Всем - здравствуйте!
Прошлую зиму всю отездил-никакого гемороя с подвеской, гон это все про -40. Сейчас налил осушитель для пневмо систем в ресивер.
я занизил на 1.5 см, поставил коней теперь и на трассе не раскачивает но если нужно сожно во третьем уровне через поребрики скакать. На прошлой а4 очень обламывало пузом тереть по дворам или если в лес нужно заехать..
имхо один из не многих афто, на котором можно и по трассе и ебеня заехать в такие, куда не заехать на другой тачке тупо из-за клиренса.
зы так то понятно, что 45 кузов рулит=) с5 отстой))
я занизил на 1.5 см, поставил коней теперь и на трассе не раскачивает но если нужно сожно во третьем уровне через поребрики скакать. На прошлой а4 очень обламывало пузом тереть по дворам или если в лес нужно заехать..
имхо один из не многих афто, на котором можно и по трассе и ебеня заехать в такие, куда не заехать на другой тачке тупо из-за клиренса.
зы так то понятно, что 45 кузов рулит=) с5 отстой))
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
про груз не совсем понял конечно. Литраж в сарае такой же, даже чуть больше чем в уроде. Насчет подвески не согласен. Где там на голову то? Да люминиевая многорычажка с пневмой, да чуть комфортнее, но не на голову. Чем же кузов более собранный? Поясни. Низов чуть больше, согласен, но не настолько, чтобыanton 44 писал(а):Больше груза хрен ты перевезешь. Если только с багажнике на крыше) Плюс ко всему роудовская подвеска на голову лучше-более энергоемкая. Кузов более собранный, мотор тяговитый, а салон тихий.

Да не надо трындеть, у вас там вобще банановая республика. Жрете капусту тоннами, от этого у девок сисечный размер зашкаливает. В Москве -40, а в Рязане -18 - обычное делоDIZZY писал(а):в москве -40 не бывает, я то знаю, мы рядом (180 км)


- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Пороги не нижняя точка
А что бы этого точно не произошло (и не только для этого), на баллоны одеты направляющие и пыльники, как та табурегах и уродах новых


С трудом представляю как в баллон может что нибудь попасть, да так что бы проткнуть. Часто между витками пружины палки находишь?DIZZY писал(а):на уроде все б хорошо, но в говнах наткнись баллоном на какую - нить арматуру или сук покрепше и пиздямба.. или глыбы ледяные, весной особо, тоже спасибо пневма не скажет..
А что бы этого точно не произошло (и не только для этого), на баллоны одеты направляющие и пыльники, как та табурегах и уродах новых


Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
пыльники это правильно. А палку то в баллон, ты же сам понимаешь, что не надо проткнуть, достаточно чуть повредить, дальше грязь и постоянная работа на сжатие - растяжение все доделает. Я вот на москвиче по грибы ездил, приехал палка из резонатора торчит, нсквозь. Понятно, что он гниловат уже был, но все равно на пневме бы стремно было. Люди с этой пневмой так замордовывались, что пружины на урода ставили, типа вечное 2-е положение.. Но это уже и урод не урод...SRF писал(а): С трудом представляю как в баллон может что нибудь попасть, да так что бы проткнуть. Часто между витками пружины палки находишь?
А что бы этого точно не произошло (и не только для этого), на баллоны одеты направляющие и пыльники, как та табурегах и уродах новых
- психх
- Пользователь
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:28 pm
- Откуда: далекозамкадовская деревня
я дико извиняюсь...DIZZY писал(а):пыльники это правильно. А палку то в баллон, ты же сам понимаешь, что не надо проткнуть, достаточно чуть повредить, дальше грязь и постоянная работа на сжатие - растяжение все доделает. Я вот на москвиче по грибы ездил, приехал палка из резонатора торчит, нсквозь. Понятно, что он гниловат уже был, но все равно на пневме бы стремно было. Люди с этой пневмой так замордовывались, что пружины на урода ставили, типа вечное 2-е положение.. Но это уже и урод не урод...
Давно ли у тебя аллроуд под попкой ездит?!

- психх
- Пользователь
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:28 pm
- Откуда: далекозамкадовская деревня
А никто глотку не дерет и ваще ничо не дерет, да и не ломает ни копья, ни чего другого!Ded писал(а):про груз не совсем понял конечно. Литраж в сарае такой же, даже чуть больше чем в уроде. Насчет подвески не согласен. Где там на голову то? Да люминиевая многорычажка с пневмой, да чуть комфортнее, но не на голову. Чем же кузов более собранный? Поясни. Низов чуть больше, согласен, но не настолько, чтобыВот салон тише, это да. Здесь разница ощутима. Вцелом, урод более комфортабелен скорее, но замечу, не на столько, чтобы ломать копья и драть глотку. Принципиальной разницы ни на голову ни в разы нет и не будет.
Просто мне после 45 кузова А6 понравился Аллроуд и именно он!
Едет мягше, сидушки как диваны, без развитой боковой поддержки, а мне, старичку, самое оно- комфортно и приятственно!
А ещё нравится какого нибудь зарвавшегося гонщега на дороге просто объехать сходу и уехать подалее, чтоб гонял без меня!

вот сидушки то там как раз не фонтан. Пневму бы взял за плавность хода и охренительную энергоемкость. По сравнению с А6 С5 обычной небо и земля в пользу урода. Но автомат у него тупой как сибирский валенок (а на ручке не ездил), так, что байки про зарвавшихся гощиков.. хм.. ну если только сходу..психх писал(а):А никто глотку не дерет и ваще ничо не дерет, да и не ломает ни копья, ни чего другого!
Просто мне после 45 кузова А6 понравился Аллроуд и именно он!
Едет мягше, сидушки как диваны, без развитой боковой поддержки, а мне, старичку, самое оно- комфортно и приятственно!
А ещё нравится какого нибудь зарвавшегося гонщега на дороге просто объехать сходу и уехать подалее, чтоб гонял без меня!![]()