Страница 3 из 5
Добавлено: Сб окт 15, 2011 9:54 am
SRF
Прошлую зиму всю отездил-никакого гемороя с подвеской, гон это все про -40. Сейчас налил осушитель для пневмо систем в ресивер.
я занизил на 1.5 см, поставил коней теперь и на трассе не раскачивает но если нужно сожно во третьем уровне через поребрики скакать. На прошлой а4 очень обламывало пузом тереть по дворам или если в лес нужно заехать..
имхо один из не многих афто, на котором можно и по трассе и ебеня заехать в такие, куда не заехать на другой тачке тупо из-за клиренса.
зы так то понятно, что 45 кузов рулит=) с5 отстой))
Добавлено: Сб окт 15, 2011 11:36 am
DIZZY
на уроде все б хорошо, но в говнах наткнись баллоном на какую - нить арматуру или сук покрепше и пиздямба.. или глыбы ледяные, весной особо, тоже спасибо пневма не скажет..
Добавлено: Сб окт 15, 2011 11:39 am
DIZZY
anton 44 писал(а): Кузов более собранный.
зато подвеска россыпью...
я не против урода, хороший тачан, особенно на ручке, но не надо переоценивать. Просто мне почему то кажется, что С5 кузов не такой уж шаг вперед по сравнению с предыдущими...
Добавлено: Сб окт 15, 2011 11:44 am
BlindHorse
SRF писал(а):Прошлую зиму всю отездил-никакого гемороя с подвеской, гон это все про -40.
Это когда последний раз в мск было -40? Двое суток на улице авто постоит при такой температуре и приехали, а я езжу и в -45 без проблем.
Добавлено: Сб окт 15, 2011 11:47 am
DIZZY
в москве -40 не бывает, я то знаю, мы рядом (180 км)
Добавлено: Сб окт 15, 2011 11:59 am
SRF
Я не из мск
Добавлено: Сб окт 15, 2011 12:04 pm
Ded
anton 44 писал(а):Больше груза хрен ты перевезешь. Если только с багажнике на крыше

) Плюс ко всему роудовская подвеска на голову лучше-более энергоемкая. Кузов более собранный, мотор тяговитый, а салон тихий.
про груз не совсем понял конечно. Литраж в сарае такой же, даже чуть больше чем в уроде. Насчет подвески не согласен. Где там на голову то? Да люминиевая многорычажка с пневмой, да чуть комфортнее, но не на голову. Чем же кузов более собранный? Поясни. Низов чуть больше, согласен, но не настолько, чтобы

Вот салон тише, это да. Здесь разница ощутима. Вцелом, урод более комфортабелен скорее, но замечу, не на столько, чтобы ломать копья и драть глотку. Принципиальной разницы ни на голову ни в разы нет и не будет.
DIZZY писал(а):в москве -40 не бывает, я то знаю, мы рядом (180 км)
Да не надо трындеть, у вас там вобще банановая республика. Жрете капусту тоннами, от этого у девок сисечный размер зашкаливает. В Москве -40, а в Рязане -18 - обычное дело
Добавлено: Сб окт 15, 2011 12:19 pm
BlindHorse
Про клиренс моя любимая фотка:

Добавлено: Сб окт 15, 2011 12:27 pm
slavik
Поддамкратил машину и поставил на бутылку

Добавлено: Сб окт 15, 2011 12:40 pm
DIZZY
slavik писал(а):Поддамкратил машину и поставил на бутылку
Хочет доказать, что пороги не гнилые?

Добавлено: Сб окт 15, 2011 2:06 pm
SRF
Пороги не нижняя точка
DIZZY писал(а):на уроде все б хорошо, но в говнах наткнись баллоном на какую - нить арматуру или сук покрепше и пиздямба.. или глыбы ледяные, весной особо, тоже спасибо пневма не скажет..
С трудом представляю как в баллон может что нибудь попасть, да так что бы проткнуть. Часто между витками пружины палки находишь?
А что бы этого точно не произошло (и не только для этого), на баллоны одеты направляющие и пыльники, как та табурегах и уродах новых

Добавлено: Сб окт 15, 2011 3:42 pm
DIZZY
SRF писал(а):
С трудом представляю как в баллон может что нибудь попасть, да так что бы проткнуть. Часто между витками пружины палки находишь?
А что бы этого точно не произошло (и не только для этого), на баллоны одеты направляющие и пыльники, как та табурегах и уродах новых
пыльники это правильно. А палку то в баллон, ты же сам понимаешь, что не надо проткнуть, достаточно чуть повредить, дальше грязь и постоянная работа на сжатие - растяжение все доделает. Я вот на москвиче по грибы ездил, приехал палка из резонатора торчит, нсквозь. Понятно, что он гниловат уже был, но все равно на пневме бы стремно было. Люди с этой пневмой так замордовывались, что пружины на урода ставили, типа вечное 2-е положение.. Но это уже и урод не урод...
Добавлено: Сб окт 15, 2011 4:14 pm
SRF
Да, на пружинах это а6 авант в обвесе
Добавлено: Сб окт 15, 2011 6:57 pm
психх
DIZZY писал(а):пыльники это правильно. А палку то в баллон, ты же сам понимаешь, что не надо проткнуть, достаточно чуть повредить, дальше грязь и постоянная работа на сжатие - растяжение все доделает. Я вот на москвиче по грибы ездил, приехал палка из резонатора торчит, нсквозь. Понятно, что он гниловат уже был, но все равно на пневме бы стремно было. Люди с этой пневмой так замордовывались, что пружины на урода ставили, типа вечное 2-е положение.. Но это уже и урод не урод...
я дико извиняюсь...
Давно ли у тебя аллроуд под попкой ездит?!

Добавлено: Сб окт 15, 2011 7:01 pm
психх
Ded писал(а):про груз не совсем понял конечно. Литраж в сарае такой же, даже чуть больше чем в уроде. Насчет подвески не согласен. Где там на голову то? Да люминиевая многорычажка с пневмой, да чуть комфортнее, но не на голову. Чем же кузов более собранный? Поясни. Низов чуть больше, согласен, но не настолько, чтобы

Вот салон тише, это да. Здесь разница ощутима. Вцелом, урод более комфортабелен скорее, но замечу, не на столько, чтобы ломать копья и драть глотку. Принципиальной разницы ни на голову ни в разы нет и не будет.
А никто глотку не дерет и ваще ничо не дерет, да и не ломает ни копья, ни чего другого!
Просто мне после 45 кузова А6 понравился Аллроуд и именно он!
Едет мягше, сидушки как диваны, без развитой боковой поддержки, а мне, старичку, самое оно- комфортно и приятственно!
А ещё нравится какого нибудь зарвавшегося гонщега на дороге просто объехать сходу и уехать подалее, чтоб гонял без меня!

Добавлено: Сб окт 15, 2011 7:28 pm
dimo61
психх писал(а):
А ещё нравится какого нибудь зарвавшегося гонщега на дороге просто объехать сходу и уехать подалее, чтоб гонял без меня!
ну у кого эски нет , те и не трассовые гонщики как бэ...

Добавлено: Сб окт 15, 2011 7:32 pm
психх
dimo61 писал(а):ну у кого эски нет , те и не трассовые гонщики как бэ...

а ведь некоторым ЭСку и не хочется приобретать...
Добавлено: Сб окт 15, 2011 7:36 pm
ПавелS4
Ездил на уроде, зацепил только комфорт!
Добавлено: Сб окт 15, 2011 11:02 pm
DIZZY
психх писал(а):я дико извиняюсь...
Давно ли у тебя аллроуд под попкой ездит?!
у меня нет урода
Добавлено: Сб окт 15, 2011 11:05 pm
DIZZY
психх писал(а):А никто глотку не дерет и ваще ничо не дерет, да и не ломает ни копья, ни чего другого!
Просто мне после 45 кузова А6 понравился Аллроуд и именно он!
Едет мягше, сидушки как диваны, без развитой боковой поддержки, а мне, старичку, самое оно- комфортно и приятственно!
А ещё нравится какого нибудь зарвавшегося гонщега на дороге просто объехать сходу и уехать подалее, чтоб гонял без меня!
вот сидушки то там как раз не фонтан. Пневму бы взял за плавность хода и охренительную энергоемкость. По сравнению с А6 С5 обычной небо и земля в пользу урода. Но автомат у него тупой как сибирский валенок (а на ручке не ездил), так, что байки про зарвавшихся гощиков.. хм.. ну если только сходу..