Страница 3 из 5

Добавлено: Сб окт 15, 2011 9:54 am
SRF
Прошлую зиму всю отездил-никакого гемороя с подвеской, гон это все про -40. Сейчас налил осушитель для пневмо систем в ресивер.
я занизил на 1.5 см, поставил коней теперь и на трассе не раскачивает но если нужно сожно во третьем уровне через поребрики скакать. На прошлой а4 очень обламывало пузом тереть по дворам или если в лес нужно заехать..
имхо один из не многих афто, на котором можно и по трассе и ебеня заехать в такие, куда не заехать на другой тачке тупо из-за клиренса.

зы так то понятно, что 45 кузов рулит=) с5 отстой))

Добавлено: Сб окт 15, 2011 11:36 am
DIZZY
на уроде все б хорошо, но в говнах наткнись баллоном на какую - нить арматуру или сук покрепше и пиздямба.. или глыбы ледяные, весной особо, тоже спасибо пневма не скажет..

Добавлено: Сб окт 15, 2011 11:39 am
DIZZY
anton 44 писал(а): Кузов более собранный.
зато подвеска россыпью... :)




я не против урода, хороший тачан, особенно на ручке, но не надо переоценивать. Просто мне почему то кажется, что С5 кузов не такой уж шаг вперед по сравнению с предыдущими...

Добавлено: Сб окт 15, 2011 11:44 am
BlindHorse
SRF писал(а):Прошлую зиму всю отездил-никакого гемороя с подвеской, гон это все про -40.
Это когда последний раз в мск было -40? Двое суток на улице авто постоит при такой температуре и приехали, а я езжу и в -45 без проблем.

Добавлено: Сб окт 15, 2011 11:47 am
DIZZY
в москве -40 не бывает, я то знаю, мы рядом (180 км)

Добавлено: Сб окт 15, 2011 11:59 am
SRF
Я не из мск

Добавлено: Сб окт 15, 2011 12:04 pm
Ded
anton 44 писал(а):Больше груза хрен ты перевезешь. Если только с багажнике на крыше :) ) Плюс ко всему роудовская подвеска на голову лучше-более энергоемкая. Кузов более собранный, мотор тяговитый, а салон тихий.
про груз не совсем понял конечно. Литраж в сарае такой же, даже чуть больше чем в уроде. Насчет подвески не согласен. Где там на голову то? Да люминиевая многорычажка с пневмой, да чуть комфортнее, но не на голову. Чем же кузов более собранный? Поясни. Низов чуть больше, согласен, но не настолько, чтобы :cf: Вот салон тише, это да. Здесь разница ощутима. Вцелом, урод более комфортабелен скорее, но замечу, не на столько, чтобы ломать копья и драть глотку. Принципиальной разницы ни на голову ни в разы нет и не будет.
DIZZY писал(а):в москве -40 не бывает, я то знаю, мы рядом (180 км)
Да не надо трындеть, у вас там вобще банановая республика. Жрете капусту тоннами, от этого у девок сисечный размер зашкаливает. В Москве -40, а в Рязане -18 - обычное дело

Добавлено: Сб окт 15, 2011 12:19 pm
BlindHorse
Про клиренс моя любимая фотка:

Изображение

Добавлено: Сб окт 15, 2011 12:27 pm
slavik
Поддамкратил машину и поставил на бутылку :D :D

Добавлено: Сб окт 15, 2011 12:40 pm
DIZZY
slavik писал(а):Поддамкратил машину и поставил на бутылку :D :D
Хочет доказать, что пороги не гнилые? :D

Добавлено: Сб окт 15, 2011 2:06 pm
SRF
Пороги не нижняя точка
DIZZY писал(а):на уроде все б хорошо, но в говнах наткнись баллоном на какую - нить арматуру или сук покрепше и пиздямба.. или глыбы ледяные, весной особо, тоже спасибо пневма не скажет..
С трудом представляю как в баллон может что нибудь попасть, да так что бы проткнуть. Часто между витками пружины палки находишь?
А что бы этого точно не произошло (и не только для этого), на баллоны одеты направляющие и пыльники, как та табурегах и уродах новых
Изображение
Изображение

Добавлено: Сб окт 15, 2011 3:42 pm
DIZZY
SRF писал(а): С трудом представляю как в баллон может что нибудь попасть, да так что бы проткнуть. Часто между витками пружины палки находишь?
А что бы этого точно не произошло (и не только для этого), на баллоны одеты направляющие и пыльники, как та табурегах и уродах новых
пыльники это правильно. А палку то в баллон, ты же сам понимаешь, что не надо проткнуть, достаточно чуть повредить, дальше грязь и постоянная работа на сжатие - растяжение все доделает. Я вот на москвиче по грибы ездил, приехал палка из резонатора торчит, нсквозь. Понятно, что он гниловат уже был, но все равно на пневме бы стремно было. Люди с этой пневмой так замордовывались, что пружины на урода ставили, типа вечное 2-е положение.. Но это уже и урод не урод...

Добавлено: Сб окт 15, 2011 4:14 pm
SRF
Да, на пружинах это а6 авант в обвесе

Добавлено: Сб окт 15, 2011 6:57 pm
психх
DIZZY писал(а):пыльники это правильно. А палку то в баллон, ты же сам понимаешь, что не надо проткнуть, достаточно чуть повредить, дальше грязь и постоянная работа на сжатие - растяжение все доделает. Я вот на москвиче по грибы ездил, приехал палка из резонатора торчит, нсквозь. Понятно, что он гниловат уже был, но все равно на пневме бы стремно было. Люди с этой пневмой так замордовывались, что пружины на урода ставили, типа вечное 2-е положение.. Но это уже и урод не урод...
я дико извиняюсь...
Давно ли у тебя аллроуд под попкой ездит?! :bm:

Добавлено: Сб окт 15, 2011 7:01 pm
психх
Ded писал(а):про груз не совсем понял конечно. Литраж в сарае такой же, даже чуть больше чем в уроде. Насчет подвески не согласен. Где там на голову то? Да люминиевая многорычажка с пневмой, да чуть комфортнее, но не на голову. Чем же кузов более собранный? Поясни. Низов чуть больше, согласен, но не настолько, чтобы :cf: Вот салон тише, это да. Здесь разница ощутима. Вцелом, урод более комфортабелен скорее, но замечу, не на столько, чтобы ломать копья и драть глотку. Принципиальной разницы ни на голову ни в разы нет и не будет.
А никто глотку не дерет и ваще ничо не дерет, да и не ломает ни копья, ни чего другого!
Просто мне после 45 кузова А6 понравился Аллроуд и именно он!
Едет мягше, сидушки как диваны, без развитой боковой поддержки, а мне, старичку, самое оно- комфортно и приятственно!
А ещё нравится какого нибудь зарвавшегося гонщега на дороге просто объехать сходу и уехать подалее, чтоб гонял без меня! :ah:

Добавлено: Сб окт 15, 2011 7:28 pm
dimo61
психх писал(а): А ещё нравится какого нибудь зарвавшегося гонщега на дороге просто объехать сходу и уехать подалее, чтоб гонял без меня! :ah:
ну у кого эски нет , те и не трассовые гонщики как бэ...:wink:

Добавлено: Сб окт 15, 2011 7:32 pm
психх
dimo61 писал(а):ну у кого эски нет , те и не трассовые гонщики как бэ...:wink:
а ведь некоторым ЭСку и не хочется приобретать...

Добавлено: Сб окт 15, 2011 7:36 pm
ПавелS4
Ездил на уроде, зацепил только комфорт!

Добавлено: Сб окт 15, 2011 11:02 pm
DIZZY
психх писал(а):я дико извиняюсь...
Давно ли у тебя аллроуд под попкой ездит?! :bm:
у меня нет урода

Добавлено: Сб окт 15, 2011 11:05 pm
DIZZY
психх писал(а):А никто глотку не дерет и ваще ничо не дерет, да и не ломает ни копья, ни чего другого!
Просто мне после 45 кузова А6 понравился Аллроуд и именно он!
Едет мягше, сидушки как диваны, без развитой боковой поддержки, а мне, старичку, самое оно- комфортно и приятственно!
А ещё нравится какого нибудь зарвавшегося гонщега на дороге просто объехать сходу и уехать подалее, чтоб гонял без меня! :ah:
вот сидушки то там как раз не фонтан. Пневму бы взял за плавность хода и охренительную энергоемкость. По сравнению с А6 С5 обычной небо и земля в пользу урода. Но автомат у него тупой как сибирский валенок (а на ручке не ездил), так, что байки про зарвавшихся гощиков.. хм.. ну если только сходу..