Страница 3 из 4
Добавлено: Вс окт 09, 2011 9:56 pm
DIZZY
Блин, да верю я, что получше едет вверху. Просто насколько лучше? И стоит ли оно того?
Вот смотри, сток: меньше продувка, но больше давление на впуске.
Валы: больше продувка, но меньше давление во впуске.
Одно нивелирует другое. Просто во втором случае немножко повезло и одно преобладет нпд другим и суммарное наполнение чуть лучше. Расплата потеря на низу. Вот и все. С большой турбой был бы куда больший смысл.
Добавлено: Вс окт 09, 2011 10:46 pm
ALPINAB7
TAXIst писал(а):а как же заморочка с шестерней?
нет никаких заморочек
Добавлено: Вс окт 09, 2011 10:52 pm
anton 44
ALPINAB7 писал(а):нет никаких заморочек
не совсем так. Не обманывай человека. На ранние эски с псевдотрамблером и холлом не спереди будет проблемой поставить 7а, т.к. шаг шестерни у них иной.
Добавлено: Пн окт 10, 2011 5:21 am
dimo61
DIZZY писал(а):Блин, да верю я, что получше едет вверху. Просто насколько лучше? И стоит ли оно того?
Вот смотри, сток: меньше продувка, но больше давление на впуске.
блять,давление больше потому что в цилиндры не лезет...
Валы: больше продувка, но меньше давление во впуске.
Одно нивелирует другое. Просто во втором случае немножко повезло и одно преобладет нпд другим и суммарное наполнение чуть лучше. Расплата потеря на низу. Вот и все. С большой турбой был бы куда больший смысл.
с большой турбиной лаг больше,раскручивается позднее .. лишние 500-600об вверх весьма чувствуются в "городе" ..мне не нра...
Добавлено: Пн окт 10, 2011 5:45 am
Da Phazz
DIZZY писал(а):Блин, да верю я, что получше едет вверху. Просто насколько лучше? И стоит ли оно того?
Вот смотри, сток: меньше продувка, но больше давление на впуске.
Валы: больше продувка, но меньше давление во впуске.
Одно нивелирует другое. Просто во втором случае немножко повезло и одно преобладет нпд другим и суммарное наполнение чуть лучше. Расплата потеря на низу. Вот и все. С большой турбой был бы куда больший смысл.
Диззи, вот ты наверное хороший парень. Но такую махровую херню несешь, что вот не могу тебя не подъебывать. Честно. Вот совсем ты не разбираешься, а лезешь учить уму-разуму.
Сделаю усилие над собой и поробую тебе объяснить.
То, что на 7А валах давление падает - это не плохо, это ХОРОШО! Потому что ПРОДУВКА мотора улучшилась, и он хавает воздуха ощутимо больше на меньшем давлении. И турбина уже не может надуть столько воздуха, чтобы обеспечить такой же давляк. А мощность/момент зависят от расхода воздуха, а не от давления. Так вот на 7А валах давление меньше, а расход воздуха БОЛЬШЕ, поэтому машина едет ЛУЧШЕ. И одно другое не компенсирует нихрена. Потому что давления зависит от продувки.
Тебе димо это и пытается донести.
И вот ты почти во всех вопросах так лажаешь. Я считаю в пору задуматься тебе...
Добавлено: Пн окт 10, 2011 7:02 am
ALPINAB7
anton 44 писал(а):не совсем так. Не обманывай человека. На ранние эски с псевдотрамблером и холлом не спереди будет проблемой поставить 7а, т.к. шаг шестерни у них иной.
валы 7А я лично поставил на 3В мотор -все нормально , на AAN мотор - все нормально
из двух моторов в которые были установлены я сделал вывод что никаких заморочек нет .
Добавлено: Пн окт 10, 2011 7:34 am
TAXIst
Zlexy писал(а):Он наверное имеет в виду. когда стоит псевдотрамблер
ну да, мне вот эта песня не совсем ясна. У меня к примеру ааэн 92 г.в.
Добавлено: Пн окт 10, 2011 10:47 am
anton 44
ALPINAB7 писал(а):валы 7А я лично поставил на 3В мотор -все нормально , на AAN мотор - все нормально
из двух моторов в которые были установлены я сделал вывод что никаких заморочек нет .
перечитай еще раз мое сообщение, но чуть внимательнее. Не все эски шли с ДХ спереди. Были те,у которых Холл был в аппендиците-псевдотрамблере. Так вот шестерня у этого псевдотрамблера отличается от 3б, 7а. Это еще Рубен где-то писал. Остальным эскам ясен день-пофигу.
Добавлено: Пн окт 10, 2011 11:09 am
DIZZY
Da Phazz писал(а):Диззи, вот ты наверное хороший парень. Но такую махровую херню несешь, что вот не могу тебя не подъебывать. Честно. Вот совсем ты не разбираешься, а лезешь учить уму-разуму.
Сделаю усилие над собой и поробую тебе объяснить.
То, что на 7А валах давление падает - это не плохо, это ХОРОШО! Потому что ПРОДУВКА мотора улучшилась, и он хавает воздуха ощутимо больше на меньшем давлении. И турбина уже не может надуть столько воздуха, чтобы обеспечить такой же давляк. А мощность/момент зависят от расхода воздуха, а не от давления. Так вот на 7А валах давление меньше, а расход воздуха БОЛЬШЕ, поэтому машина едет ЛУЧШЕ. И одно другое не компенсирует нихрена. Потому что давления зависит от продувки.
Тебе димо это и пытается донести.
И вот ты почти во всех вопросах так лажаешь. Я считаю в пору задуматься тебе...
Блять, вы меня за дурака чтоль держите
Да все я прекрасно понимаю. И то, что давление Наверху меньше на Валах это хорошо, т. к. больше в цилиндры залазит. Блин похоже вы не понимаете о чем я толкую. представте например, что одинаковое давление смогла бы обеспечить туба на Валах как на стоке. Вот тут бы польза была охренеть от валов. а так чуть лишь лучше. Что меньшим давлением через большую дырку дуть, что большим давлением через меньшую.
И я прекрасно понимаю, что меньшее давление на Валах как раз следствие большей дырки и это в принципе хорошо, но не так хорошо как хотелось бы. Вот если б турба не сдувалась из-за этой большей дырки.
Добавлено: Пн окт 10, 2011 11:13 am
TAXIst
anton 44 писал(а):перечитай еще раз мое сообщение, но чуть внимательнее. Не все эски шли с ДХ спереди. Были те,у которых Холл был в аппендиците-псевдотрамблере. Так вот шестерня у этого псевдотрамблера отличается от 3б, 7а. Это еще Рубен где-то писал. Остальным эскам ясен день-пофигу.
Антон, по каким внешним признакам можно это определить?
Добавлено: Пн окт 10, 2011 11:14 am
TAXIst
DIZZY писал(а):Вот если б турба не сдувалась из-за этой большей дырки.
то снизу было бы пусто...
Добавлено: Пн окт 10, 2011 11:15 am
DIZZY
TAXIst писал(а):то снизу было бы пусто...
Ну да. Поэтому городская машинка сток турба, сток валы.
Добавлено: Пн окт 10, 2011 11:18 am
TAXIst
DIZZY писал(а):Ну да. Поэтому городская машинка сток турба, сток валы.
а накуя в городе тогда вообзе 230 и выше л.с.? И матиза вполне хватает по пробкам толкаться.
Добавлено: Пн окт 10, 2011 11:22 am
anton 44
TAXIst писал(а):Антон, по каким внешним признакам можно это определить?
определить что? Если у тебя Холла нету под шестерней распредвала, значит он у тебя стоит сбоку в баклуше там, где у 3б стоит трамблер. Я о таких машинах говорю. Соответственно выход в такой ситуации не бюджетный: перенести холл аналогично эс4-эс6 вперед гбц(для этого шестерня распредвала, холл, площадка под холл, проводка к нему, заглушка в то место, где был псевдотрамблер).
Добавлено: Пн окт 10, 2011 11:33 am
TAXIst
anton 44 писал(а):определить что? Если у тебя Холла нету под шестерней распредвала, значит он у тебя стоит сбоку в баклуше там, где у 3б стоит трамблер. Я о таких машинах говорю. Соответственно выход в такой ситуации не бюджетный: перенести холл аналогично эс4-эс6 вперед гбц(для этого шестерня распредвала, холл, площадка под холл, проводка к нему, заглушка в то место, где был псевдотрамблер).
ну я имел ввиду как выглядит псевдотрамблер... Ну у меня разъем на холл спереди мотора между клапанной крышкой и рампой. По идее наверное всё норм у меня.
Добавлено: Пн окт 10, 2011 11:55 am
anton 44
TAXIst писал(а):ну я имел ввиду как выглядит псевдотрамблер... Ну у меня разъем на холл спереди мотора между клапанной крышкой и рампой. По идее наверное всё норм у меня.
как-то так
http://12v.org/urs/EarlyAANTunaCanCamPositionSensor.jpg
Добавлено: Пн окт 10, 2011 2:37 pm
ALPINAB7
anton 44 писал(а):перечитай еще раз мое сообщение, но чуть внимательнее. Не все эски шли с ДХ спереди. Были те,у которых Холл был в аппендиците-псевдотрамблере. Так вот шестерня у этого псевдотрамблера отличается от 3б, 7а. Это еще Рубен где-то писал. Остальным эскам ясен день-пофигу.
я порекомендовал бы тебе прочитать самое первое мое объявление
а именно
Продам валы 7А продам
распред-валы 7А 20V с audi 90 90гв. , цена 15 тысяч рублей без торга.
связь т. 8 926 791 40 55
___________________________________________________
а все остальное это уже спецификации и пережевывание пройденного
если покупатель будет заинтересован в покупке но не знает подойдет ли ему это - для этого есть специальная рубрика где можно получить ответ от гуру в интересующемся вопросе .
а так в теме проводить обсуждение это просто засирание темы благо на сайте нет админов которые следили бы за этим .
Добавлено: Пн окт 10, 2011 2:49 pm
TAXIst
ALPINAB7 писал(а):я порекомендовал бы тебе прочитать самое первое мое объявление
а именно
Продам валы 7А продам
распред-валы 7А 20V с audi 90 90гв. , цена 15 тысяч рублей без торга.
связь т. 8 926 791 40 55
___________________________________________________
а все остальное это уже спецификации и пережевывание пройденного
если покупатель будет заинтересован в покупке но не знает подойдет ли ему это - для этого есть специальная рубрика где можно получить ответ от гуру в интересующемся вопросе .
а так в теме проводить обсуждение это просто засирание темы благо на сайте нет админов которые следили бы за этим .
извини разрешения забыли спросить.
Добавлено: Пн окт 10, 2011 4:04 pm
ALPINAB7
TAXIst писал(а):извини разрешения забыли спросить.
да ничего дело для этого сайта привычное
Добавлено: Пн окт 10, 2011 4:17 pm
anton 44
Блин. Вот ты любитель чужие цитаты лепить. А как же это:
ALPINAB7 писал(а):нет никаких заморочек
Если ситуацию с шестернями 100 раз обсуждали,а ты уже корифей здесь,то нафига так вот акуратно умалчивать? Чел купит,у него возникнут компоновочные траблы. и что тогда? Вернешь бабло ему?