СВЕЧИ
- Vlan
- Местный
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Lynx писал(а):с мытыми свечами машина леко заводится и некоторое время поработав глохнет
переливает явно
менять свечи или дело может быть в другом?
Первым делом нужно ВАГнуть машину, считать ошибки с ЭБУ, потом дырки по впуску, обсуждалось здесь не раз

разряжение во впускном должно быть в передал 0,4-0,5бар на холостом ходу, если отличается то сразу ищем потери на впуске.
IMHO, если заливает свечи, то дырки по впуску/вакуму здесь непричём (на ХХ - точно)
Как связан с заливанием свечей бензонасос - совершенно непонятно! Есть подозрение, что он клинит иногда? Тогда ещё понятно.. Но если это из за заливки свечей бензусом - насос скорее всего непричём. Лишнее давление сбрасывается регулятором (стоящим на рампе) по обратке в бак.
И не факт, что насос от мотора ABB (это один-в-один от AAR) влезет в бак на положеное ему место этой эски..
Помню SergeyNik мне расказывал, что в какие-то варианты (вроде как в аванты) он влезает, а в какие-то нет.
Например мне он не встанет.
Как связан с заливанием свечей бензонасос - совершенно непонятно! Есть подозрение, что он клинит иногда? Тогда ещё понятно.. Но если это из за заливки свечей бензусом - насос скорее всего непричём. Лишнее давление сбрасывается регулятором (стоящим на рампе) по обратке в бак.
И не факт, что насос от мотора ABB (это один-в-один от AAR) влезет в бак на положеное ему место этой эски..
Помню SergeyNik мне расказывал, что в какие-то варианты (вроде как в аванты) он влезает, а в какие-то нет.
Например мне он не встанет.
С уважением, Дмитрий
Могу ОЧЕНЬ сильно ошибаться, но IMHO вам стоит поискать других диагностов - без фантазий..
Пусть коллеги меня поправят, если сильно вру.. Но если насос не развивает нужное давление или не обеспечивает нужной производительности по потоку, то прежде всего это скажется на режимах с высокой нагрузкой, типа "тапка в пол"!
И уж в самую последнюю очередь - при заводке, прогреве и ХХ.
Так что гонит товарищ..
Здесь впрыск электронный, он не требует такого высокого давления топлива, как механический k/ke-jetronik. Это там распыл управляется давлением. А этим форсункам для нормального распыла нужно не так уж и много.
И если лошадь не спотыкается резко на интенсивном разгоне, то всё это сказки про низкое давление в качестве причины заливки..
Форсуни не вышли из строя все разом.. Если это произошло достаточно внезапно, то можно грешить на регулятор. Ща поищу в эльзе какое давление должно быть в рампе..
Кстати - можно сигнал на них посмотреть.. Возможно что-то с массой.
Пусть коллеги меня поправят, если сильно вру.. Но если насос не развивает нужное давление или не обеспечивает нужной производительности по потоку, то прежде всего это скажется на режимах с высокой нагрузкой, типа "тапка в пол"!
И уж в самую последнюю очередь - при заводке, прогреве и ХХ.
Так что гонит товарищ..
Здесь впрыск электронный, он не требует такого высокого давления топлива, как механический k/ke-jetronik. Это там распыл управляется давлением. А этим форсункам для нормального распыла нужно не так уж и много.
И если лошадь не спотыкается резко на интенсивном разгоне, то всё это сказки про низкое давление в качестве причины заливки..
Форсуни не вышли из строя все разом.. Если это произошло достаточно внезапно, то можно грешить на регулятор. Ща поищу в эльзе какое давление должно быть в рампе..
Кстати - можно сигнал на них посмотреть.. Возможно что-то с массой.
С уважением, Дмитрий
поскольку Вашего VIN-а и года не знаю, смотрел на себя. Думаю разницы нет.
AAN (2.2 l / 4V / 169 kW-engine)
Speed governing by deactivation of injectors: approx. 7200 rpm
Idling speed adjustment: Not adjustable - controlled by the idling speed stabilisation, 800 ± 30 rpm
Fuel pressure regulator, Fuel pressure at idling:
__Vacuum hose connected = 3.4...3.7 bar
__Vacuum hose detached = 4.0...4.2 bar
Holding pressure after 10 minutes:
__Engine cold = approx. 3.5 bar
__Engine warm = approx. 3.8 bar
Injectors:
__Injection quantity (30 s) = 150...170 ml
__Resistance (ambient temperature) = 15...17 ω
AAN (2.2 l / 4V / 169 kW-engine)
Speed governing by deactivation of injectors: approx. 7200 rpm
Idling speed adjustment: Not adjustable - controlled by the idling speed stabilisation, 800 ± 30 rpm
Fuel pressure regulator, Fuel pressure at idling:
__Vacuum hose connected = 3.4...3.7 bar
__Vacuum hose detached = 4.0...4.2 bar
Holding pressure after 10 minutes:
__Engine cold = approx. 3.5 bar
__Engine warm = approx. 3.8 bar
Injectors:
__Injection quantity (30 s) = 150...170 ml
__Resistance (ambient temperature) = 15...17 ω
С уважением, Дмитрий