Страница 3 из 6

Добавлено: Ср сен 21, 2011 9:48 pm
DIZZY
sergeynik писал(а):у меня и был на ручке с демультипликатором

Вот это сила!

Добавлено: Ср сен 21, 2011 10:22 pm
BahoSSS
возьмите тупо бмв

Добавлено: Ср сен 21, 2011 10:29 pm
sergeynik
а вот кстате и павлентий на примерно это тему
http://wwwboards.auto.ru/audi/1678994.html

Добавлено: Ср сен 21, 2011 10:30 pm
sergeynik
BahoSSS писал(а):возьмите тупо бмв



этож гадасть редчайшая

Добавлено: Ср сен 21, 2011 10:41 pm
Van Helsing
Соглашусь с Сергеем, если брать то лучше 4ф и лучший вариант на мой взгляд это 3.0тди.

Добавлено: Ср сен 21, 2011 10:42 pm
DIZZY
sergeynik писал(а):этож гадасть редчайшая

бмв или Бахос? :bm:

Добавлено: Ср сен 21, 2011 10:53 pm
AAN_S4_07
sergeynik писал(а):этож гадасть редчайшая


почему? неужели бмв так ужасны, последний бмв которым рулил был е30 м3 понравился хоть и старье, а нет потом рулил е 65 это да не понр.

Добавлено: Ср сен 21, 2011 11:16 pm
Mennen
4ф в минималке это 2.4 автомат - грят гавно мотор, да и коробка не ахти )
3.0 понятно попадалово, 3.2 уже налог 80 тыс (а потом еще подымут)

Добавлено: Ср сен 21, 2011 11:17 pm
sergeynik
3.2 есть 249

Добавлено: Чт сен 22, 2011 1:33 am
a200tq
Mennen писал(а):4ф в минималке это 2.4 автомат - грят гавно мотор, да и коробка не ахти )
3.0 понятно попадалово, 3.2 уже налог 80 тыс (а потом еще подымут)


Так а вообще чего от машины то хочется? у 4ф говеннейшая линейка народно-доступных моторов, что 2.4 что 3.0 что 3.2 не едут вообще против того же 2.7 и потенциала у них 0. Про их потрясающие алюминивые блоки наверное наслышан?

Добавлено: Чт сен 22, 2011 2:03 am
dipspb
sergeynik писал(а):зЫ короче если средства позволяют тока 4в яп подкопил до 4Ф а пока поездил на 4а


Спасибо! Я как раз про это спрашивал.

А вааще насколько мотор RS6 живуч, чтобы брать её (пока копится, то да сё..) десятилеткой? Эти моторы разве не расчитаны на конкретный ресурс а потом ау?..

Добавлено: Чт сен 22, 2011 7:40 am
Mennen
a200tq писал(а):Так а вообще чего от машины то хочется? у 4ф говеннейшая линейка народно-доступных моторов, что 2.4 что 3.0 что 3.2 не едут вообще против того же 2.7 и потенциала у них 0. Про их потрясающие алюминивые блоки наверное наслышан?


Автомат не хочется, 700-750тыс отдавать за 4ф тоже не хочется, но с другой стороны в древнем 44 мамонте тоже ездить не хочется ). 2.7 даже на ПП едет лучше этих 3 моторов. 4В почему то все ругают как самый неудачный кузов, а чем конкретно, понять сложно, внешне мне нравится. Есть в загашнике пассат сарай Б5 1.8Т чип на 190 лс, может его к жизни вернуть и успокоиться )) (всего лишь турбину махнуть, вкг махнуть, мск махнуть, пару катушек, блок абс, комфорта, трапецию дворников, тормоза текуть и тд зато машина 2000г и не убивалась ))

Добавлено: Чт сен 22, 2011 8:23 am
dimo61
Mennen писал(а):. Есть в загашнике пассат сарай Б5 1.8Т чип на 190 лс, может его к жизни вернуть и успокоиться )) (всего лишь турбину махнуть, вкг махнуть, мск махнуть, пару катушек, блок абс, комфорта, трапецию дворников,[color="Blue"] тормоза текуть и тд[/color] зато машина 2000г и не убивалась ))


нифига себе наборчик дефектов для "не убивалась"... :bz:

этож какой пробег на ней?

предположу ,что не маленький ...


очевидно пер. рычаги + аммо по кругу конченные ..(если ставить оригинал и В6 онли)

если пробег большой,а с чего турбина нагнулась ? предположу ,что направляющие в пятиклапанной голове имеют износ 0,1-0,15- 0,2 мм ,особенно выхлопные ...

двухмассовый маховик "В5 конструкции" тоже слабже нашего,вполне может потребоваться замена .. :bw:

"хорошая" сумма уже рисуется на восстановительный ремонт...:shock:

Добавлено: Чт сен 22, 2011 8:27 am
dimo61
dipspb писал(а):
А вааще насколько мотор RS6 живуч, чтобы брать её (пока копится, то да сё..) десятилеткой? Эти моторы разве не расчитаны на конкретный ресурс а потом ау?..

присоеденюсь ...какие реальные большие пробеги на аллюминевых блоках известны на RS6 ...лучше ,чем на АВН ходимость?

Добавлено: Чт сен 22, 2011 8:42 am
Ded

Добавлено: Чт сен 22, 2011 9:31 am
a200tq
Mennen писал(а):Автомат не хочется, 700-750тыс отдавать за 4ф тоже не хочется, но с другой стороны в древнем 44 мамонте тоже ездить не хочется ). 2.7 даже на ПП едет лучше этих 3 моторов. 4В почему то все ругают как самый неудачный кузов, а чем конкретно, понять сложно, внешне мне нравится. Есть в загашнике пассат сарай Б5 1.8Т чип на 190 лс, может его к жизни вернуть и успокоиться )) (всего лишь турбину махнуть, вкг махнуть, мск махнуть, пару катушек, блок абс, комфорта, трапецию дворников, тормоза текуть и тд зато машина 2000г и не убивалась ))


Никого не слушай, кто то из высказывающихся стрежет бабло от ремонта 4ф кузовов (очевидно там сейчас куда больше денег чем в 4в) и поэтому его пропогандирет, кто то 4в кузов видел только пару раз и не имеет опыта его эксплуатации. Я уже скоро 2 года езжу в том числе и на собственном 4в кузове. Так вот сейчас это оптимум. Он куда свежее и интереснее и комфортнее и приятнее 45, при этом проблемы 4в как правило уже хорошо известны и проработаны, детали стоят не сильно дорого, все по нему понятно. При этом я скажу так. несколько раз доводилось кататься на 4ф пассажиром и за рулем. Никакой супер разницы я не заметил. Шумка та же, посадка не лучше. Внешне 80 процентов людей 4в и 4ф дорестайл сбоку/сзади особо и не отличат. Ну стоит там китайский экран за 5 долларов, но мне лично это пофигу, экраны есть и в комплектухах 4в кузовов.
По поводу пассата тут хозяин барин.

Добавлено: Чт сен 22, 2011 10:45 am
sergeynik
a200tq писал(а):Так а вообще чего от машины то хочется? у 4ф говеннейшая линейка народно-доступных моторов, что 2.4 что 3.0 что 3.2 не едут вообще против того же 2.7 и потенциала у них 0. Про их потрясающие алюминивые блоки наверное наслышан?


3.2 едет не плохо перейдя с 2.7 на 3.2 радовался как она прыгает с места в городе весьма бодрый мотор урод 2.7 на ручке нада дорочить чтоб держаться рядом на автомате запаждывания от наддува и тормозной акпп портят весь дальнейший потенциал. блоки это страшные сказки тех у кого их нет, там известно от чего они мрут и процент не высок вопщемто

Добавлено: Чт сен 22, 2011 10:50 am
sergeynik
a200tq писал(а):Никого не слушай, кто то из высказывающихся стрежет бабло от ремонта 4ф кузовов (очевидно там сейчас куда больше денег чем в 4в) и поэтому его пропогандирет, кто то 4в кузов видел только пару раз и не имеет опыта его эксплуатации. Я уже скоро 2 года езжу в том числе и на собственном 4в кузове. Так вот сейчас это оптимум. Он куда свежее и интереснее и комфортнее и приятнее 45, при этом проблемы 4в как правило уже хорошо известны и проработаны, детали стоят не сильно дорого, все по нему понятно. При этом я скажу так. несколько раз доводилось кататься на 4ф пассажиром и за рулем. Никакой супер разницы я не заметил. Шумка та же, посадка не лучше. Внешне 80 процентов людей 4в и 4ф дорестайл сбоку/сзади особо и не отличат. Ну стоит там китайский экран за 5 долларов, но мне лично это пофигу, экраны есть и в комплектухах 4в кузовов.
По поводу пассата тут хозяин барин.

ну ты и лукавишь. вот на почитай просто реального пользователя.
http://wwwboards.auto.ru/audi/1679055.html
и не тыкай пальцем в небо))) тк шумка на порядок лучше у 4Ф. да и остальное полный бред

кстате по деньгам: 4в куда прибыльнее в ремонте, акпп, подвеска привода, по моторам : прокладки турбины фазовращалки.
проще даж по другому скажу с начала месяца.
тока крупные раборы и тока по 2.7 4.2
4В ARE замена турбы (лопнул колектор)
4В AJK спеклись каты
8К AZR замена турбы лопнул вал
8Д AZR замена турбы (лопнул колектор)
4В BEL замена 2 поршней и гбц оборвало клапана после гдето удачно поменяного грм + гидро транс
4В APB полный развал приехал своим ходом но без давления масла + гидро транс + маслонасос акпп
4в BCY замена коллектора раскрылся наружу пердеть начал
4в BCY замена всего про кругу кулера расходомеры прокладки + ремонт акпп (за грибами сьездил ударился поддоном)
много текущего обслуживания.

теперь новое поколение замены турб чисто для тюнинга не беру
8e bwe отгнила тяга актуатора (замена турбы)
8e BWE+ BWA+BPG недует замена PVC +N249 -7 машин
8е bpg замена распледвал насос толкатель
4ф 2.4,3.2 запена правого фазовращителя(со снятием мотора) -2 машины
4ф дооснощение оригинальными шнягами 19 машин
4L дооснощение оригинальными шнягами 6 машин
8K дооснощение оригинальными шнягами 4 машин
8T дооснощение оригинальными шнягами 1 машин
8R дооснощение оригинальными шнягами 2 машин
много текущего обслуживания.

итого новые приносят больше удовольствия тк народ из дооснощает. за 20 дней умер один старый блок и не одного нового

Добавлено: Чт сен 22, 2011 11:04 am
a200tq
sergeynik писал(а):3.2 едет не плохо перейдя с 2.7 на 3.2 радовался как она прыгает с места в городе весьма бодрый мотор урод 2.7 на ручке нада дорочить чтоб держаться рядом на автомате запаждывания от наддува и тормозной акпп портят весь дальнейший потенциал. блоки это страшные сказки тех у кого их нет, там известно от чего они мрут и процент не высок вопщемто


Угу, процент не высок. у тебя то как 3.0т поживает? Починил уже надежный блок?)

Добавлено: Чт сен 22, 2011 11:12 am
a200tq
sergeynik писал(а):ну ты и лукавишь. вот на почитай просто реального пользователя.
http://wwwboards.auto.ru/audi/1679055.html
и не тыкай пальцем в небо))) тк шумка на порядок лучше у 4Ф. да и остальное полный бреб


Ух ты! напорядок лучше! Результаты замеров есть?
Прям не машина а бесшумовая камера, хоть опыты проводи. То что ты привел по ссылке-личное мнение одного человека. Лично мое мнение: по сравнению с моей а6 с двойными стеклами и усиленной (с завода,опция такая) шумкой не увидел я разницы с 4ф кузовом. Так что это не бреб, а личное мнение. Не более и не менее чем твое или по ссылке.