Страница 3 из 5

Добавлено: Сб окт 08, 2011 10:30 pm
dimo61
269ые диски всё время чёрные (без колдуна)... это значит температура на поверхности больше 330*С ... больше - холоднее будут ...и плечо силы больше..

а у тебя какой ответ?

Добавлено: Сб окт 08, 2011 11:15 pm
karec
DIZZY писал(а):Если честно, то ответ я знаю, просто никто не сознается в этом..)))))
шоб ущербно не смотрелось)
tankist писал(а):как это не имеет гидравлика отнашения?! чем ближе к диску колодки, благодоря гидравлике, тем эффективнее парковочный тормоз
херовая прокачка не отдаляет колодки от диска,а лишь требует большего усилия(из-за воздуха или дохлой тормозухи) для того что бы их сдвинуть. не более. ручник же работает по червячной передаче и к гидравлике не имеет отношения

Добавлено: Вс окт 09, 2011 6:20 am
tankist
да хрен с ним с ручником, он работает отлично, мне кажется что у меня зад не дотормаживает

Добавлено: Вс окт 09, 2011 1:27 pm
DIZZY
karec писал(а):шоб ущербно не смотрелось)
Ты прав абсолютно)))
Понты, внешний вид, вот и вся прелесть.

Греется из-за трения колодок, а оставив маленькие колодки и просто их отодвинув ничего не решишь.
Но оно и не надо решать. У нас сзади стоят тормоза практически как на обычных сотках спереди. При примерно равных весах, да в принципе и скоростях их там даже спереди хватает.

Если дико тормозить можно соглашусь перед перегреть, зад никогда, если конечно АБС работает или колдун если нет АБС.
Короче практического толку от этой переделки никакого, только неподрессоренные массы увеличивать, да стоимость...

Добавлено: Вс окт 09, 2011 2:34 pm
dimo61
DIZZY писал(а):Ты прав абсолютно)))
Понты, внешний вид, вот и вся прелесть.

Греется из-за трения колодок, а оставив маленькие колодки и просто их отодвинув ничего не решишь. впечатление что не читаешь,и сам не знаешь ..ты с геометрией будешь спорить? про плечо силы
Но оно и не надо решать. У нас сзади стоят тормоза практически как на обычных сотках спереди.
уж так одинаковые ? 269х20 , 5,2кг и 288х25 , 7,4кг ...причём вся разница за счёт самих тормозных пластин...

При примерно равных весах, да в принципе и скоростях их там даже спереди хватает.

Если дико тормозить можно соглашусь перед перегреть,(а перегреть это что? когда светятся?:roll: ) зад никогда, если конечно АБС работает или колдун если нет АБС.

дико тормозят далпоёпы , которые дорожную ситуацию не "считают" ...тем меньше тормозишь ,тем выше средняя скость и меньше расход...но тем не менее задние сток-диски чёрные....АВС работает есесинна...без неё быстрая смерть

Короче практического толку от этой переделки никакого, только неподрессоренные массы увеличивать, да стоимость...
ты приводишь уже двадцать пятый аргумент что эска "не твоя машина" и нахуй тебе не подходит... :bk: ..ты мазохист,раз так мучаешься? :ag:

Добавлено: Вс окт 09, 2011 4:09 pm
tankist
кстати 269 диски дороже чем 31:ag:
прокачал вчера по методу Гриценко, вышло пару пузырьков воздуха из правого заднего, лучше тормозить стала, на асфальте на юз не идёт
щя мучаю абску, надо датчики выставить

Добавлено: Вс окт 09, 2011 4:50 pm
ddk
DIZZY писал(а):да стоимость...
стоимость только снижается :)

Добавлено: Вс окт 09, 2011 9:21 pm
karec
DIZZY писал(а):Ты прав абсолютно)))
Понты, внешний вид, вот и вся прелесть.
надеюсь что не только))) в теории конечно все что угодно можно придумать ища различные точки отчисления повода доепаться. поставлю..посмотрим..

температура снизится так же из-за большей площади охлаждения и дырок на 310х.с этим тоже сложно спорить.

кстати почему все обсуждают именно абсные аавто,а не едсные. где нет колдуна впомине и жопа разделенные линии имеет.
DIZZY писал(а):да стоимость...
в этом как раз однозначный плюс 310.

Добавлено: Вс окт 09, 2011 9:28 pm
DIZZY
фуфло ваши аргументы))))))))))))))))

Добавлено: Вс окт 09, 2011 9:29 pm
karec
DIZZY писал(а):фуфло ваши аргументы))))))))))))))))
херова спарировал)))

Добавлено: Вс окт 09, 2011 9:35 pm
dimo61
DIZZY писал(а):фуфло ваши аргументы))))))))))))))))
аргументы нормальные,"физические".. фуфло твои знания и способ мышления .. :sad: ... меняйся...

Добавлено: Вс окт 09, 2011 9:45 pm
DIZZY
karec писал(а):херова спарировал)))
Я ж не Петросян)))

Добавлено: Вс окт 09, 2011 9:46 pm
DIZZY
dimo61 писал(а): ... меняйся...
ОК! Меняюсь... Сы6 на Москвич 2141 (будет два), есть желающие?))))))

Добавлено: Вс окт 09, 2011 9:48 pm
karec
DIZZY писал(а):ОК! Меняюсь... Сы6 на Москвич 2141 (будет два), есть желающие?))))))
когда и где?черный реногор подойдет?

Добавлено: Вс окт 09, 2011 9:48 pm
DIZZY
Кстати Карец прально про ЕДС подметил, тут соглашусь в грязи помогут большие диски дольше не перегрется, да держать полегче будет, только тогда надо и перед менять))))

Добавлено: Вс окт 09, 2011 9:49 pm
DIZZY
karec писал(а):когда и где?черный реногор подойдет?
Вот халявщики)))) Щютка была....)))

Добавлено: Вс окт 09, 2011 9:50 pm
karec
DIZZY писал(а):Вот халявщики)))) Щютка была....)))
DIZZY писал(а):Я ж не Петросян)))

не стыковочка пилять :dg:

Добавлено: Вс окт 09, 2011 9:50 pm
DIZZY
karec писал(а):не стыковочка пилять :dg:
:ae: :ae: :ae:

Добавлено: Вс окт 09, 2011 9:52 pm
dimo61
DIZZY писал(а):ОК! Меняюсь... Сы6 на Москвич 2141 (будет два), есть желающие?))))))
москвича как слишком одиозного транспортного средства нет..
могу предложить десятку... пускай и жена на эске ездит...я эспешели фо ю 26ой вал нуждина поставлю на десятку ... будешь рвать весь основной поток ... :D ..крутится до 8200 будет ..

Добавлено: Вс окт 09, 2011 10:00 pm
DIZZY
10-ку не возьму))))
Я только эксклюзив на эксклюзив))))
А ширпотреб ну нах))))


У нас после 2-х волн утилизации Москвичей осталось меньше чем Аудей, редко даже встретишь сейчас.