Продам валы 7А
Блин, да верю я, что получше едет вверху. Просто насколько лучше? И стоит ли оно того?
Вот смотри, сток: меньше продувка, но больше давление на впуске.
Валы: больше продувка, но меньше давление во впуске.
Одно нивелирует другое. Просто во втором случае немножко повезло и одно преобладет нпд другим и суммарное наполнение чуть лучше. Расплата потеря на низу. Вот и все. С большой турбой был бы куда больший смысл.
Вот смотри, сток: меньше продувка, но больше давление на впуске.
Валы: больше продувка, но меньше давление во впуске.
Одно нивелирует другое. Просто во втором случае немножко повезло и одно преобладет нпд другим и суммарное наполнение чуть лучше. Расплата потеря на низу. Вот и все. С большой турбой был бы куда больший смысл.
- ALPINAB7
- Местный
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 6:02 pm
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
нет никаких заморочекTAXIst писал(а):а как же заморочка с шестерней?
_________________________________________
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
с большой турбиной лаг больше,раскручивается позднее .. лишние 500-600об вверх весьма чувствуются в "городе" ..мне не нра...DIZZY писал(а):Блин, да верю я, что получше едет вверху. Просто насколько лучше? И стоит ли оно того?
Вот смотри, сток: меньше продувка, но больше давление на впуске.блять,давление больше потому что в цилиндры не лезет...![]()
Валы: больше продувка, но меньше давление во впуске.
Одно нивелирует другое. Просто во втором случае немножко повезло и одно преобладет нпд другим и суммарное наполнение чуть лучше. Расплата потеря на низу. Вот и все. С большой турбой был бы куда больший смысл.
Диззи, вот ты наверное хороший парень. Но такую махровую херню несешь, что вот не могу тебя не подъебывать. Честно. Вот совсем ты не разбираешься, а лезешь учить уму-разуму.DIZZY писал(а):Блин, да верю я, что получше едет вверху. Просто насколько лучше? И стоит ли оно того?
Вот смотри, сток: меньше продувка, но больше давление на впуске.
Валы: больше продувка, но меньше давление во впуске.
Одно нивелирует другое. Просто во втором случае немножко повезло и одно преобладет нпд другим и суммарное наполнение чуть лучше. Расплата потеря на низу. Вот и все. С большой турбой был бы куда больший смысл.
Сделаю усилие над собой и поробую тебе объяснить.
То, что на 7А валах давление падает - это не плохо, это ХОРОШО! Потому что ПРОДУВКА мотора улучшилась, и он хавает воздуха ощутимо больше на меньшем давлении. И турбина уже не может надуть столько воздуха, чтобы обеспечить такой же давляк. А мощность/момент зависят от расхода воздуха, а не от давления. Так вот на 7А валах давление меньше, а расход воздуха БОЛЬШЕ, поэтому машина едет ЛУЧШЕ. И одно другое не компенсирует нихрена. Потому что давления зависит от продувки.
Тебе димо это и пытается донести.
И вот ты почти во всех вопросах так лажаешь. Я считаю в пору задуматься тебе...
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
- ALPINAB7
- Местный
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 6:02 pm
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
валы 7А я лично поставил на 3В мотор -все нормально , на AAN мотор - все нормальноanton 44 писал(а):не совсем так. Не обманывай человека. На ранние эски с псевдотрамблером и холлом не спереди будет проблемой поставить 7а, т.к. шаг шестерни у них иной.
из двух моторов в которые были установлены я сделал вывод что никаких заморочек нет .
_________________________________________
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
перечитай еще раз мое сообщение, но чуть внимательнее. Не все эски шли с ДХ спереди. Были те,у которых Холл был в аппендиците-псевдотрамблере. Так вот шестерня у этого псевдотрамблера отличается от 3б, 7а. Это еще Рубен где-то писал. Остальным эскам ясен день-пофигу.ALPINAB7 писал(а):валы 7А я лично поставил на 3В мотор -все нормально , на AAN мотор - все нормально
из двух моторов в которые были установлены я сделал вывод что никаких заморочек нет .
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Блять, вы меня за дурака чтоль держитеDa Phazz писал(а):Диззи, вот ты наверное хороший парень. Но такую махровую херню несешь, что вот не могу тебя не подъебывать. Честно. Вот совсем ты не разбираешься, а лезешь учить уму-разуму.
Сделаю усилие над собой и поробую тебе объяснить.
То, что на 7А валах давление падает - это не плохо, это ХОРОШО! Потому что ПРОДУВКА мотора улучшилась, и он хавает воздуха ощутимо больше на меньшем давлении. И турбина уже не может надуть столько воздуха, чтобы обеспечить такой же давляк. А мощность/момент зависят от расхода воздуха, а не от давления. Так вот на 7А валах давление меньше, а расход воздуха БОЛЬШЕ, поэтому машина едет ЛУЧШЕ. И одно другое не компенсирует нихрена. Потому что давления зависит от продувки.
Тебе димо это и пытается донести.
И вот ты почти во всех вопросах так лажаешь. Я считаю в пору задуматься тебе...

Да все я прекрасно понимаю. И то, что давление Наверху меньше на Валах это хорошо, т. к. больше в цилиндры залазит. Блин похоже вы не понимаете о чем я толкую. представте например, что одинаковое давление смогла бы обеспечить туба на Валах как на стоке. Вот тут бы польза была охренеть от валов. а так чуть лишь лучше. Что меньшим давлением через большую дырку дуть, что большим давлением через меньшую.
И я прекрасно понимаю, что меньшее давление на Валах как раз следствие большей дырки и это в принципе хорошо, но не так хорошо как хотелось бы. Вот если б турба не сдувалась из-за этой большей дырки.
Антон, по каким внешним признакам можно это определить?anton 44 писал(а):перечитай еще раз мое сообщение, но чуть внимательнее. Не все эски шли с ДХ спереди. Были те,у которых Холл был в аппендиците-псевдотрамблере. Так вот шестерня у этого псевдотрамблера отличается от 3б, 7а. Это еще Рубен где-то писал. Остальным эскам ясен день-пофигу.
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
определить что? Если у тебя Холла нету под шестерней распредвала, значит он у тебя стоит сбоку в баклуше там, где у 3б стоит трамблер. Я о таких машинах говорю. Соответственно выход в такой ситуации не бюджетный: перенести холл аналогично эс4-эс6 вперед гбц(для этого шестерня распредвала, холл, площадка под холл, проводка к нему, заглушка в то место, где был псевдотрамблер).TAXIst писал(а):Антон, по каким внешним признакам можно это определить?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
ну я имел ввиду как выглядит псевдотрамблер... Ну у меня разъем на холл спереди мотора между клапанной крышкой и рампой. По идее наверное всё норм у меня.anton 44 писал(а):определить что? Если у тебя Холла нету под шестерней распредвала, значит он у тебя стоит сбоку в баклуше там, где у 3б стоит трамблер. Я о таких машинах говорю. Соответственно выход в такой ситуации не бюджетный: перенести холл аналогично эс4-эс6 вперед гбц(для этого шестерня распредвала, холл, площадка под холл, проводка к нему, заглушка в то место, где был псевдотрамблер).
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
как-то так http://12v.org/urs/EarlyAANTunaCanCamPositionSensor.jpgTAXIst писал(а):ну я имел ввиду как выглядит псевдотрамблер... Ну у меня разъем на холл спереди мотора между клапанной крышкой и рампой. По идее наверное всё норм у меня.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- ALPINAB7
- Местный
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 6:02 pm
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
anton 44 писал(а):перечитай еще раз мое сообщение, но чуть внимательнее. Не все эски шли с ДХ спереди. Были те,у которых Холл был в аппендиците-псевдотрамблере. Так вот шестерня у этого псевдотрамблера отличается от 3б, 7а. Это еще Рубен где-то писал. Остальным эскам ясен день-пофигу.
я порекомендовал бы тебе прочитать самое первое мое объявление
а именно
Продам валы 7А продам
распред-валы 7А 20V с audi 90 90гв. , цена 15 тысяч рублей без торга.
связь т. 8 926 791 40 55
___________________________________________________
а все остальное это уже спецификации и пережевывание пройденного
если покупатель будет заинтересован в покупке но не знает подойдет ли ему это - для этого есть специальная рубрика где можно получить ответ от гуру в интересующемся вопросе .
а так в теме проводить обсуждение это просто засирание темы благо на сайте нет админов которые следили бы за этим .
_________________________________________
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
извини разрешения забыли спросить.ALPINAB7 писал(а):я порекомендовал бы тебе прочитать самое первое мое объявление
а именно
Продам валы 7А продам
распред-валы 7А 20V с audi 90 90гв. , цена 15 тысяч рублей без торга.
связь т. 8 926 791 40 55
___________________________________________________
а все остальное это уже спецификации и пережевывание пройденного
если покупатель будет заинтересован в покупке но не знает подойдет ли ему это - для этого есть специальная рубрика где можно получить ответ от гуру в интересующемся вопросе .
а так в теме проводить обсуждение это просто засирание темы благо на сайте нет админов которые следили бы за этим .
- ALPINAB7
- Местный
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 6:02 pm
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
да ничего дело для этого сайта привычноеTAXIst писал(а):извини разрешения забыли спросить.
_________________________________________
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Блин. Вот ты любитель чужие цитаты лепить. А как же это:
Если ситуацию с шестернями 100 раз обсуждали,а ты уже корифей здесь,то нафига так вот акуратно умалчивать? Чел купит,у него возникнут компоновочные траблы. и что тогда? Вернешь бабло ему?ALPINAB7 писал(а):нет никаких заморочек
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...