Ну исчо раз про байпас

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

вроде на 13.2 наработало. А там уж не знаю. Может и до сих пор стоит.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

karec писал(а):а есть неипический байпас? поставить его перед дросселем. тогда и поток весь будет держаться во всем тракте и турбину не будет сильно тормозить и расходомер не объебется. или хуйня получится?
50мм=4 штатных

Alpha Q is the first ever recirculating blow-off-valve offered by TiAL. This unique 50mm BOV flows 6% more than the current vent-to-atmosphere BOV we offer

http://www.tialsport.com/prod_bv_Aq.htm
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Yoga писал(а):Не думал, что я такое вообще когда-то скажу, но Диззи прав.
Если прибор делает измерения кадждые полсекунды, то невозможно сделать так, чтобы один и тот же разгон был измерен с разницей в секунду.
Представь шкалу времени с засечками каждые полсекунды - она не зависит от времени начала разгона, а лишь зависит от момента подключения к модулю, и двигай по ней отрезок "разгона". Быстро станет понятно.

А вот полсекундный разброс как раз и будет. Т.е. мы смело можем сказать, что погрешность измерений 0.25.
Запиши логи и посмотри. Бывает, что стартуешь, скорость в логе 10 км/ч уже а время ещё ноль. И это не пробуксовка, просто момент старта не успел в лог записаться. На финише такая же ересь может возникнуть. В итоге один раз ты можешь стартануть удачно попав в оба цикла, второй раз не попасть в оба - в итоге секунда. Это не теория - это я лично катал давно после покупки эски сразу, житеха тогда ещё не было. Получалось до сотни по логам то 6,5 то 8 сек - херня короче.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

У него дваисемь. Всё получится.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Patriot.msk писал(а):У него дваисемь. Всё получится.
Валер, спор пошел с упоминания мной М2.3.2 - именно про него и речь )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Так, теперь надо отделить кое-что от кое-чего другого.
Т.е. если зарегистрирована скорость 10, а момент старта не засчитан, то это ошибка софта.
В моем понимании старт должен быть засчитан при получении первого пакета данных с ненулевой скоростью, а момент окончания измерений - при получении первого пакета со скоростью, превышающей или равной заданной. Суть моего сообщения была в том, что нельзя "не попасть в оба цикла".
На самом сделаю оговорку, которая многое меняет - результаты абсолютно одинакового заезда не могут различаться на секунду (в теории), но, допустим, при увеличении времени разгона на малое время и неудачном времени старта как раз могут разбежаться на эту самую драную секунду.
Поэтому как раз и получается, что реальных условиях два очень похожих заезда, которые отличаются всего на 0.2 секунды, при замерах разбегутся на 1 секунду.
Короче, беру свои слова про погрешность в 0.25 себе в зад.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

:bf:
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Patriot.msk писал(а):Кстати я так подумал и пришёл к выводу что я не ездил только на блоу-оффе, только на блоу-оффе+байпасе. Может поэтому и жрала и не затыкалась на переключениях.
При наличии блоуоффа в любом виде будут косяки со смесью. Но я согласен с тем, что в конструкции блоу+байпас чисто теоретически возможен вариант, что сброшенный блоуоффом в атмо воздух примерно равен воздуху, выкинутому обратно через фильтр при одном байпасе. и тогда ехать будет идентично. Но тогда смысла в блоуоффе ноль целых хрен десятых.
Patriot.msk писал(а):Ещё один байпас поставить перед дросселем и провести трубу до входного патрубка турбины?
Это ваще идеальный вариант ящитаю.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Da Phazz писал(а):
Это ваще идеальный вариант ящитаю.
не пробовал так еще?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Ну тогда уж и прошиву можно ковырнуть, чтоб при сбросе газа вестгейт на всю дырень не открывался, сбрасывая давление газов которые как раз таки могли бы поддерживать раскрутку турбины небольшой промежуток времени, противодействуя давлению со стороны компрессора. .
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Da Phazz писал(а):Это ваще идеальный вариант ящитаю.
Ну если делать второй байпас по большому кругу, то нет ни малейшего смысла оставлять штатный со штатной схемой подключения.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Yoga писал(а):Ну если делать второй байпас по большому кругу, то нет ни малейшего смысла оставлять штатный со штатной схемой подключения.
по большому счету согласен. Толк от него только фактически увеличение производительности системы.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

Patriot.msk писал(а):стоковые с еволюшенов.
У Михасика такое гогно стояло.
Можно вопрос,а почему гогно???
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Da Phazz писал(а):При наличии блоуоффа в любом виде будут косяки со смесью. Но я согласен с тем, что в конструкции блоу+байпас чисто теоретически возможен вариант, что сброшенный блоуоффом в атмо воздух примерно равен воздуху, выкинутому обратно через фильтр при одном байпасе. и тогда ехать будет идентично. Но тогда смысла в блоуоффе ноль целых хрен десятых.
Не совсем так. Когда воздух выходит через фильтр, уже давление в патрубке такое, что турбина практически стоит... это так сказать форс-мажор и такого быть не должно. Поэтому, имеет значение - куда выходит воздух... :an:

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Sechan писал(а):Ну тогда уж и прошиву можно ковырнуть, чтоб при сбросе газа вестгейт на всю дырень не открывался, сбрасывая давление газов которые как раз таки могли бы поддерживать раскрутку турбины небольшой промежуток времени, противодействуя давлению со стороны компрессора. .
Тут то и придет пиздец турбине. Итак ее ебашит компрессионным ударом, так ее с другой стороны еще и раскручивать будут... :bu:

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

RUBY399 писал(а):Можно вопрос,а почему гогно???
Ну как почему? Форум любителей ауди, здесь карму прокачивают, когда япошек чмыришь))

п.с. Просто так назвал.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Patriot.msk писал(а):здесь карму прокачивают, когда япошек чмыришь))
это иллюзии))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

Patriot.msk писал(а):Ну как почему? Форум любителей ауди, здесь карму прокачивают, когда япошек чмыришь))

п.с. Просто так назвал.
Я почему спросил - себе такой установил(от эво-8 ),вроде проблем никаких,также установил блоуофф гредди перед заслонкой,но сейчас он работает просто затычкой - Дима при настройке сразу сказал что надо убирать.Действительно,с байпасс и блоуофф при переключениях идет небольшой затык,пока движок все богато прожует,только с байпассом такого нет.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

stMikl писал(а):Не совсем так. Когда воздух выходит через фильтр, уже давление в патрубке такое, что турбина практически стоит... это так сказать форс-мажор и такого быть не должно. Поэтому, имеет значение - куда выходит воздух... :an:
В каком патрубке???
Через фильтр вылетает то, что не может переварить турбина. И это вообще никоим образом ее не тормозит
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Da Phazz писал(а):В каком патрубке???
Через фильтр вылетает то, что не может переварить турбина. И это вообще никоим образом ее не тормозит
Давление во всем впуске и конкретно в патрубке, который идет с выхода турбины. Тормозит конечно давление воздуха, а вылетающий через фильтр воздух - это следствие... но вылетает он при ОЧЕНЬ большом давлении во впуске. Так понятнее?

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Ответить