Страница 3 из 3

Добавлено: Пт окт 14, 2011 12:09 pm
Скиталец
Sechan писал(а):Вариант изготовления привода из торсионной стали не рассматривали? По опыту прошлых лет скажу что на несколько раллийных машин делались такие привода и все успешно ездит.
как раз таки из торсионной и делается., но шлицы должны быть совершенно не торсионными .
а в ралли совсем другой характер нагрузок. мощностей там таких как в драге нет. и ломает все по другим причинам

Добавлено: Пт окт 14, 2011 12:22 pm
Topolini
Мда, похоже я вляпался!

Есть ещё идея, но не знаю, на сколько она имеет право на жизнь. Сварить вал и на место сварки одеть трубу большего диаметра и снова обварить...

Добавлено: Пт окт 14, 2011 12:28 pm
DIZZY
Topolini писал(а):Мда, похоже я вляпался!

Есть ещё идея, но не знаю, на сколько она имеет право на жизнь. Сварить вал и на место сварки одеть трубу большего диаметра и снова обварить...
с балансировкой только как быть, а так похоже единственный выход.

Добавлено: Пт окт 14, 2011 2:26 pm
Topolini
DIZZY писал(а):с балансировкой только как быть, а так похоже единственный выход.
Ага и ездить как пенсионер, не нажимая тапку, если нажать, то явно сорвёт места сварки. Балансировка на малой скорости не нужна :bf:

Добавлено: Пт окт 14, 2011 7:41 pm
DIZZY
если трубку взять потолше, да не по краям варить, а разрезать вдоль и по этому шву проварить, то должно удержать, вопрос с балансировкой остается...

Добавлено: Пт окт 14, 2011 7:50 pm
sspils
Мы когдато делали так, не для гонок. Полуось протачиваеться в длинну до ровномерной поверхности, потом пилиться попалам, вытачиваеться труба 3мм толщиной, она должна одеваться на полуось на горячую, тоесть труба внутренний чуть меньше полуоси, можно просче уже под трубу подогнать полуось. потом когда полуоссь собрана на горячую. Труба провариваеться по торцам, и на трубе в шахмотном порядке засверливаються отверстия до полуоси и завариваються типо электро заклёпки, часто их делать не надо.

Добавлено: Пт окт 14, 2011 10:09 pm
Jusez
sspils: а че был за мотор и на каком бензине он стал ездить?

Topolini: а не рассматривал вариант оставить полуоси в покое, а сделать удиненые рычаги, подправить ноги и раскатать крылья

Добавлено: Пт окт 14, 2011 11:34 pm
Topolini
Jusez писал(а):sspils: а че был за мотор и на каком бензине он стал ездить?

Topolini: а не рассматривал вариант оставить полуоси в покое, а сделать удиненые рычаги, подправить ноги и раскатать крылья
Проще разрезать кузов,вварить передние чашки от РС6 поставить многорычажку и остаться на старых родных рс шрусах :)

Добавлено: Сб окт 15, 2011 11:53 am
DIZZY
Еще проще взять кузов РС6, поставить в него все и ездить.
Сразу два плюса, и возни меньше и деффкам лучше нравиться будет...

Добавлено: Сб окт 15, 2011 9:41 pm
sspils
Jusez писал(а):sspils: а че был за мотор и на каком бензине он стал ездить?

Topolini: а не рассматривал вариант оставить полуоси в покое, а сделать удиненые рычаги, подправить ноги и раскатать крылья
Там простое авто, просто деталей ненайти было, и подошла граната от Ауди а полуось нет и собрали полуось гибрид.

Добавлено: Вс окт 16, 2011 10:04 am
Topolini
Вчера проезжал мимо разборки, дай думаю зайду, вдруг у ребят есть иные мнения. Задаю вопрос по приводам, ребята почесав голову поволокли меня в сторону, где у них это добро сложено. Мне по ВАГу смогли показать всего-то 6 разных длин!!! И то 3 были от недопривода переднего и малообъемных двигателей, совсем тонкие оказались.

Добавлено: Вс окт 16, 2011 10:05 am
Topolini
расскажите как правильно рассчитать расстояние привода от коробки до ступицы. Поеду в буэмеве разборку.

Добавлено: Вс окт 16, 2011 1:23 pm
Falcon
Topolini писал(а):Вчера проезжал мимо разборки, дай думаю зайду, вдруг у ребят есть иные мнения. Задаю вопрос по приводам, ребята почесав голову поволокли меня в сторону, где у них это добро сложено. Мне по ВАГу смогли показать всего-то 6 разных длин!!! И то 3 были от недопривода переднего и малообъемных двигателей, совсем тонкие оказались.
5 вариантов длины могу выложить для картинки только трипоидных передних. причем есть палки, отличающиеся милиметров на 6-7.

неужели все остальное укладывается в шестой вариант? =)

Добавлено: Вс окт 16, 2011 7:05 pm
Topolini
Falcon писал(а):5 вариантов длины могу выложить для картинки только трипоидных передних. причем есть палки, отличающиеся милиметров на 6-7.

неужели все остальное укладывается в шестой вариант? =)
Если не сложно, можно обозначить длины этих приводов?

К сожалению, я не догадался на месте замерить всю палтру ВАГовских шрусов на разборке.