Страница 3 из 9

Добавлено: Вт окт 11, 2011 2:42 pm
PycJlaH
я ЗА капиталку,но все зависит от того что с мотором.У меня бошка была ровная,даже не пилили,провернуло вкладыш+колено+шатун под замену.Поменяны все вкладыши,сальники,прокладки ну и тд.Вышло если мне не изменяет память около 40к рублей.

Добавлено: Вт окт 11, 2011 2:43 pm
Patriot.msk
Koresh писал(а): :cl: я не причем!


Не выслал спасительное средство для его попки?
ах ты ж боже мой, что с ней будет... :ce:

Добавлено: Вт окт 11, 2011 2:43 pm
Koresh
PycJlaH писал(а):я ЗА капиталку,но все зависит от того что с мотором.У меня бошка была ровная,даже не пилили,провернуло вкладыш+колено+шатун под замену.Поменяны все вкладыши,сальники,прокладки ну и тд.Вышло если мне не изменяет память около 40к рублей.



а трещины в башке?

Добавлено: Вт окт 11, 2011 2:44 pm
PycJlaH
Koresh писал(а):а трещины в башке?


ни одной,целачка :D

Добавлено: Вт окт 11, 2011 2:46 pm
Koresh
PycJlaH писал(а):ни одной,целачка :D



шатун значит согнуло а трещин нет??? оочень сомневаюсь...

Добавлено: Вт окт 11, 2011 2:49 pm
PycJlaH
Koresh писал(а):шатун значит согнуло а трещин нет??? оочень сомневаюсь...


сомневайся,твое право.Единственный момент в моей машине голову меняли в дойче,так-что ей максимум лет 10.

Добавлено: Вт окт 11, 2011 2:53 pm
Patriot.msk
Очевидный плюс контрактного мотора в том, что машина не подвисает на несколько недель на подъёмнике.

Добавлено: Вт окт 11, 2011 2:59 pm
ПавелS4
Patriot.msk писал(а):Очевидный плюс контрактного мотора в том, что машина не подвисает на несколько недель на подъёмнике.


+1
машина нужна как воздух

Добавлено: Вт окт 11, 2011 3:14 pm
tankist
в Новосибе есть два AANа из ипонии :ae: , ценнег могу узнать

Добавлено: Вт окт 11, 2011 3:14 pm
Koresh
tankist писал(а):в Новосибе есть два AANа из ипонии :ae: , ценнег могу узнать



1 )))

Добавлено: Вт окт 11, 2011 3:14 pm
Patriot.msk
Ещё один :bz:

Страшнейший сикрет:

на сайте avtospeed.ru
Б/У Двигатели из-за рубежа (Азия, Европа)

г. Новосибирск, ул.Гурьевская, 181
ICQ: Изображение368297218, Skype: motornsk
ICQ: Изображение170127645, Skype: motorsale



Моторами занимается Кирилл, мой близкий друг, который прожил в Мск несколько лет и сейчас уехал в Нск.
Два мотора AAN, один из которых купил Кореш, и о которых уже писал alex-sib ( http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=6085 ), были привезены из япии с моей подачи, по прямому телефонному звонку, так как я был заинтересован в покупке мотора себе.

для любителей навариться в таких ситуациях скажу сразу и прямо: Я с продажи первого мотора не поимел ни рубля, как и с продажи второго мотора ничего не поимею.

Добавлено: Вт окт 11, 2011 3:33 pm
BlindHorse
Я за контрактник с японии. Патриоту один хер, есличо стуканет, предъявить можно за пиар )))

Добавлено: Вт окт 11, 2011 5:12 pm
_ShurikeN
соляркой промыть

Добавлено: Вт окт 11, 2011 5:23 pm
ПавелS4
Решение пока такое; завтра раскидываю двигатель и оцениваю состояние. Кстати, кто расскажет, есть какие-нибудь нюансы при данной процедуре?

Добавлено: Вт окт 11, 2011 5:30 pm
_ShurikeN
откручивание болта КВ может вызвать вопросы, больше никаких сложностей, ИМХО.

Добавлено: Вт окт 11, 2011 5:34 pm
ПавелS4
_ShurikeN писал(а):откручивание болта КВ может вызвать вопросы, больше никаких сложностей, ИМХО.


А конкретнее!

Добавлено: Вт окт 11, 2011 5:40 pm
tankist
одеваешь головку с мочным воротком, упираешь вороток в пол и крутишь стартером

Добавлено: Вт окт 11, 2011 5:44 pm
ПавелS4
ага, сообразил! есть еще что-то?

Добавлено: Вт окт 11, 2011 5:51 pm
tankist
для снятия впускного коллектора нужен оооочень длинный шестигранник

Добавлено: Вт окт 11, 2011 5:53 pm
ПавелS4
есть такой, что еще?