Страница 3 из 8
Добавлено: Вс янв 20, 2013 2:32 pm
BlindHorse
Нахрен там оригинал не нужен с его ценой.
Добавлено: Вс янв 20, 2013 3:14 pm
ddk
вон у оргинала в заменителях вдо есть
Добавлено: Вс янв 20, 2013 5:59 pm
solo
7.18259.50.0 этот будет на стоке работать как положено стандартной эске???
Добавлено: Пт янв 25, 2013 5:27 pm
mosh89
поставил неделю назад, работает гуд, дергаться перестала, встал на место без переделок, только он более длинный и вся разница, с проводкой мудрить не надо.
Добавлено: Чт фев 07, 2013 9:08 pm
solo
поставил насос бош 068, все агонь! никаких переделок, результат 100%
Добавлено: Пт фев 08, 2013 8:43 am
Banderaz
Поставил свечи бриски,проехал уже около 10 тыс,не дергается,турба холсет 35

Добавлено: Пт фев 08, 2013 8:45 pm
Banderaz
я на брисках уже тыщ 7-8 откатал,полет нормальный,машина не сток))
Добавлено: Вт фев 12, 2013 11:22 pm
Gr1ga
+1

Добавлено: Чт апр 04, 2013 3:16 pm
candy
ребят ,как понять какой из коммутаторов накрылся ?? если допустим я местами поменяю фишки с одного и на другой и что ?? что должно произойти?
Добавлено: Чт апр 04, 2013 3:39 pm
candy
катушки от S6 или А6 с 1997 года подойдут на наши машинки ?? или именно точно на наши надо покупать? ну вот например такая - PCI1024
Добавлено: Пн май 27, 2013 7:56 pm
Фархад
Здравствуйте, ауди S4 1992 2.2 turbo. проблема такая, на первой и на второй передаче могу разогнаться до 6000-6500 оборотов. а на третей после 2500-3000 обороты, машина начинается дергаться и медленно разгоняется. помогите пожалуйста в чем проблема
Добавлено: Пн май 27, 2013 9:23 pm
Booster
Свечи, катушки, топл.насос, дыры в патрубках и т.д. учи мат часть (с) Blind Horse
Добавлено: Вт май 28, 2013 6:03 pm
karec
модеры,удалите 42,43 и 44 пост..задавать вопрос в теме,в которой есть ответ на этот вопрос,это верх распиздяйства и проявления лени...
Добавлено: Пт июн 28, 2013 11:49 pm
RAS 20V
Есть катушки Beru ZS043 (0040100043). Если постараться, то можно купить за 3600-3800...
Свечи на "не сток" только оригинал. Остальные больше 15000-20000 км не ходят! (деньги на ветер)
Добавлено: Сб июн 29, 2013 1:58 am
ASheff
RAS 20V писал(а):Остальные больше 15000-20000 км не ходят
а больше и не надо... (с)
Добавлено: Вс июн 30, 2013 4:19 pm
Banderaz
ща оригинал уже если тыщ 20 пройдет то хорошо)))
Добавлено: Сб июл 06, 2013 3:21 pm
Drujinnik
такая проверка катушек не погубит их? и что должно поменяться и как при проверке комутаторов?
Добавлено: Сб июл 06, 2013 6:33 pm
RAS 20V
Banderaz писал(а):ща оригинал уже если тыщ 20 пройдет то хорошо)))
Я на оригинале уже 50000 откатал.
Добавлено: Сб июл 06, 2013 6:36 pm
Drujinnik
RAS 20V писал(а):Я на оригинале уже 50000 откатал.
а у меня оригинал 6000 прошел, чет подшатались уже, не долго им осталось(((
Добавлено: Вс июл 07, 2013 1:19 am
RAS 20V
BlindHorse писал(а):В копилку про "дергается": вчера Эску знакомого мучили: на ХХ давление как положено 4 бар, под нагрузкой садится до 3 бар, бензонасос новый HRC. Замеряем напряжение на бензонасосе - 6 Вольт, окислился массовый провод бензонасоса к кузову в багажнике. Почистили контакт - давление в порядке. Вывод: при проверке топливной системы не забывайте замерять напряжение на бензонасосе.
У меня на S6 что-то не нашел провода на кузов. Коса уходит под накладку внутренней арки, там "вливается" в жгут, который идет от панели приборов в багажный отсек. Наверное на s4 по другому...
Кстати пришел новый насос HRC взамен моего. Свой отправил в Англию. Давление - также падает (при запуске холодного ДВС 4-4.2, минут через 30 давление 3.2-3.4. Если заглушить и снова завести ДВС - давление 3.0). Сетка в баке чистая. Фильтр новый.Давление проверял диагностическим манометром (значения полностью совпадают с показометром).
РДТ штатный (пробовал три штуки - показания одинаковые)). Заказал новый (чтобы исключить).
Завтра замерю напряжение на насосе еще раз (последнийраз было 13.2 В)