Страница 3 из 3

Добавлено: Пт сен 30, 2011 1:10 pm
Falcon
Карбюраторы настраивать намного сложнее. Даже если в машине всего один однокамерный/одноствольный карбюратор.

Добавлено: Пт сен 30, 2011 1:15 pm
prj
Falcon писал(а):Карбюраторы настраивать намного сложнее. Даже если в машине всего один однокамерный/одноствольный карбюратор.
Опятже полностью согласен, но всеже проше чем в ассемблере разбирать мотроник по кусочкам.

Короче смысл тот что нужно систему которую смогут настроить. Будь этим программируемый ЭБУ или карбюратор решать уже тому, кто строит :)
А без настроек ничего некогда не поедет.

Добавлено: Пт сен 30, 2011 2:19 pm
abbas
Как вы думаете - сразу заняться настройкой или сначала собрать то что надо настраивать? Думаю первым можно в перспективе заниматься.

Добавлено: Пт сен 30, 2011 2:53 pm
Dip
abbas писал(а):Как вы думаете - сразу заняться настройкой или сначала собрать то что надо настраивать? Думаю первым можно в перспективе заниматься.
Для ваших целей достаточно РС2 варианта,РС2+ (340-360лошадок) с головой.

Добавлено: Пт сен 30, 2011 3:30 pm
prj
abbas писал(а):Как вы думаете - сразу заняться настройкой или сначала собрать то что надо настраивать? Думаю первым можно в перспективе заниматься.
Можно, но вы написали так, что якобы оно у вас само поедет.

Добавлено: Пн окт 03, 2011 9:56 am
xoxol365
Sechan писал(а):Так они же вымерли практически, более менее живых то найти не легко.
могу свою предложить ))) :af: