тормоза зад 310
шоб ущербно не смотрелось)DIZZY писал(а):Если честно, то ответ я знаю, просто никто не сознается в этом..)))))
херовая прокачка не отдаляет колодки от диска,а лишь требует большего усилия(из-за воздуха или дохлой тормозухи) для того что бы их сдвинуть. не более. ручник же работает по червячной передаче и к гидравлике не имеет отношенияtankist писал(а):как это не имеет гидравлика отнашения?! чем ближе к диску колодки, благодоря гидравлике, тем эффективнее парковочный тормоз
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Ты прав абсолютно)))karec писал(а):шоб ущербно не смотрелось)
Понты, внешний вид, вот и вся прелесть.
Греется из-за трения колодок, а оставив маленькие колодки и просто их отодвинув ничего не решишь.
Но оно и не надо решать. У нас сзади стоят тормоза практически как на обычных сотках спереди. При примерно равных весах, да в принципе и скоростях их там даже спереди хватает.
Если дико тормозить можно соглашусь перед перегреть, зад никогда, если конечно АБС работает или колдун если нет АБС.
Короче практического толку от этой переделки никакого, только неподрессоренные массы увеличивать, да стоимость...
ты приводишь уже двадцать пятый аргумент что эска "не твоя машина" и нахуй тебе не подходит...DIZZY писал(а):Ты прав абсолютно)))
Понты, внешний вид, вот и вся прелесть.
Греется из-за трения колодок, а оставив маленькие колодки и просто их отодвинув ничего не решишь. впечатление что не читаешь,и сам не знаешь ..ты с геометрией будешь спорить? про плечо силы
Но оно и не надо решать. У нас сзади стоят тормоза практически как на обычных сотках спереди.
уж так одинаковые ? 269х20 , 5,2кг и 288х25 , 7,4кг ...причём вся разница за счёт самих тормозных пластин...
При примерно равных весах, да в принципе и скоростях их там даже спереди хватает.
Если дико тормозить можно соглашусь перед перегреть,(а перегреть это что? когда светятся?:roll: ) зад никогда, если конечно АБС работает или колдун если нет АБС.
дико тормозят далпоёпы , которые дорожную ситуацию не "считают" ...тем меньше тормозишь ,тем выше средняя скость и меньше расход...но тем не менее задние сток-диски чёрные....АВС работает есесинна...без неё быстрая смерть
Короче практического толку от этой переделки никакого, только неподрессоренные массы увеличивать, да стоимость...


надеюсь что не только))) в теории конечно все что угодно можно придумать ища различные точки отчисления повода доепаться. поставлю..посмотрим..DIZZY писал(а):Ты прав абсолютно)))
Понты, внешний вид, вот и вся прелесть.
температура снизится так же из-за большей площади охлаждения и дырок на 310х.с этим тоже сложно спорить.
кстати почему все обсуждают именно абсные аавто,а не едсные. где нет колдуна впомине и жопа разделенные линии имеет.
в этом как раз однозначный плюс 310.DIZZY писал(а):да стоимость...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
херова спарировал)))DIZZY писал(а):фуфло ваши аргументы))))))))))))))))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
когда и где?черный реногор подойдет?DIZZY писал(а):ОК! Меняюсь... Сы6 на Москвич 2141 (будет два), есть желающие?))))))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
DIZZY писал(а):Вот халявщики)))) Щютка была....)))
DIZZY писал(а):Я ж не Петросян)))
не стыковочка пилять

торг в ашане!http://vag-cars.ru/
москвича как слишком одиозного транспортного средства нет..DIZZY писал(а):ОК! Меняюсь... Сы6 на Москвич 2141 (будет два), есть желающие?))))))
могу предложить десятку... пускай и жена на эске ездит...я эспешели фо ю 26ой вал нуждина поставлю на десятку ... будешь рвать весь основной поток ...
