Страница 3 из 11

Добавлено: Вт сен 20, 2011 12:33 pm
Da Phazz
stMikl писал(а):Ясно. Как думаешь - в чем причина? И еще интересно эта ТС360 на родной РС-ке 350-360 сил вообще выдаст?

Нет.
stMikl писал(а):А если, допустим, взять ту же РС-прошивку (родную, или ТС360), поставить РС-форсы (+ насос и регулятор давления в рампу) и некую турбину - неважно какую, скажем ту же 26\27... смесь по идее должна быть в норме?...


вот этого как раз не будет. Как только расходомер упрется в 5.2, начнутся такие косяки со смесью, что мама не горюй. Причем в самом интересном месте.

Добавлено: Вт сен 20, 2011 1:31 pm
stMikl
Da Phazz писал(а):вот этого как раз не будет. Как только расходомер упрется в 5.2, начнутся такие косяки со смесью, что мама не горюй. Причем в самом интересном месте.


Дык вроде же расходомер упирается при расходе воздуха эквивалентом 350+ лс... что потом будет нехорошо - это и ежу ясно.

Мне интересно - что мешает снять честных 350лс на РС форсах, мозгах и т.д. и турбине типа 26\27...
об этом все мои вопросы...

Добавлено: Вт сен 20, 2011 2:09 pm
Alexsting
a200tq писал(а):Кстати-характеристики расходомеров бош и хитачи различаются всего ничего для 27тт, но прото поставив один вместо другого, нормальная работа мотора исключается. Проходил уже. Чтобы нормально работал один вместо другого, нужно помнять несколько больших карт и констант. Тут суть таже, видимо просто повезло что все заливает бензом а не беднит.


почему сразу повезло? а как вариант ребято много поставили эксперементофф, много взорвали моторов, после чего вышли на эти настройки и комплектующие. ну неможет мотор ездить с бедной смесью на протяжение 4 лет при 1.8-2.0 избытка

Добавлено: Вт сен 20, 2011 2:49 pm
TAXIst
Alexsting писал(а):почему сразу повезло? а как вариант ребято много поставили эксперементофф, много взорвали моторов, после чего вышли на эти настройки и комплектующие. ну неможет мотор ездить с бедной смесью на протяжение 4 лет при 1.8-2.0 избытка


Интересный метод ставить на моторах эксперименты... и взрывать их если постигла неудача))) Прям как с мстителях... Мало... Много...

Добавлено: Вт сен 20, 2011 2:58 pm
Alexsting
TAXIst писал(а):Интересный метод ставить на моторах эксперименты... и взрывать их если постигла неудача))) Прям как с мстителях... Мало... Много...


у каждого свой способ. да и мне кажеться лет 5 назад было намного меньше инфы по этим машинам чем сейчас.

Добавлено: Вт сен 20, 2011 3:09 pm
dimo61
Alexsting писал(а):почему сразу повезло? а как вариант ребято много поставили эксперементофф, много взорвали моторов, после чего вышли на эти настройки и комплектующие. ну [color="Blue"]не может мотор ездить с бедной смесью[/color] на протяжение 4 лет при 1.8-2.0 избытка

и какой расход бенза у тебя с скажем так "не бедными смесями" , с 1,8-2,0 избытка ? ...

Добавлено: Вт сен 20, 2011 3:36 pm
Alexsting
средний расход 15-17на сотню смешанный режим, если гонять то выходило под 24-27 ну где то так но далеко не точно. иногда вообще если тошнить 100-120 в час то и литров 12 на сотню

Добавлено: Вт сен 20, 2011 4:41 pm
a200tq
Alexsting писал(а):средний расход 15-17на сотню смешанный режим, если гонять то выходило под 24-27 ну где то так но далеко не точно. иногда вообще если тошнить 100-120 в час то и литров 12 на сотню


По русски говоря-жуткий перелив бенза, что и бывает обычно на рс2 прошивках+с4 мозг. РС6 с задокументированными на стенде 475 конями при регулярной тапке в пол по городу жрала 24 литра.

Добавлено: Вт сен 20, 2011 4:48 pm
horned king
Alexsting
Вот скажи, почему ты будучи так уверен в машине всячески уклоняешься от заезда? :)

Добавлено: Вт сен 20, 2011 4:55 pm
Aureal
полка сзади маловата... не взлетит....

Добавлено: Вт сен 20, 2011 5:06 pm
Alexsting
horned king писал(а):Alexsting
Вот скажи, почему ты будучи так уверен в машине всячески уклоняешься от заезда? :)


уклоняються от закона. Я же просто не вижу смысла. Я скажу больше эта машина не разу небыла на гонках, как бы это было нереально.
Я не хочу не кого обидить, но если бы я гонялся с каждым болеемене достойным соперником и доказывая ему что моя машина сильнее или в обратном, то я думаю давноб была она укаченная.

Добавлено: Вт сен 20, 2011 5:09 pm
TAXIst
Alexsting писал(а):уклоняються от закона. Я же просто не вижу смысла. Я скажу больше эта машина не разу небыла на гонках, как бы это было нереально.
Я не хочу не кого обидить, но если бы я гонялся с каждым болеемене достойным соперником и доказывая ему что моя машина сильнее или в обратном, то я думаю давноб была она укаченная.


Да тут уже помоему дело принципа) Тебе тут полфурума гвоорит, что нет у тебя 350 сил и человек предлагает заехать, а ты уклоняешь от заезда))) Я б на просто ради принципа прокатился бы

Добавлено: Вт сен 20, 2011 5:11 pm
Alexsting
a200tq писал(а):По русски говоря-жуткий перелив бенза, что и бывает обычно на рс2 прошивках+с4 мозг. РС6 с задокументированными на стенде 475 конями при регулярной тапке в пол по городу жрала 24 литра.


ну чтож могу сказать классная тачка! такой табун под капотом и ест очень мало респект и уважуха!

Добавлено: Вт сен 20, 2011 5:16 pm
a200tq
TAXIst писал(а):Да тут уже помоему дело принципа) Тебе тут полфурума гвоорит, что нет у тебя 350 сил и человек предлагает заехать, а ты уклоняешь от заезда))) Я б на просто ради принципа прокатился бы


Интересно заезжать с машиной, которая реально выдала на стенде например 350 сил. Тогда было бы хоть как то понятно-машина алексстинга претендующая на 350лс и референсная машина с реальными 350 лс. И то-человеческий фактор играет большую роль. В данном случае понимаю алексстинга-заезжать с машинами с неизвестными характеристиками лишено смысла.

Добавлено: Вт сен 20, 2011 5:24 pm
Alexsting
TAXIst писал(а):Да тут уже помоему дело принципа) Тебе тут полфурума гвоорит, что нет у тебя 350 сил и человек предлагает заехать, а ты уклоняешь от заезда))) Я б на просто ради принципа прокатился бы


допустим проехались я проиграл, дальше что? вы хотите чтоб я признал, в моей машине 280 сил? или что? на сколько я знаю в рс комплекте 315 сил, вот даже логически прикинуть что турба больше, форсы другие расходомер другой. неужели всё это не привысит предел в 330+ сил? сток AAN c прошивкой от A200tq sms навскидку 280 сил. в родном железе. толи я тугой толи лыжи квадратные.. я просто немогу понять. да и про лс я писал на вскидку. я неуверяю на 100% что там столько, но и то что там сдохшая пони это тоже не ко мне.

Добавлено: Вт сен 20, 2011 5:31 pm
TAXIst
всё нормально)

Добавлено: Вт сен 20, 2011 6:27 pm
stMikl
a200tq писал(а):По русски говоря-жуткий перелив бенза, что и бывает обычно на рс2 прошивках+с4 мозг. РС6 с задокументированными на стенде 475 конями при регулярной тапке в пол по городу жрала 24 литра.


В чем причина этого?... Мозги разные в аппаратной части? Если есть - скинь ссылку - погляжу...

Добавлено: Вт сен 20, 2011 6:55 pm
dimo61
делал переключаемый 201 резистор... "поджопой " :ag: плохо ощущается... стенд аднако надо...и точная настройка конкретного сетапа ...

Добавлено: Вт сен 20, 2011 8:51 pm
DIZZY
Алекстинг, не ввязывайся, тут все такие - чужие пони не едут, кузова гнилые, владельцы дебилы...
Все, кроме меня))

Добавлено: Вт сен 20, 2011 8:59 pm
StЁpa
ну вы жжОте. Ваш одноклубник продаёт машину, без претензий на мегаболид, а вы его пытаетесь ниже травы опустить. Тот кому интересна машина будет - купит, поставит нормальный мосх или отрипитирует имеющийся и будет с удовольствием кататься, потому как на машине основное железо собрано. Имеется и турба на 300+, и фронталка, и пайпинг, и выхлоп, неугандошенный салон. Отстроил да поехал. В чём проблема??? НЕТ, вам надо насрать даже своим.