывается. чем прямее привод тем лучше для его здоровья.BlindHorse писал(а):А о чем же ещё говорит, если ШРУСы родные двадцатилетние, на проставках проехали 10 лет и помирать не собираются до сих пор?
И не ездить по ямам и кочкам и не поворачивать по твоей логике.TAXIst писал(а):о том что запас прочности выше чем на тазах) но хорошо на них это не сказывается. чем прямее привод тем лучше для его здоровья.
Юр, я читая форум давно понял что есть твоё мнение и неправильные. ШРУСы на ауди и тазах имеют одинаковую конструкцию и то что на тазах они от завышения мрут а на ауди у тебя к примеру нет не говорит о том, что это безвредно. Это говорит о надежности ауди. Не более. Ты юзаешь одна машину, я их видел огромное количество. У самого и друзей не стандартные тазы заниженные и шрусы жили годами пока мощный мотор не свернет их. У тошнотов дачников они мрут пачками лишь потому что машина выше (стандарт) а иногда и завешенная.BlindHorse писал(а):И не ездить по ямам и кочкам и не поворачивать по твоей логике.
Не убедил. У меня факты, у тебя только говнотазы ни к месту будут упомянуты.TAXIst писал(а):Юр, я читая форум давно понял что есть твоё мнение и неправильные. ШРУСы на ауди и тазах имеют одинаковую конструкцию и то что на тазах они от завышения мрут а на ауди у тебя к примеру нет не говорит о том, что это безвредно. Это говорит о надежности ауди. Не более. Ты юзаешь одна машину, я их видел огромное количество. У самого и друзей не стандартные тазы заниженные и шрусы жили годами пока мощный мотор не свернет их. У тошнотов дачников они мрут пачками лишь потому что машина выше (стандарт) а иногда и завешенная.
цели тебя переубедить нет, я высказал своё мнение отличное от твоего)BlindHorse писал(а):Не убедил. У меня факты, у тебя только говнотазы ни к месту будут упомянуты.
ты в корень не зришь. те у кого заниженные тазы,у них большие колеса,которые при довороте трут и по этому они не выворачивают на полную колеса. а так же они не ездят в поля,что тоже продлевает жизнь шрусам.TAXIst писал(а):Юр, я читая форум давно понял что есть твоё мнение и неправильные. ШРУСы на ауди и тазах имеют одинаковую конструкцию и то что на тазах они от завышения мрут а на ауди у тебя к примеру нет не говорит о том, что это безвредно. Это говорит о надежности ауди. Не более. Ты юзаешь одна машину, я их видел огромное количество. У самого и друзей не стандартные тазы заниженные и шрусы жили годами пока мощный мотор не свернет их. У тошнотов дачников они мрут пачками лишь потому что машина выше (стандарт) а иногда и завешенная.
15" колеса нормально встают и ни за что не цепляют и не трут. Плавали знаем. В поле и в различные говна залезал и на низком тазу (блокировка и момент существенно помогают), так же в снегу по уши лазил, по озеру замерзшему с вывернутыми колеса на приличной скорости ездил и так далее и тому подобное. Тут играет роль именно угол на который постоянно работает шрус.karec писал(а):ты в корень не зришь. те у кого заниженные тазы,у них большие колеса,которые при довороте трут и по этому они не выворачивают на полную колеса. а так же они не ездят в поля,что тоже продлевает жизнь шрусам.
шо за чудо таз такой? с блокировкой да еще и с моментом О_ОTAXIst писал(а):на низком тазу (блокировка и момент существенно помогают)
Ну к примеру мой летний кофиг без валов) Точнее со стандартными валами. Мотор объемом 1.9л в кузове массой 900кг с короткими передачами короткой парой и блокировкой с преднатягом. Это когда то была моя городская машина. Куда её только не засаживали и где она только не проезжала и похер было)))) Не кваттро конечно, но упрекнуть в том, что нельзя было проехать там где стандарт проезжал никак нельзя. Резина на зиму была хакка4karec писал(а):шо за чудо таз такой? с блокировкой да еще и с моментом О_О
пздц ты хде такие говны то нашел О_оBlindHorse писал(а):Ну чем не урод?![]()
а как быть тем кто презирает одноклассников?TAXIst писал(а):О как http://www.odnoklassniki.ru/profile/978 ... 8373735479
регистрироватся надоTAXIst писал(а):О как http://www.odnoklassniki.ru/profile/978 ... 8373735479
в итоге тракторист охуел как седан с пашни вытащил джипик. В говне сидел эцкейп 3л акппvitaly-tar писал(а):жесть
в итоге сел на брюхо?