Страница 3 из 4
Добавлено: Пт окт 07, 2011 3:12 pm
RazzoR
от 200ки, с подачей жидкости с другой стороны.

Добавлено: Пт окт 07, 2011 3:16 pm
Eisbar
Понятно. Это конструкция фирмы ATE. Мне на такие сначала колодки пришли. Хорошие тормоза, лишь бы работали.
Я бы на красную машинку тоже двухпоршневые прикупил бы, разница в торможении сильно чувствуется.
Добавлено: Пт окт 07, 2011 3:36 pm
RazzoR
а почему на них Girling написано?.. подскажи код колодок под них

Добавлено: Пт окт 07, 2011 3:41 pm
Romich
Eisbar писал(а):Понятно. Это конструкция фирмы ATE. Мне на такие сначала колодки пришли. Хорошие тормоза, лишь бы работали.
Я бы на красную машинку тоже двухпоршневые прикупил бы, разница в торможении сильно чувствуется.
Ате они однопоршневые и сделаны фирмой АТЕ))) А суппорта от 200ки и 80ки 2х поршневые успешно взаимозаменяются.
Добавлено: Пт окт 07, 2011 3:42 pm
Eisbar
Romich писал(а):Ате они однопоршневые и сделаны фирмой АТЕ))) А суппорта от 200ки и 80ки 2х поршневые успешно взаимозаменяются.
Двухпоршневых тормозов 2 вида! Из-за этого путаница с колодками!
Добавлено: Пт окт 07, 2011 3:43 pm
Romich
Eisbar писал(а):Двухпоршневых тормозов 2 вида! Из-за этого путаница с колодками!
колодки есть с пружинками на наружной и без них
Добавлено: Пт окт 07, 2011 3:45 pm
Eisbar
Romich писал(а):колодки есть с пружинками на наружной и без них
Вот мне сначала прислали без пружинок! И как я понимаю, это были как раз колодки к тормозам, что сейчас на фотке тут! Номеров к сожалению не сохранил.
Добавлено: Пт окт 07, 2011 3:53 pm
Eisbar
Вот вроде их номера:
895 698 151
895 698 151 B

Добавлено: Пт окт 07, 2011 4:25 pm
Romich
Eisbar писал(а):Вот вроде их номера:
895 698 151
895 698 151 B

По рисунку это колодки от редчайшей версии АТЕ. Однопоршневой суппорт
Добавлено: Пт окт 07, 2011 5:08 pm
lvv
Romich писал(а):По рисунку это колодки от редчайшей версии АТЕ. Однопоршневой суппорт
Да, это колодки от однопоршневого суппорта АТЕ, который ставился на 44 кузов в последние пару лет выпуска вместо двухпоршневого Гирлинга (Лукаса) - у Сержика на сотке с МС такие стояли. И они ну никак не станут на те суппорта, которые купил топикстартер
ЗЫ такой же суппорт (АТЕ) стоит на 34 кузове бимера (только колодка на миллиметр толще, хотя тоже влезает в аудюху)
Добавлено: Вт окт 11, 2011 10:22 am
Eisbar
ну вот видите, сообща разобрались!))) я тоже не знал, просто в экзисте эти колодки прописаны как заменитель оригинала для двухпоршневых тормозов типа s2! много несостыковок у них
Добавлено: Вт окт 11, 2011 2:42 pm
RazzoR
на фотке даже видны усы под один поршень

явно не встанут.
Тогда какие мне колодки ставить то?

Добавлено: Вт окт 11, 2011 2:44 pm
Eisbar
номер на суппортах ищи и по нему подберёшь колодки
Добавлено: Вт окт 11, 2011 3:16 pm
lvv
RazzoR писал(а):на фотке даже видны усы под один поршень

явно не встанут.
Тогда какие мне колодки ставить то?
Например по Феродо - FDB563 - или аналогичные других производителей. Хотя феродо мне очень нравятся и нет смысла искать что-то другое...
Добавлено: Вт окт 11, 2011 3:27 pm
RazzoR
я, обычно, на Remsa езжу. Вполне устраивают.
Добавлено: Вт окт 11, 2011 8:03 pm
Krass
Феродо стоят сзади-скрипят .Спереди АТЕ-правда ценник 2500 Диски Цимерманы и спереди и сзади
Добавлено: Чт окт 13, 2011 6:56 pm
RazzoR
Начал разбирать суппорты. Один отлично разобрался. Из другого не могу поршни вытащить. Никак

Дул компрессором в "подачу" - на месте стоят. Пытался газовым ключ их хотя б провернуть - никак. Какие варианты подскажите?..
Еще интересны номера этих самых поршней

Добавлено: Чт окт 13, 2011 8:53 pm
Eisbar
размочи их в керосине или ещё в чём
видать закисли сильно, давно не работали
Добавлено: Чт окт 13, 2011 11:16 pm
RazzoR
ага. залил... завтра попробую.
Добавлено: Пт окт 14, 2011 5:37 pm
RazzoR
помогла заливка WD40

на несколько раз.
поршни в среднем состоянии. заполировал - походят еще

жду ремкомплекты.