Страница 3 из 4

Добавлено: Вт окт 25, 2011 7:50 am
TAXIst
BlindHorse писал(а):У меня спереди проставки между стойкой и кузовом 2 см. Ничего не мрет долгие годы.
это не говорит о том, что ресурс шрусов не сокращается.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 8:03 am
BlindHorse
TAXIst писал(а):это не говорит о том, что ресурс шрусов не сокращается.
А о чем же ещё говорит, если ШРУСы родные двадцатилетние, на проставках проехали 10 лет и помирать не собираются до сих пор?

Добавлено: Вт окт 25, 2011 8:09 am
TAXIst
BlindHorse писал(а):А о чем же ещё говорит, если ШРУСы родные двадцатилетние, на проставках проехали 10 лет и помирать не собираются до сих пор?
о том что запас прочности выше чем на тазах) но хорошо на них это не сказывается. чем прямее привод тем лучше для его здоровья.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 8:12 am
BlindHorse
TAXIst писал(а):о том что запас прочности выше чем на тазах) но хорошо на них это не сказывается. чем прямее привод тем лучше для его здоровья.
И не ездить по ямам и кочкам и не поворачивать по твоей логике.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 8:15 am
TAXIst
BlindHorse писал(а):И не ездить по ямам и кочкам и не поворачивать по твоей логике.
Юр, я читая форум давно понял что есть твоё мнение и неправильные. ШРУСы на ауди и тазах имеют одинаковую конструкцию и то что на тазах они от завышения мрут а на ауди у тебя к примеру нет не говорит о том, что это безвредно. Это говорит о надежности ауди. Не более. Ты юзаешь одна машину, я их видел огромное количество. У самого и друзей не стандартные тазы заниженные и шрусы жили годами пока мощный мотор не свернет их. У тошнотов дачников они мрут пачками лишь потому что машина выше (стандарт) а иногда и завешенная.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 9:38 am
BlindHorse
TAXIst писал(а):Юр, я читая форум давно понял что есть твоё мнение и неправильные. ШРУСы на ауди и тазах имеют одинаковую конструкцию и то что на тазах они от завышения мрут а на ауди у тебя к примеру нет не говорит о том, что это безвредно. Это говорит о надежности ауди. Не более. Ты юзаешь одна машину, я их видел огромное количество. У самого и друзей не стандартные тазы заниженные и шрусы жили годами пока мощный мотор не свернет их. У тошнотов дачников они мрут пачками лишь потому что машина выше (стандарт) а иногда и завешенная.
Не убедил. У меня факты, у тебя только говнотазы ни к месту будут упомянуты.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 10:05 am
TAXIst
BlindHorse писал(а):Не убедил. У меня факты, у тебя только говнотазы ни к месту будут упомянуты.
цели тебя переубедить нет, я высказал своё мнение отличное от твоего)

Добавлено: Вт окт 25, 2011 10:36 am
karec
TAXIst писал(а):Юр, я читая форум давно понял что есть твоё мнение и неправильные. ШРУСы на ауди и тазах имеют одинаковую конструкцию и то что на тазах они от завышения мрут а на ауди у тебя к примеру нет не говорит о том, что это безвредно. Это говорит о надежности ауди. Не более. Ты юзаешь одна машину, я их видел огромное количество. У самого и друзей не стандартные тазы заниженные и шрусы жили годами пока мощный мотор не свернет их. У тошнотов дачников они мрут пачками лишь потому что машина выше (стандарт) а иногда и завешенная.
ты в корень не зришь. те у кого заниженные тазы,у них большие колеса,которые при довороте трут и по этому они не выворачивают на полную колеса. а так же они не ездят в поля,что тоже продлевает жизнь шрусам.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 11:11 am
TAXIst
karec писал(а):ты в корень не зришь. те у кого заниженные тазы,у них большие колеса,которые при довороте трут и по этому они не выворачивают на полную колеса. а так же они не ездят в поля,что тоже продлевает жизнь шрусам.
15" колеса нормально встают и ни за что не цепляют и не трут. Плавали знаем. В поле и в различные говна залезал и на низком тазу (блокировка и момент существенно помогают), так же в снегу по уши лазил, по озеру замерзшему с вывернутыми колеса на приличной скорости ездил и так далее и тому подобное. Тут играет роль именно угол на который постоянно работает шрус.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 11:15 am
karec
TAXIst писал(а):на низком тазу (блокировка и момент существенно помогают)
шо за чудо таз такой? с блокировкой да еще и с моментом О_О

Добавлено: Вт окт 25, 2011 11:17 am
RazzoR
TAXIst vbmenu_register("postmenu_144651", true); , +1 по всем пунктам :)

Добавлено: Вт окт 25, 2011 11:22 am
TAXIst
karec писал(а):шо за чудо таз такой? с блокировкой да еще и с моментом О_О
Ну к примеру мой летний кофиг без валов) Точнее со стандартными валами. Мотор объемом 1.9л в кузове массой 900кг с короткими передачами короткой парой и блокировкой с преднатягом. Это когда то была моя городская машина. Куда её только не засаживали и где она только не проезжала и похер было)))) Не кваттро конечно, но упрекнуть в том, что нельзя было проехать там где стандарт проезжал никак нельзя. Резина на зиму была хакка4

Добавлено: Вт окт 25, 2011 11:49 am
BlindHorse
Ну чем не урод? :ag:

Добавлено: Вт окт 25, 2011 12:34 pm
karec
BlindHorse писал(а):Ну чем не урод? :ag:
пздц ты хде такие говны то нашел О_о

Добавлено: Вт окт 25, 2011 1:41 pm
TAXIst

Добавлено: Вт окт 25, 2011 1:46 pm
karec
а как быть тем кто презирает одноклассников?

Добавлено: Вт окт 25, 2011 2:17 pm
vitaly-tar
регистрироватся надо :bi:

Добавлено: Вт окт 25, 2011 2:19 pm
TAXIst
Изображение

Добавлено: Вт окт 25, 2011 2:28 pm
vitaly-tar
жесть :ag:
в итоге сел на брюхо?

Добавлено: Вт окт 25, 2011 2:30 pm
TAXIst
vitaly-tar писал(а):жесть :ag:
в итоге сел на брюхо?
в итоге тракторист охуел как седан с пашни вытащил джипик. В говне сидел эцкейп 3л акпп