Страница 3 из 3

Добавлено: Пн сен 19, 2011 1:36 pm
ПавелS4
О как!

Добавлено: Пн сен 19, 2011 11:49 pm
dimo61
BlindHorse писал(а):Вот логики я как раз и не вижу, а случаев пропадания давления масла из-за воздушной пробки после заводки с полным фильтром не единичны.
воздушная пробка будет если маслонасос конченный,с большими зазорами ...

ихмо это валить с больной головы на здоровую..

Добавлено: Вт сен 20, 2011 4:12 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):воздушная пробка будет если маслонасос конченный,с большими зазорами ...
А мы тут как раз про авто двадцатилетние с пробегами под 400 и выше говорим, не так ли?

Добавлено: Вт сен 20, 2011 8:47 am
AUDI SCL
Так надо масло в стойку заливать ,или нет? :)

Добавлено: Вт сен 20, 2011 12:31 pm
Vetal_36
Надо,
1. чтобы улучшить теплоотдачу вкладыша окружающей среде, они во время интенсивной работы греются нормально.
2. чтобы в последствии не иметь гимора с выколупыванием вкладыша из корпуса.

минусов не обнаруженно, плюсы очевидны