Страница 3 из 7

Добавлено: Пн дек 26, 2011 8:32 pm
психх
ну так и у нас не все так просто зимой, но Аллроуд далек от проходимцев, этож вовсе не Гранд Чероки или лифтованный УАЗик!

Добавлено: Пн дек 26, 2011 10:35 pm
stMikl
Patriot.msk писал(а):Так вот Allroad C5 2.7tt. Хозяин зимних дорог. Превосходный выбор для гранд-туризма.
Ощущения от езды великолепные. Удобно, комфортно, быстро, в меру жёстко. Отлично держит дорогу. Крены примерно как на моей эске на конях. Менее валкий, чем 4А, хоть и тяжелее.
Собранее, почти не скрипит. Сбалансированнее.
...


А я ездил на олроуде, мне показалось - корова против С-ки. Хотя помягче канеш...

Добавлено: Пн дек 26, 2011 11:43 pm
dimo61
Сообщение от Patriot.msk
Так вот Allroad C5 2.7tt. Хозяин зимних дорог. Превосходный выбор для гранд-туризма.
Ощущения от езды великолепные. Удобно, комфортно, быстро, в меру жёстко. Отлично держит дорогу. Крены примерно как на моей эске на конях.(у коней усилие сжатия маленькое :rolleyes: ...не лучший вариант ) Менее валкий, чем 4А, хоть и тяжелее.
Собранее, почти не скрипит. Сбалансированнее.
stMikl писал(а):А я ездил на олроуде, мне показалось - корова против С-ки. Хотя помягче канеш...

оригинал аммо на уроде - мягкое овно...на трассе на 180-200 железобетонной уверенности нет..тупо плавает...(на моих не идеальных дорогах)
вы на эску колёса Ф67см засуньте , и тоже мягче будет... :chargrined:

как говорит Задорнов,русский язык настолько велик,что своими образами показывает истинную суть вещей.....ой не спроста назвали уродом ... :) ... как назвали лодку,так и поплывёт...

Добавлено: Вт дек 27, 2011 12:00 am
Patriot.msk
В реалиях лучше олрод на стоковой подвеске, чем 4А на В6-В8. Ибо 4А на таких аммо развалится через 50-100ткм вглушняк.
Не знаю какая там уверенность, я его до 150 только разгонял пару раз. Как вкопаный.

Добавлено: Вт дек 27, 2011 12:05 am
Mouse
Patriot.msk писал(а):В реалиях лучше олрод на стоковой подвеске, чем 4А на В6-В8. Ибо 4А на таких аммо развалится через 50-100ткм вглушняк.
Не знаю какая там уверенность, я его до 150 только разгонял пару раз. Как вкопаный.
Согласен.

Добавлено: Вт дек 27, 2011 12:14 am
karec
T<FIBKJDJ!!!!!!!!

Добавлено: Вт дек 27, 2011 12:22 am
Mouse
karec писал(а):T<FIBKJDJ!!!!!!!!
Эт че такое? Еще раз но по русски.

Добавлено: Вт дек 27, 2011 12:33 am
karec
[quote="romhripushin 2009"]Эт че такое? Еще раз но по русски.[/Q]
[eqyz djqyf?b nfr dct zcyj

Добавлено: Вт дек 27, 2011 12:40 am
Mouse
karec писал(а):
romhripushin 2009 писал(а):Эт че такое? Еще раз но по русски.[/Q]
[eqyz djqyf?b nfr dct zcyj

ТЫ че , с дедом празднуеш?Ни хера из написаного непонял,стало еще хуже.

Добавлено: Вт дек 27, 2011 1:22 am
karec
romhripushin 2009 писал(а):
karec писал(а):ТЫ че , с дедом празднуеш?Ни хера из написаного непонял,стало еще хуже.

ctrl+r

Добавлено: Вт дек 27, 2011 2:19 am
dimo61
в6-в8 для 4А слишком специфические аммо..для идеальной дороги онли...не показательны для 4А ...на моих дорогах - нах их однозначно ...

а урода пробывал и с не стандартными аммо..


и эта...гнилые стаканы видел как раз на московских машинах...после соли....у нас эта проблема ещё остро не стоит ....

Добавлено: Вт дек 27, 2011 7:19 am
психх
Господа!
Вы называйте достойный автомобиль нормальным именем- Аллроуд, а уроды- это те кто убивает машины, а потом жалуется на их ломучесть!
Насчет подвески Аллроуда- я когда катался на всяких там А4 и А6 в разных кузовах, то был удивлен как можно ездить на таких зубодробилках, ведь на Аллроаде многих неровностей просто не заметно. Разгонял я это приятное авто до 200 км/ч, дальше не стал, ибо чота очкую... а если колесо стрельнет на такой скорости, наверное я стал старым и осторожным.

Добавлено: Вт дек 27, 2011 8:15 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):в6-в8 для 4А слишком специфические аммо..для идеальной дороги онли...не показательны для 4А ...на моих дорогах - нах их однозначно ...

а урода пробывал и с не стандартными аммо..


и эта...гнилые стаканы видел как раз на московских машинах...после соли....у нас эта проблема ещё остро не стоит ....


Если В6-В8 специфика, то SRов просто мало и они слишком мягкие.
Дело не в гнили, а в усталости металла. И 4А туда неизбежно катится. Даже машину из германии смотрел - всё тоже самое.

Добавлено: Вт дек 27, 2011 9:36 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Если В6-В8 специфика, то SRов просто мало и они слишком мягкие.
покажи мне заводские аммо с бОльшим усилием отбоя....

про усталость...нехер на заниженных пружинах всё время на отбойниках кататься...вот и не будет усталости...

Добавлено: Вт дек 27, 2011 9:42 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):покажи мне заводские аммо с бОльшим усилием отбоя....

про усталость...нехер на заниженных пружинах всё время на отбойниках кататься...вот и не будет усталости...


Прокатившись на разных машинах и разных амортах на одной и той же машине - я понимаю, что физические характеристики амортов не заканчиваются на сжатии и отбое. На большее у меня пока не хватает образования, чтоб понять, но хватает ощущений, чтоб почувствовать разницу.

Усталости похеру на занижения. Не в отбойниках дело. Я аккуратно ездил и по более ровным дорогам.

Добавлено: Вт дек 27, 2011 10:14 am
anton 44
Валер,мне кажется вы с дядей Димой лезете в дебри. Ты заладил про усталость металла, он заладил про аммо. Хер там! По сути это в сравнении с роудом совершенно другие вещи. И называются они усиленной жесткостью на кручение(а не усталостью) и прогрессивной архитектурой подвески. Ну как только аммортами можно довести макферсон до уровня энергоемкости многорычажки? Ну это ж откровенный бред. Ну хорошо, будет сидеть эска на б6-б8(каябах). И что? будет просто табуретом. Пара ямок на большой скорости, и будешь сжимать очко,отлавливая жесткую машину на дороге.
А насчет езды за 200 могу сказать,что не намного увереннее себя чувствуешь в роуде(даже на 1 режиме подвески). Это не 150-170, где роуд на голову выше с3-с4.

Я не рассуждаю вслух, на роуде по 200-500 км делал вылазки на юга. А у нас поверьте есть где разогнаться и есть где зубами постучать.

Добавлено: Вт дек 27, 2011 12:33 pm
dimo61
на каябах совсем не табурет....особенно на стандартных пружинах ..


и есть усилия малой и большой скорости штока...


каябы и били противоположным образом работают....

Добавлено: Вт дек 27, 2011 12:42 pm
Koresh
вчера с Валерой прокатились, рассказываю свои ощущения:
1. посадка выше чем на эске на сток пружинах даже на 1 уровне,
2. несмотря на 1 пункт, рулится, я бы сказал, также или даже лучше, чем моя эска на эсерах. нормально поиграли в шашечки, на эске я бы так не решился (хз может резина так держит);
3. ямы и неровности на 2 уровне проходит мягко, но в тоже время без раскачки и долбежки (схожий эффект по ощущениям был когда поменял дохлые аморты на новые эсеры, т.е. с одной стороны мягко когда нужно и в меру жестко в поворотах)
4. прет с низов зачетно, для города отлично.

пысы: катался первый раз. сам за рулем не отжигал.

Добавлено: Вт дек 27, 2011 7:37 pm
психх
Смотри не заболей Аллроудом, а то это будет уже клинический случай, там медики не помогут!)))

Добавлено: Вт дек 27, 2011 9:10 pm
Koresh
психх писал(а):Смотри не заболей Аллроудом, а то это будет уже клинический случай, там медики не помогут!)))



я то уже заболел...