Страница 3 из 5

Добавлено: Вт окт 25, 2011 12:46 am
plusive
Парни, даже если у Вас со штатной схемой все работает, подумайте о том,
что в отсутствии разгрузочного реле весь ток течет через контакты подрулевого переключателя, который с конца/середины 90-х уже столько раз переваривал большие токи, что его контакты подгорели. Если есть сомнения, вскройте подрулевой, и увидите на контактах следы эрозии. Дальше вывод за вами.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 2:40 am
Da Phazz
DIZZY писал(а):ДаФазз, ты так отвратительно себя ведешь, что даже когда ты прав, нет ни малейшего желания тебя поддерживать...
просто я люблю идиотов! А упиваться своей идиотичностью или включать голову - дело сугубо личное))
SinnerLike писал(а):И по идиотски тут как раз ты себя и ведешь!


А тут он даже не прав...
Наверное если бы ты знал, что такое вольтметр, ты бы не нес такую фееричную хуйню, вездесущий вездеправый ты наш )))

Добавлено: Вт окт 25, 2011 4:27 am
SinnerLike
А ты способен отличить вольтметр от амперметра?
И объясни ка ты мне всезнающий, как с помощью разгрузочного реле, ты собираешься увеличить напряжение. По твоим умным словам, реле это акб подключенное последовательно штатной и, оно увеличивает напряжение. Ты хотя бы физику поучи, а потом читай в википедии что такое вольтметр.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 5:07 am
BlindHorse
На штатной проводке происходит довольно ощутимое падение напряжения, в результате на лампы (родные галогеновые) приходит не 14 Вольт, а меньше 12, доходило до 11,5 Вольт даже при замерах. Подключив через реле напрямую к силовому проводу с АКБ получим напряжение выше, чем на штатной проводке.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 8:50 am
Patriot.msk
SinnerLike писал(а):И объясни ка ты мне всезнающий, как с помощью разгрузочного реле, ты собираешься увеличить напряжение. По твоим умным словам, реле это акб подключенное последовательно штатной и, оно увеличивает напряжение. Ты хотя бы физику поучи, а потом читай в википедии что такое вольтметр.
Штатную проводку кидаешь на управление реле, а силовые провода тянешь новые, как вариант. Получаешь увеличение напруги с помощью разгрузочного реле.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 8:54 am
SinnerLike
Парни, это реле! Это не АКБ!
Использование реле лишь позволяет избежать потери напряжения в следствии плохих контактов штатной проводки и/или плохой проводки! Но никак не увеличить напряжение как вы тут выражаетесь!
С электрикой я дружу и как все работает и происходит я знаю и понимаю.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 9:30 am
plusive
SinnerLike писал(а):Парни, это реле! Это не АКБ!
Использование реле лишь позволяет избежать потери напряжения в следствии плохих контактов штатной проводки и/или плохой проводки! Но никак не увеличить напряжение как вы тут выражаетесь!
С электрикой я дружу и как все работает и происходит я знаю и понимаю.

Устраняя падение напряжения на контактах подрулевого, как следствие получаешь бОльшее напряжение в точке подключения блока. Что это как не увеличение напряжения???

Видимо все же электрика с тобой не дружит и ты ее не понимаешь))))

Добавлено: Вт окт 25, 2011 9:31 am
SinnerLike
Я бы назвал это стабилизацией!

Добавлено: Вт окт 25, 2011 9:39 am
SinnerLike
Ну или на крайняк выравнивание. Но никак не повышение.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 9:40 am
Patriot.msk
А чего не выпрямление?

Добавлено: Вт окт 25, 2011 9:45 am
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):А чего не выпрямление?
Хрен ты в машине выпрямишь - провода не проложишь прямо, все равно будет кривой ток.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 9:46 am
Patriot.msk
:bj: :bj:
аааааа, сжёг нах.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 9:51 am
karec
BlindHorse писал(а):Хрен ты в машине выпрямишь - провода не проложишь прямо, все равно будет кривой ток.
а если по крыше?
SinnerLike писал(а):Парни, это реле! Это не АКБ!
даже если все контакты в норме,через реле будет напруга выше-просто потому что путь покороче,меньше всякой бни напути,тупо провод.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 10:17 am
BlindHorse
karec писал(а):а если по крыше?
Получится чистая переменка:

http://www.tophouse.ru/images/products/ ... devi/1.jpg

Добавлено: Вт окт 25, 2011 10:22 am
karec
BlindHorse писал(а):Получится чистая переменка:

http://www.tophouse.ru/images/products/ ... devi/1.jpg
во мля.внезапно.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 10:26 am
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Получится чистая переменка:

http://www.tophouse.ru/images/products/ ... devi/1.jpg
А это наверно фильтр от гармоник и нелинейных искажений?

Добавлено: Вт окт 25, 2011 11:43 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):А это наверно фильтр от гармоник и нелинейных искажений?
тады витую пару надо было делать..


но


сначала надо идти и померить ток... :D

Добавлено: Вт окт 25, 2011 2:39 pm
Da Phazz
Ну что, sinnerlike, будешь орать, что все вокруг пидарасы, один ты дартаньян? ))))

Добавлено: Вт окт 25, 2011 2:56 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):тады витую пару надо было делать..


но


сначала надо идти и померить ток... :D
низя витую. Тогда ток будет не плоским.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 3:31 pm
DIZZY
Без шуток если, то:
1. Уменьшить просадку напруги на лампах можно было бы увеличив сечение родного провода или бросив еще один параллельно. Также взяв "корпус" поближе и проводом потолще. Реле для этого ни к чему. В случае с реле один хрен тащить издалека в расстоянии не выиграем.
2. Для ксенона просадка напруги, как ни удивительно, менее актуальна по 2-м причинам. Во-первых потребляет он меньше галогенок (35Вт), во -вторых питается от инвертора, а даже самые галимые инверторы поддерживают "высокое" в заданных пределах даже если в сети будет 9 вольт, иначе лампы просто не разгоряться, для лучшего понимания возьмите любой импульсный источник, например компьютерный БП. Ему что 220 на вход, что 160 вольт, на выходе все равно будет стабильные 12, 5, 3.3 Кратковременный коммутационный бросок не в счет, его легко переварит и штатная проводка и штатный предохранитель.
3. Все эти реле ставят чтобы снизить ток через коммутационные устройства. Так можно сберечь подрулевой переключатель. С реле через него будет течь маленький управляющий ток удержания реле, а большой ток нагрузки потечет через контакты реле. Модификация полезная, кстати, но как ни странно более актуальная для галогена (особенно для любителей воткнуть лампы "помощнее")