Страница 3 из 6
Добавлено: Пн сен 12, 2011 2:42 am
Da Phazz
а я читал в заводском мануале, что турбины парой меняются...
karec писал(а):
псмотрел был на акуру рдх..мне лично понравилась.. как в обслуге не могу сказать, но у тебя видимо все одинаково..
Serega51 писал(а):mdx акура самому нравится,тоже думал о ней, по обслуге дороже чем лехус,и жрет больше,зато валит лучше)))
У меня в гараже стоит MDX-II и эска. Езжу на эске. Говорит о чем-нибудь?
Добавлено: Пн сен 12, 2011 3:44 am
Serega51
Da Phazz писал(а):а я читал в заводском мануале, что турбины парой меняются...
У меня в гараже стоит MDX-II и эска. Езжу на эске. Говорит о чем-нибудь?
о турбинах тоже думал,что их парой меняют.
не о чем не говорит...мне две машины на данный момент не нужны,нужна одна оптимально меня устраивающая,на каждый день. ну может разве в будущем обзоведусь гаражиком из авто на все случаи жизни

Добавлено: Пн сен 12, 2011 9:00 am
a200tq
Serega51 писал(а):ну да низкий авто для меня это скорее минус,чем плюс...Аркадий, на сколько я буду удивлен в обслуге 2,7,после эски???учитывая что за 2 с небольшим года я вложил в нее, не считая расходных жидкостей, не менее 250 кр.
про 3,2 много читал на аклубе,честно говоря в основном положительный отзывы,не считая что все боятся налога.
скорее всего взял бы лексуса, если бы не два "но"-интерьер (ауди, фольц, мне на много больше нра) и цена

. ну над вторым еще есть время поработать,а вот с первым точно не буду заморачиваться...
Хотя реально даже по запчастям он даст фору многим одноклассникам,по подвеске точно.
Да 2.7 довольно надежный мотор. Впрочем попадосы не исключены, можно сразу после покупки влететь на замену цепей-грм-сальников-мелочевки (25-30р запчасти), ну и турбины конечно (около 60-70 р турбы+запчасти). Про стоимость работ в твоем крае ничего не могу сказать. Но потом будешь кататься долго и счастливо, хотя есть свои нюансы.
Интерьер кстати у второго рыкса очень даже ничего, а едет он (350) не хуже 2.7тт 230сил типтроник дорестайл без чипа.
По 3.2-вот одна тема из многих.
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... E%E2%EA%E0
На бумаге то он хорош, в реале будучи бэушным мозги выносит сильно...
Добавлено: Пн сен 12, 2011 9:02 am
a200tq
Serega51 писал(а):о турбинах тоже думал,что их парой меняют.
не о чем не говорит...мне две машины на данный момент не нужны,нужна одна оптимально меня устраивающая,на каждый день. ну может разве в будущем обзоведусь гаражиком из авто на все случаи жизни
Меняют и по одной, и все ездит долго и счастливо, пробег некоторых таких машин с одной новой турбиной уже 50 и более тысяч, на чипе.
Добавлено: Пн сен 12, 2011 9:05 am
Patriot.msk
a200tq писал(а):Меняют и по одной, и все ездит долго и счастливо, пробег некоторых таких машин с одной новой турбиной уже 50 и более тысяч, на чипе.
Вот чего скажи по предпокупочной диагностике - если твг по банкам разная примерно в 100 градусов (1025 в 1 и 945 в 2), при этом один распред доврёнут на -4 градуса в 1 на ХХ это о чём говорит?
Добавлено: Пн сен 12, 2011 9:10 am
a200tq
Patriot.msk писал(а):Вот чего скажи по предпокупочной диагностике - если твг по банкам разная примерно в 100 градусов (1025 в 1 и 945 в 2), при этом один распред доврёнут на -4 градуса в 1 на ХХ это о чём говорит?
В плане распред довернут в первом? В первой группе вага нет инфы по распредам. Такой перегрев выхлопа по одному банку может быть и фиговый признак, часто именно там оказывается забитый кат. Иногда просто уставшая лямбда.
Добавлено: Пн сен 12, 2011 9:14 am
Patriot.msk
a200tq писал(а):В плане распред довернут в первом? В первой группе вага нет инфы по распредам. Такой перегрев выхлопа по одному банку может быть и фиговый признак, часто именно там оказывается забитый кат. Иногда просто уставшая лямбда.
Довёрнут в первом банке (из вагалки названия). Это по какой-то там группе близкой к сотой. Показывает camshaft phase. Катов нет.
Как ещё лямбды проверить? Корректировками по лямбде?
Есть ли на ме7 зависимость угла поворота распредвала от лямбда фактора?
Добавлено: Пн сен 12, 2011 9:43 am
Serega51
a200tq писал(а):Да 2.7 довольно надежный мотор. Впрочем попадосы не исключены, можно сразу после покупки влететь на замену цепей-грм-сальников-мелочевки (25-30р запчасти), ну и турбины конечно (около 60-70 р турбы+запчасти). Про стоимость работ в твоем крае ничего не могу сказать. Но потом будешь кататься долго и счастливо, хотя есть свои нюансы.
Интерьер кстати у второго рыкса очень даже ничего, а едет он (350) не хуже 2.7тт 230сил типтроник дорестайл без чипа.
По 3.2-вот одна тема из многих.
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... E%E2%EA%E0
На бумаге то он хорош, в реале будучи бэушным мозги выносит сильно...
авто планирую брать в средней полосе,так что все необходимые ТО после покупки буду проходить там же,если не откажешь можно и у вас
я о 330 лексусе там 230 лс,а в 350 276,ну соответственно и динамика должна быть лучше, чем у 330го. ездил только на 330 сравнить с 2.7 и 350 не могу.но думаю мне хватит...не гонщег
да про 3,2 почитал, цепь ГРМ жестка в ремонте, если взять такой ушатанный аппарат. но вывод сделал один,надо смотреть состояние на данный момент и по нему уже будет видно как за авто ухаживали. уж экономить на замене масла это вообще бред полнейший!!!!!!!!
Добавлено: Пн сен 12, 2011 10:11 am
a200tq
Serega51 писал(а):авто планирую брать в средней полосе,так что все необходимые ТО после покупки буду проходить там же,если не откажешь можно и у вас
я о 330 лексусе там 230 лс,а в 350 276,ну соответственно и динамика должна быть лучше, чем у 330го. ездил только на 330 сравнить с 2.7 и 350 не могу.но думаю мне хватит...не гонщег
да про 3,2 почитал, цепь ГРМ жестка в ремонте, если взять такой ушатанный аппарат. но вывод сделал один,надо смотреть состояние на данный момент и по нему уже будет видно как за авто ухаживали. уж экономить на замене масла это вообще бред полнейший!!!!!!!!
c 3.2 цепь это малая напасть, куда страшнее это их алюминиевый блок, который задирается непонятно почему, и не так часто выхаживает больше 150к. Словом-я бы не рекомендовал смотреть в сторону бензиновой гаммы С6. 3.0тди он получше, но своих косяковских хватает.
ТО то можно и у нас, почему нет, к нам например по 2.7 люди едут не только из регионов, но и из стран снг)
Добавлено: Пн сен 12, 2011 10:13 am
a200tq
Patriot.msk писал(а):Довёрнут в первом банке (из вагалки названия). Это по какой-то там группе близкой к сотой. Показывает camshaft phase. Катов нет.
Как ещё лямбды проверить? Корректировками по лямбде?
Есть ли на ме7 зависимость угла поворота распредвала от лямбда фактора?
у 2.7тт ме7 нет понятия зависимости угла, у него ступенчатая регулировка. Т.е. либо клапан открыт и давление масла поступает в фазокрутилку, либо закрыт и не поступает.
Добавлено: Пн сен 12, 2011 10:15 am
Serega51
a200tq писал(а):c 3.2 цепь это малая напасть, куда страшнее это их алюминиевый блок, который задирается непонятно почему, и не так часто выхаживает больше 150к. Словом-я бы не рекомендовал смотреть в сторону бензиновой гаммы С6. 3.0тди он получше, но своих косяковских хватает.
ТО то можно и у нас, почему нет, к нам например по 2.7 люди едут не только из регионов, но и из стран снг)
ну тогда 3,2 отметаем,тк найти с малым пробегом рублей за 800 анрил...
ну эску свою гонял в эсгараж,буду 2,7 к вам гонять

если конечно ее возьму
Аркадий,а по поводу подвески,они все такие низкие,и на сколько ниже обычно эски,как у меня была???
Добавлено: Пн сен 12, 2011 10:16 am
Patriot.msk
a200tq писал(а):у 2.7тт ме7 нет понятия зависимости угла, у него ступенчатая регулировка. Т.е. либо клапан открыт и давление масла поступает в фазокрутилку, либо закрыт и не поступает.
Тоесть, если ремень грм установлен правильно, а дпрв показывает не 0, то вполне возможно попадалово на фазокрутилки?
Добавлено: Пн сен 12, 2011 10:23 am
a200tq
Serega51 писал(а):ну тогда 3,2 отметаем,тк найти с малым пробегом рублей за 800 анрил...
ну эску свою гонял в эсгараж,буду 2,7 к вам гонять

если конечно ее возьму
Аркадий,а по поводу подвески,они все такие низкие,и на сколько ниже обычно эски,как у меня была???
Обычно то все, которые идут с мощными моторами из за бугра, идут на 1ВЕ, т.е. низкие. Впрочем, никто не мешает махнуть амморты-пружины на 1ВВ, или вообще поискать что то для завышния. Но пропорционально падает управляемость.
Добавлено: Пн сен 12, 2011 10:25 am
a200tq
Patriot.msk писал(а):Тоесть, если ремень грм установлен правильно, а дпрв показывает не 0, то вполне возможно попадалово на фазокрутилки?
Падеж фазокрутилок совсем не частый случай. Правильно выставленный ремень грм впрочем-ещё более редкий случай на этих моторах. Все же очень умные, и меняют его по фломастерным меткам и риске на покоробленной от времени нижней пластиковой крышки звездочки.
Добавлено: Пн сен 12, 2011 10:55 am
BlindHorse
a200tq писал(а):Обычно то все, которые идут с мощными моторами из за бугра, идут на 1ВЕ, т.е. низкие. Впрочем, никто не мешает махнуть амморты-пружины на 1ВВ, или вообще поискать что то для завышния. Но пропорционально падает управляемость.
Мы на стандартной взяли:
Shock absorption/suspension, chassis 1BA Standard suspension/shock absorption
Добавлено: Пн сен 12, 2011 12:34 pm
Serega51
BlindHorse писал(а):Мы на стандартной взяли:
Shock absorption/suspension, chassis 1BA Standard suspension/shock absorption
а как ее определить?
Добавлено: Пн сен 12, 2011 12:43 pm
BlindHorse
Расшифровать VIN.
Добавлено: Пн сен 12, 2011 2:05 pm
a200tq
Serega51 писал(а):а как ее определить?
Или загляни в нишу запаски, там стикер бумажный с кучей кодов, и посмотри что там-1ВА или 1ВВ или 1ВЕ
Добавлено: Пн сен 12, 2011 9:10 pm
Andronoidd
karec писал(а):8е сыпучие...
не мог пройти мимо..))
здесь надо указать, что любая б/у машина может быть сыпучей..
Полгода езжу, и никаких проблем, ТТТ, только ТО. Накатал 15ткм
Добавлено: Вт сен 13, 2011 1:04 am
Serega51
a200tq писал(а):Или загляни в нишу запаски, там стикер бумажный с кучей кодов, и посмотри что там-1ВА или 1ВВ или 1ВЕ
у меня был стерт запаской...ну не суть,вообще понял по вину пробить.