Глюк с ксеноном

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
plusive
Местный
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 9:12 am

Сообщение plusive »

Парни, даже если у Вас со штатной схемой все работает, подумайте о том,
что в отсутствии разгрузочного реле весь ток течет через контакты подрулевого переключателя, который с конца/середины 90-х уже столько раз переваривал большие токи, что его контакты подгорели. Если есть сомнения, вскройте подрулевой, и увидите на контактах следы эрозии. Дальше вывод за вами.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

DIZZY писал(а):ДаФазз, ты так отвратительно себя ведешь, что даже когда ты прав, нет ни малейшего желания тебя поддерживать...
просто я люблю идиотов! А упиваться своей идиотичностью или включать голову - дело сугубо личное))
SinnerLike писал(а):И по идиотски тут как раз ты себя и ведешь!


А тут он даже не прав...
Наверное если бы ты знал, что такое вольтметр, ты бы не нес такую фееричную хуйню, вездесущий вездеправый ты наш )))
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

А ты способен отличить вольтметр от амперметра?
И объясни ка ты мне всезнающий, как с помощью разгрузочного реле, ты собираешься увеличить напряжение. По твоим умным словам, реле это акб подключенное последовательно штатной и, оно увеличивает напряжение. Ты хотя бы физику поучи, а потом читай в википедии что такое вольтметр.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

На штатной проводке происходит довольно ощутимое падение напряжения, в результате на лампы (родные галогеновые) приходит не 14 Вольт, а меньше 12, доходило до 11,5 Вольт даже при замерах. Подключив через реле напрямую к силовому проводу с АКБ получим напряжение выше, чем на штатной проводке.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

SinnerLike писал(а):И объясни ка ты мне всезнающий, как с помощью разгрузочного реле, ты собираешься увеличить напряжение. По твоим умным словам, реле это акб подключенное последовательно штатной и, оно увеличивает напряжение. Ты хотя бы физику поучи, а потом читай в википедии что такое вольтметр.
Штатную проводку кидаешь на управление реле, а силовые провода тянешь новые, как вариант. Получаешь увеличение напруги с помощью разгрузочного реле.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

Парни, это реле! Это не АКБ!
Использование реле лишь позволяет избежать потери напряжения в следствии плохих контактов штатной проводки и/или плохой проводки! Но никак не увеличить напряжение как вы тут выражаетесь!
С электрикой я дружу и как все работает и происходит я знаю и понимаю.
Аватара пользователя
plusive
Местный
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 9:12 am

Сообщение plusive »

SinnerLike писал(а):Парни, это реле! Это не АКБ!
Использование реле лишь позволяет избежать потери напряжения в следствии плохих контактов штатной проводки и/или плохой проводки! Но никак не увеличить напряжение как вы тут выражаетесь!
С электрикой я дружу и как все работает и происходит я знаю и понимаю.

Устраняя падение напряжения на контактах подрулевого, как следствие получаешь бОльшее напряжение в точке подключения блока. Что это как не увеличение напряжения???

Видимо все же электрика с тобой не дружит и ты ее не понимаешь))))
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

Я бы назвал это стабилизацией!
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

Ну или на крайняк выравнивание. Но никак не повышение.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

А чего не выпрямление?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Patriot.msk писал(а):А чего не выпрямление?
Хрен ты в машине выпрямишь - провода не проложишь прямо, все равно будет кривой ток.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

:bj: :bj:
аааааа, сжёг нах.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

BlindHorse писал(а):Хрен ты в машине выпрямишь - провода не проложишь прямо, все равно будет кривой ток.
а если по крыше?
SinnerLike писал(а):Парни, это реле! Это не АКБ!
даже если все контакты в норме,через реле будет напруга выше-просто потому что путь покороче,меньше всякой бни напути,тупо провод.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

karec писал(а):а если по крыше?
Получится чистая переменка:

http://www.tophouse.ru/images/products/ ... devi/1.jpg
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

BlindHorse писал(а):Получится чистая переменка:

http://www.tophouse.ru/images/products/ ... devi/1.jpg
во мля.внезапно.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

BlindHorse писал(а):Получится чистая переменка:

http://www.tophouse.ru/images/products/ ... devi/1.jpg
А это наверно фильтр от гармоник и нелинейных искажений?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):А это наверно фильтр от гармоник и нелинейных искажений?
тады витую пару надо было делать..


но


сначала надо идти и померить ток... :D
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Ну что, sinnerlike, будешь орать, что все вокруг пидарасы, один ты дартаньян? ))))
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

dimo61 писал(а):тады витую пару надо было делать..


но


сначала надо идти и померить ток... :D
низя витую. Тогда ток будет не плоским.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Без шуток если, то:
1. Уменьшить просадку напруги на лампах можно было бы увеличив сечение родного провода или бросив еще один параллельно. Также взяв "корпус" поближе и проводом потолще. Реле для этого ни к чему. В случае с реле один хрен тащить издалека в расстоянии не выиграем.
2. Для ксенона просадка напруги, как ни удивительно, менее актуальна по 2-м причинам. Во-первых потребляет он меньше галогенок (35Вт), во -вторых питается от инвертора, а даже самые галимые инверторы поддерживают "высокое" в заданных пределах даже если в сети будет 9 вольт, иначе лампы просто не разгоряться, для лучшего понимания возьмите любой импульсный источник, например компьютерный БП. Ему что 220 на вход, что 160 вольт, на выходе все равно будет стабильные 12, 5, 3.3 Кратковременный коммутационный бросок не в счет, его легко переварит и штатная проводка и штатный предохранитель.
3. Все эти реле ставят чтобы снизить ток через коммутационные устройства. Так можно сберечь подрулевой переключатель. С реле через него будет течь маленький управляющий ток удержания реле, а большой ток нагрузки потечет через контакты реле. Модификация полезная, кстати, но как ни странно более актуальная для галогена (особенно для любителей воткнуть лампы "помощнее")
Ответить