Продам валы 7А

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Блин, да верю я, что получше едет вверху. Просто насколько лучше? И стоит ли оно того?
Вот смотри, сток: меньше продувка, но больше давление на впуске.
Валы: больше продувка, но меньше давление во впуске.
Одно нивелирует другое. Просто во втором случае немножко повезло и одно преобладет нпд другим и суммарное наполнение чуть лучше. Расплата потеря на низу. Вот и все. С большой турбой был бы куда больший смысл.
Аватара пользователя
ALPINAB7
Местный
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 6:02 pm
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение ALPINAB7 »

TAXIst писал(а):а как же заморочка с шестерней?
нет никаких заморочек
_________________________________________
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

ALPINAB7 писал(а):нет никаких заморочек
не совсем так. Не обманывай человека. На ранние эски с псевдотрамблером и холлом не спереди будет проблемой поставить 7а, т.к. шаг шестерни у них иной.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

DIZZY писал(а):Блин, да верю я, что получше едет вверху. Просто насколько лучше? И стоит ли оно того?
Вот смотри, сток: меньше продувка, но больше давление на впуске.блять,давление больше потому что в цилиндры не лезет... :ag:
Валы: больше продувка, но меньше давление во впуске.
Одно нивелирует другое. Просто во втором случае немножко повезло и одно преобладет нпд другим и суммарное наполнение чуть лучше. Расплата потеря на низу. Вот и все. С большой турбой был бы куда больший смысл.
с большой турбиной лаг больше,раскручивается позднее .. лишние 500-600об вверх весьма чувствуются в "городе" ..мне не нра...
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

DIZZY писал(а):Блин, да верю я, что получше едет вверху. Просто насколько лучше? И стоит ли оно того?
Вот смотри, сток: меньше продувка, но больше давление на впуске.
Валы: больше продувка, но меньше давление во впуске.
Одно нивелирует другое. Просто во втором случае немножко повезло и одно преобладет нпд другим и суммарное наполнение чуть лучше. Расплата потеря на низу. Вот и все. С большой турбой был бы куда больший смысл.
Диззи, вот ты наверное хороший парень. Но такую махровую херню несешь, что вот не могу тебя не подъебывать. Честно. Вот совсем ты не разбираешься, а лезешь учить уму-разуму.

Сделаю усилие над собой и поробую тебе объяснить.
То, что на 7А валах давление падает - это не плохо, это ХОРОШО! Потому что ПРОДУВКА мотора улучшилась, и он хавает воздуха ощутимо больше на меньшем давлении. И турбина уже не может надуть столько воздуха, чтобы обеспечить такой же давляк. А мощность/момент зависят от расхода воздуха, а не от давления. Так вот на 7А валах давление меньше, а расход воздуха БОЛЬШЕ, поэтому машина едет ЛУЧШЕ. И одно другое не компенсирует нихрена. Потому что давления зависит от продувки.

Тебе димо это и пытается донести.


И вот ты почти во всех вопросах так лажаешь. Я считаю в пору задуматься тебе...
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
ALPINAB7
Местный
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 6:02 pm
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение ALPINAB7 »

anton 44 писал(а):не совсем так. Не обманывай человека. На ранние эски с псевдотрамблером и холлом не спереди будет проблемой поставить 7а, т.к. шаг шестерни у них иной.
валы 7А я лично поставил на 3В мотор -все нормально , на AAN мотор - все нормально
из двух моторов в которые были установлены я сделал вывод что никаких заморочек нет .
_________________________________________
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Zlexy писал(а):Он наверное имеет в виду. когда стоит псевдотрамблер
ну да, мне вот эта песня не совсем ясна. У меня к примеру ааэн 92 г.в.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

ALPINAB7 писал(а):валы 7А я лично поставил на 3В мотор -все нормально , на AAN мотор - все нормально
из двух моторов в которые были установлены я сделал вывод что никаких заморочек нет .
перечитай еще раз мое сообщение, но чуть внимательнее. Не все эски шли с ДХ спереди. Были те,у которых Холл был в аппендиците-псевдотрамблере. Так вот шестерня у этого псевдотрамблера отличается от 3б, 7а. Это еще Рубен где-то писал. Остальным эскам ясен день-пофигу.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Da Phazz писал(а):Диззи, вот ты наверное хороший парень. Но такую махровую херню несешь, что вот не могу тебя не подъебывать. Честно. Вот совсем ты не разбираешься, а лезешь учить уму-разуму.

Сделаю усилие над собой и поробую тебе объяснить.
То, что на 7А валах давление падает - это не плохо, это ХОРОШО! Потому что ПРОДУВКА мотора улучшилась, и он хавает воздуха ощутимо больше на меньшем давлении. И турбина уже не может надуть столько воздуха, чтобы обеспечить такой же давляк. А мощность/момент зависят от расхода воздуха, а не от давления. Так вот на 7А валах давление меньше, а расход воздуха БОЛЬШЕ, поэтому машина едет ЛУЧШЕ. И одно другое не компенсирует нихрена. Потому что давления зависит от продувки.

Тебе димо это и пытается донести.


И вот ты почти во всех вопросах так лажаешь. Я считаю в пору задуматься тебе...
Блять, вы меня за дурака чтоль держите :D
Да все я прекрасно понимаю. И то, что давление Наверху меньше на Валах это хорошо, т. к. больше в цилиндры залазит. Блин похоже вы не понимаете о чем я толкую. представте например, что одинаковое давление смогла бы обеспечить туба на Валах как на стоке. Вот тут бы польза была охренеть от валов. а так чуть лишь лучше. Что меньшим давлением через большую дырку дуть, что большим давлением через меньшую.
И я прекрасно понимаю, что меньшее давление на Валах как раз следствие большей дырки и это в принципе хорошо, но не так хорошо как хотелось бы. Вот если б турба не сдувалась из-за этой большей дырки.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

anton 44 писал(а):перечитай еще раз мое сообщение, но чуть внимательнее. Не все эски шли с ДХ спереди. Были те,у которых Холл был в аппендиците-псевдотрамблере. Так вот шестерня у этого псевдотрамблера отличается от 3б, 7а. Это еще Рубен где-то писал. Остальным эскам ясен день-пофигу.
Антон, по каким внешним признакам можно это определить?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

DIZZY писал(а):Вот если б турба не сдувалась из-за этой большей дырки.
то снизу было бы пусто...
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

TAXIst писал(а):то снизу было бы пусто...
Ну да. Поэтому городская машинка сток турба, сток валы.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

DIZZY писал(а):Ну да. Поэтому городская машинка сток турба, сток валы.
а накуя в городе тогда вообзе 230 и выше л.с.? И матиза вполне хватает по пробкам толкаться.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

TAXIst писал(а):Антон, по каким внешним признакам можно это определить?
определить что? Если у тебя Холла нету под шестерней распредвала, значит он у тебя стоит сбоку в баклуше там, где у 3б стоит трамблер. Я о таких машинах говорю. Соответственно выход в такой ситуации не бюджетный: перенести холл аналогично эс4-эс6 вперед гбц(для этого шестерня распредвала, холл, площадка под холл, проводка к нему, заглушка в то место, где был псевдотрамблер).
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

anton 44 писал(а):определить что? Если у тебя Холла нету под шестерней распредвала, значит он у тебя стоит сбоку в баклуше там, где у 3б стоит трамблер. Я о таких машинах говорю. Соответственно выход в такой ситуации не бюджетный: перенести холл аналогично эс4-эс6 вперед гбц(для этого шестерня распредвала, холл, площадка под холл, проводка к нему, заглушка в то место, где был псевдотрамблер).
ну я имел ввиду как выглядит псевдотрамблер... Ну у меня разъем на холл спереди мотора между клапанной крышкой и рампой. По идее наверное всё норм у меня.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

TAXIst писал(а):ну я имел ввиду как выглядит псевдотрамблер... Ну у меня разъем на холл спереди мотора между клапанной крышкой и рампой. По идее наверное всё норм у меня.
как-то так http://12v.org/urs/EarlyAANTunaCanCamPositionSensor.jpg
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
ALPINAB7
Местный
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 6:02 pm
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение ALPINAB7 »

anton 44 писал(а):перечитай еще раз мое сообщение, но чуть внимательнее. Не все эски шли с ДХ спереди. Были те,у которых Холл был в аппендиците-псевдотрамблере. Так вот шестерня у этого псевдотрамблера отличается от 3б, 7а. Это еще Рубен где-то писал. Остальным эскам ясен день-пофигу.


я порекомендовал бы тебе прочитать самое первое мое объявление
а именно

Продам валы 7А продам

распред-валы 7А 20V с audi 90 90гв. , цена 15 тысяч рублей без торга.


связь т. 8 926 791 40 55
___________________________________________________

а все остальное это уже спецификации и пережевывание пройденного

если покупатель будет заинтересован в покупке но не знает подойдет ли ему это - для этого есть специальная рубрика где можно получить ответ от гуру в интересующемся вопросе .

а так в теме проводить обсуждение это просто засирание темы благо на сайте нет админов которые следили бы за этим .
_________________________________________
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ALPINAB7 писал(а):я порекомендовал бы тебе прочитать самое первое мое объявление
а именно

Продам валы 7А продам

распред-валы 7А 20V с audi 90 90гв. , цена 15 тысяч рублей без торга.


связь т. 8 926 791 40 55
___________________________________________________

а все остальное это уже спецификации и пережевывание пройденного

если покупатель будет заинтересован в покупке но не знает подойдет ли ему это - для этого есть специальная рубрика где можно получить ответ от гуру в интересующемся вопросе .

а так в теме проводить обсуждение это просто засирание темы благо на сайте нет админов которые следили бы за этим .
извини разрешения забыли спросить.
Аватара пользователя
ALPINAB7
Местный
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 6:02 pm
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение ALPINAB7 »

TAXIst писал(а):извини разрешения забыли спросить.
да ничего дело для этого сайта привычное
_________________________________________
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Блин. Вот ты любитель чужие цитаты лепить. А как же это:
ALPINAB7 писал(а):нет никаких заморочек
Если ситуацию с шестернями 100 раз обсуждали,а ты уже корифей здесь,то нафига так вот акуратно умалчивать? Чел купит,у него возникнут компоновочные траблы. и что тогда? Вернешь бабло ему?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ответить