Добавлено: Ср сен 21, 2011 9:48 pm
sergeynik писал(а):у меня и был на ручке с демультипликатором
Вот это сила!
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
sergeynik писал(а):у меня и был на ручке с демультипликатором
BahoSSS писал(а):возьмите тупо бмв
sergeynik писал(а):этож гадасть редчайшая
sergeynik писал(а):этож гадасть редчайшая
Mennen писал(а):4ф в минималке это 2.4 автомат - грят гавно мотор, да и коробка не ахти )
3.0 понятно попадалово, 3.2 уже налог 80 тыс (а потом еще подымут)
sergeynik писал(а):зЫ короче если средства позволяют тока 4в яп подкопил до 4Ф а пока поездил на 4а
a200tq писал(а):Так а вообще чего от машины то хочется? у 4ф говеннейшая линейка народно-доступных моторов, что 2.4 что 3.0 что 3.2 не едут вообще против того же 2.7 и потенциала у них 0. Про их потрясающие алюминивые блоки наверное наслышан?
Mennen писал(а):. Есть в загашнике пассат сарай Б5 1.8Т чип на 190 лс, может его к жизни вернуть и успокоиться )) (всего лишь турбину махнуть, вкг махнуть, мск махнуть, пару катушек, блок абс, комфорта, трапецию дворников,[color="Blue"] тормоза текуть и тд[/color] зато машина 2000г и не убивалась ))
dipspb писал(а):
А вааще насколько мотор RS6 живуч, чтобы брать её (пока копится, то да сё..) десятилеткой? Эти моторы разве не расчитаны на конкретный ресурс а потом ау?..
Mennen писал(а):Автомат не хочется, 700-750тыс отдавать за 4ф тоже не хочется, но с другой стороны в древнем 44 мамонте тоже ездить не хочется ). 2.7 даже на ПП едет лучше этих 3 моторов. 4В почему то все ругают как самый неудачный кузов, а чем конкретно, понять сложно, внешне мне нравится. Есть в загашнике пассат сарай Б5 1.8Т чип на 190 лс, может его к жизни вернуть и успокоиться )) (всего лишь турбину махнуть, вкг махнуть, мск махнуть, пару катушек, блок абс, комфорта, трапецию дворников, тормоза текуть и тд зато машина 2000г и не убивалась ))
a200tq писал(а):Так а вообще чего от машины то хочется? у 4ф говеннейшая линейка народно-доступных моторов, что 2.4 что 3.0 что 3.2 не едут вообще против того же 2.7 и потенциала у них 0. Про их потрясающие алюминивые блоки наверное наслышан?
a200tq писал(а):Никого не слушай, кто то из высказывающихся стрежет бабло от ремонта 4ф кузовов (очевидно там сейчас куда больше денег чем в 4в) и поэтому его пропогандирет, кто то 4в кузов видел только пару раз и не имеет опыта его эксплуатации. Я уже скоро 2 года езжу в том числе и на собственном 4в кузове. Так вот сейчас это оптимум. Он куда свежее и интереснее и комфортнее и приятнее 45, при этом проблемы 4в как правило уже хорошо известны и проработаны, детали стоят не сильно дорого, все по нему понятно. При этом я скажу так. несколько раз доводилось кататься на 4ф пассажиром и за рулем. Никакой супер разницы я не заметил. Шумка та же, посадка не лучше. Внешне 80 процентов людей 4в и 4ф дорестайл сбоку/сзади особо и не отличат. Ну стоит там китайский экран за 5 долларов, но мне лично это пофигу, экраны есть и в комплектухах 4в кузовов.
По поводу пассата тут хозяин барин.
sergeynik писал(а):3.2 едет не плохо перейдя с 2.7 на 3.2 радовался как она прыгает с места в городе весьма бодрый мотор урод 2.7 на ручке нада дорочить чтоб держаться рядом на автомате запаждывания от наддува и тормозной акпп портят весь дальнейший потенциал. блоки это страшные сказки тех у кого их нет, там известно от чего они мрут и процент не высок вопщемто
sergeynik писал(а):ну ты и лукавишь. вот на почитай просто реального пользователя.
http://wwwboards.auto.ru/audi/1679055.html
и не тыкай пальцем в небо))) тк шумка на порядок лучше у 4Ф. да и остальное полный бреб