Страница 3 из 21
Добавлено: Вт сен 13, 2011 12:28 pm
BlindHorse
a200tq писал(а):А я забыл она уже с чипом или ещё нет?
С чипом, турбы дут 1 бар.
Добавлено: Вт сен 13, 2011 12:30 pm
DIZZY
_ShurikeN писал(а):на 2140 дерьмантин дерьмо. заявляю как москвичевод.
На 412-ом 1975 года рождения после 20 лет и 350 тыщ пробега (в 1995 продали) был в идеальном состоянии.
Добавлено: Вт сен 13, 2011 12:31 pm
DIZZY
BlindHorse писал(а):С чипом, турбы дут 1 бар.
Прилично для этого мотора, то-то оно и едет...
Добавлено: Вт сен 13, 2011 12:31 pm
Patriot.msk
С чипом. 2060мбар.
Добавлено: Вт сен 13, 2011 12:39 pm
horned king
BlindHorse писал(а):Кто? Куда? Мы - нет.
пятно масляное вокруг горловины и вокруг щупа все вытерто

хотя может и просто масло меняли так.
Добавлено: Вт сен 13, 2011 1:15 pm
a200tq
BlindHorse писал(а):С чипом, турбы дут 1 бар.
Это в пике или вконце? На ручке новых трбах в пике легко можно и 1.25 выдуть. и к концу грамм на 250-255 расхода вывести её.
Добавлено: Вт сен 13, 2011 1:17 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Это в пике или вконце? На ручке новых трбах в пике легко можно и 1.25 выдуть. и к концу грамм на 250-255 расхода вывести её.
Держит долговременно.
Расход 300-320.
Добавлено: Вт сен 13, 2011 1:28 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Держит долговременно.
Расход 300-320.
320 г/с это около 360-400 лс (при адекватном угле), так что вряд ли.
Добавлено: Вт сен 13, 2011 1:50 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):320 г/с это около 360-400 лс (при адекватном угле), так что вряд ли.
Воздух жрать можно по разному)
Добавлено: Вт сен 13, 2011 2:55 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Воздух жрать можно по разному)
Ты никак не сожрешь к03 27тт 320грамм в принципе. Посмотри турбокарты, к03 18т 170грамм, потом уходит в молоко. А она куда больше чем к03 27тт.
Так что что то ты нето почерпнул.
Добавлено: Вт сен 13, 2011 3:05 pm
Patriot.msk
Я мог не так запомнить, это да)
Ну Юра лог запишет, глянем чё там к чему.
Добавлено: Вт сен 13, 2011 5:26 pm
BlindHorse
Кстати да, надо лог записать на досуге )
Добавлено: Вт сен 13, 2011 6:26 pm
Ded
a200tq писал(а):Да отличная машина, главное учитывая новые турбы, на довольно злом чипе сможет проехать в районе 13.9. Многие стоковые эски могут проехать 13.9?
Разговоры об устарелости с5 кузова конечно смешны от людей, ездящих на 20 летнем 45 кузове, который во многом перенял детали 44 кузова из начала восьмдесятых.
конечно проедет
ну я и говорю - раритет, а с5 просто устаревший кузов. Несомненно комфортнее, тише чем С4. НО. Еще раз подчеркну разницу - С4 раритет, душевная коляска для экспериментов, что в детстве не наигрались, машина к которой каждый прикипел и душой и стоимостью вложений.
Если говорить о 2.7 - то здесь брать РС4, если о более комфортном понтовом быстром авто, то явно не С5. ИМХО

Добавлено: Вт сен 13, 2011 7:10 pm
Spawn
Я еще не настолько богат, чтобы понтить.
Здрасьте, типа.
Добавлено: Вт сен 13, 2011 7:21 pm
TAXIst
Spawn писал(а):Я еще не настолько богат, чтобы понтить.
Здрасьте, типа.
О! Блинд Хорс младший или старший? Добро пожаловать)))

Добавлено: Вт сен 13, 2011 7:24 pm
Spawn
Блиндхорс он единственный

Добавлено: Вт сен 13, 2011 7:28 pm
TAXIst
Spawn писал(а):Блиндхорс он единственный
Да лан я угораю прост) Короче с обновкой и типа вливайсо!
Добавлено: Вт сен 13, 2011 7:50 pm
Spawn
Надеюсь только в радости, а не в горе.
Добавлено: Вт сен 13, 2011 7:54 pm
DIZZY
Ded писал(а): с5 просто устаревший кузов. Несомненно комфортнее, тише чем С4.
Когда подвеска в поряде, разбитая так гремит, что не то что С4, мой Москвич позавидует.
Салон там спереди покомфортнее субъективно, а сзади как бы даже не хуже, чем на С4
Добавлено: Вт сен 13, 2011 8:01 pm
Spawn
Сзади у С5 больше места и более комфортные сиденья.