Ну исчо раз про байпас
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
50мм=4 штатныхkarec писал(а):а есть неипический байпас? поставить его перед дросселем. тогда и поток весь будет держаться во всем тракте и турбину не будет сильно тормозить и расходомер не объебется. или хуйня получится?
Alpha Q is the first ever recirculating blow-off-valve offered by TiAL. This unique 50mm BOV flows 6% more than the current vent-to-atmosphere BOV we offer
http://www.tialsport.com/prod_bv_Aq.htm
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Запиши логи и посмотри. Бывает, что стартуешь, скорость в логе 10 км/ч уже а время ещё ноль. И это не пробуксовка, просто момент старта не успел в лог записаться. На финише такая же ересь может возникнуть. В итоге один раз ты можешь стартануть удачно попав в оба цикла, второй раз не попасть в оба - в итоге секунда. Это не теория - это я лично катал давно после покупки эски сразу, житеха тогда ещё не было. Получалось до сотни по логам то 6,5 то 8 сек - херня короче.Yoga писал(а):Не думал, что я такое вообще когда-то скажу, но Диззи прав.
Если прибор делает измерения кадждые полсекунды, то невозможно сделать так, чтобы один и тот же разгон был измерен с разницей в секунду.
Представь шкалу времени с засечками каждые полсекунды - она не зависит от времени начала разгона, а лишь зависит от момента подключения к модулю, и двигай по ней отрезок "разгона". Быстро станет понятно.
А вот полсекундный разброс как раз и будет. Т.е. мы смело можем сказать, что погрешность измерений 0.25.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Так, теперь надо отделить кое-что от кое-чего другого.
Т.е. если зарегистрирована скорость 10, а момент старта не засчитан, то это ошибка софта.
В моем понимании старт должен быть засчитан при получении первого пакета данных с ненулевой скоростью, а момент окончания измерений - при получении первого пакета со скоростью, превышающей или равной заданной. Суть моего сообщения была в том, что нельзя "не попасть в оба цикла".
На самом сделаю оговорку, которая многое меняет - результаты абсолютно одинакового заезда не могут различаться на секунду (в теории), но, допустим, при увеличении времени разгона на малое время и неудачном времени старта как раз могут разбежаться на эту самую драную секунду.
Поэтому как раз и получается, что реальных условиях два очень похожих заезда, которые отличаются всего на 0.2 секунды, при замерах разбегутся на 1 секунду.
Короче, беру свои слова про погрешность в 0.25 себе в зад.
Т.е. если зарегистрирована скорость 10, а момент старта не засчитан, то это ошибка софта.
В моем понимании старт должен быть засчитан при получении первого пакета данных с ненулевой скоростью, а момент окончания измерений - при получении первого пакета со скоростью, превышающей или равной заданной. Суть моего сообщения была в том, что нельзя "не попасть в оба цикла".
На самом сделаю оговорку, которая многое меняет - результаты абсолютно одинакового заезда не могут различаться на секунду (в теории), но, допустим, при увеличении времени разгона на малое время и неудачном времени старта как раз могут разбежаться на эту самую драную секунду.
Поэтому как раз и получается, что реальных условиях два очень похожих заезда, которые отличаются всего на 0.2 секунды, при замерах разбегутся на 1 секунду.
Короче, беру свои слова про погрешность в 0.25 себе в зад.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
При наличии блоуоффа в любом виде будут косяки со смесью. Но я согласен с тем, что в конструкции блоу+байпас чисто теоретически возможен вариант, что сброшенный блоуоффом в атмо воздух примерно равен воздуху, выкинутому обратно через фильтр при одном байпасе. и тогда ехать будет идентично. Но тогда смысла в блоуоффе ноль целых хрен десятых.Patriot.msk писал(а):Кстати я так подумал и пришёл к выводу что я не ездил только на блоу-оффе, только на блоу-оффе+байпасе. Может поэтому и жрала и не затыкалась на переключениях.
Это ваще идеальный вариант ящитаю.Patriot.msk писал(а):Ещё один байпас поставить перед дросселем и провести трубу до входного патрубка турбины?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
не пробовал так еще?Da Phazz писал(а):
Это ваще идеальный вариант ящитаю.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
по большому счету согласен. Толк от него только фактически увеличение производительности системы.Yoga писал(а):Ну если делать второй байпас по большому кругу, то нет ни малейшего смысла оставлять штатный со штатной схемой подключения.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Не совсем так. Когда воздух выходит через фильтр, уже давление в патрубке такое, что турбина практически стоит... это так сказать форс-мажор и такого быть не должно. Поэтому, имеет значение - куда выходит воздух...Da Phazz писал(а):При наличии блоуоффа в любом виде будут косяки со смесью. Но я согласен с тем, что в конструкции блоу+байпас чисто теоретически возможен вариант, что сброшенный блоуоффом в атмо воздух примерно равен воздуху, выкинутому обратно через фильтр при одном байпасе. и тогда ехать будет идентично. Но тогда смысла в блоуоффе ноль целых хрен десятых.

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
Тут то и придет пиздец турбине. Итак ее ебашит компрессионным ударом, так ее с другой стороны еще и раскручивать будут...Sechan писал(а):Ну тогда уж и прошиву можно ковырнуть, чтоб при сбросе газа вестгейт на всю дырень не открывался, сбрасывая давление газов которые как раз таки могли бы поддерживать раскрутку турбины небольшой промежуток времени, противодействуя давлению со стороны компрессора. .

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Ну как почему? Форум любителей ауди, здесь карму прокачивают, когда япошек чмыришь))RUBY399 писал(а):Можно вопрос,а почему гогно???
п.с. Просто так назвал.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
это иллюзии))Patriot.msk писал(а):здесь карму прокачивают, когда япошек чмыришь))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Я почему спросил - себе такой установил(от эво-8 ),вроде проблем никаких,также установил блоуофф гредди перед заслонкой,но сейчас он работает просто затычкой - Дима при настройке сразу сказал что надо убирать.Действительно,с байпасс и блоуофф при переключениях идет небольшой затык,пока движок все богато прожует,только с байпассом такого нет.Patriot.msk писал(а):Ну как почему? Форум любителей ауди, здесь карму прокачивают, когда япошек чмыришь))
п.с. Просто так назвал.
В каком патрубке???stMikl писал(а):Не совсем так. Когда воздух выходит через фильтр, уже давление в патрубке такое, что турбина практически стоит... это так сказать форс-мажор и такого быть не должно. Поэтому, имеет значение - куда выходит воздух...![]()
Через фильтр вылетает то, что не может переварить турбина. И это вообще никоим образом ее не тормозит
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Давление во всем впуске и конкретно в патрубке, который идет с выхода турбины. Тормозит конечно давление воздуха, а вылетающий через фильтр воздух - это следствие... но вылетает он при ОЧЕНЬ большом давлении во впуске. Так понятнее?Da Phazz писал(а):В каком патрубке???
Через фильтр вылетает то, что не может переварить турбина. И это вообще никоим образом ее не тормозит
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.