Страница 3 из 6
Добавлено: Чт дек 15, 2011 11:24 am
BlindHorse
Yoga писал(а):Заморачиваться нужно, центровка - это важно.
Центровка выполняется "правильными" болтами.
Добавлено: Чт дек 15, 2011 11:27 am
tankist
проставка если из тормозного диска этой машины, то она на ступицу одевается плотно поверх тормозного диска, а колесо может быть с большим центральным отверстием, оно центруется конусными болтами
Добавлено: Чт дек 15, 2011 11:51 am
Shatlak
tankist писал(а):проставка если из тормозного диска этой машины, то она на ступицу одевается плотно поверх тормозного диска, а колесо может быть с большим центральным отверстием, оно центруется конусными болтами
Большое центральное отверстие - это колёса от Мерса. Hашёл родные Аудюшные железки на "16
Добавлено: Сб фев 18, 2012 10:06 pm
anton 44
Парни, расскажите. Какой толщины должна быть проставка ,чтобы на ней можно было изобразить центовочное кольцо,как у ступицы родной?
На тех 17-ках я откатал без проставок. А щас на предстоящее лето намечаются р18 от эски. Там уже 45 вылет. И похоже на этот раз бех проставок уже никуда. Ну и собственно снова актуальна тема номера болтов +10 мм к стоковым.
Добавлено: Сб фев 18, 2012 10:08 pm
anton 44
Ром, а ты проставки делал на сотке?
Добавлено: Вс фев 19, 2012 1:36 am
Da Phazz
на 4А и 48 вылет на оригинальных колесах чудно встает, я думаю и на 44 залезет
ты выносишь себе и людям мозг.
Добавлено: Вс фев 19, 2012 10:20 am
lvv
anton 44 писал(а):Парни, расскажите. Какой толщины должна быть проставка ,чтобы на ней можно было изобразить центовочное кольцо,как у ступицы родной?
На тех 17-ках я откатал без проставок. А щас на предстоящее лето намечаются р18 от эски. Там уже 45 вылет. И похоже на этот раз бех проставок уже никуда. Ну и собственно снова актуальна тема номера болтов +10 мм к стоковым.
определяется шириной центровочного пояска на ступице. померяй его и добавь пару мм - вот и выйдет мин ширина проставки с центром.
болты длинные оригинал - это от транспортера Т4, они есть 34мм (701601139B) и 37мм (7M3601139B) , но все они под ключ на 19 (родные аудевые - на 17)
Добавлено: Вс фев 19, 2012 10:53 am
anton 44
Da Phazz писал(а):на 4А и 48 вылет на оригинальных колесах чудно встает, я думаю и на 44 залезет
ты выносишь себе и людям мозг.
Ваня, отсекайся. Если нечего толкового сказать, то лучше промолчать. У сигар арки существенно меньше. МОжно было и догадаться на глаз.
lvv писал(а):определяется шириной центровочного пояска на ступице. померяй его и добавь пару мм - вот и выйдет мин ширина проставки с центром.
болты длинные оригинал - это от транспортера Т4, они есть 34мм (701601139B) и 37мм (7M3601139B) , но все они под ключ на 19 (родные аудевые - на 17)
Спасибо! Вот это полезная инфа.
Добавлено: Вс фев 19, 2012 4:17 pm
stMikl
Само по себе желание поставить на старую машину 18-колесья, да еще с каким-то изъебством с проставками...
Все это выглядит диковато. Зачем? Или там такие тормоза матерые, что 17-ки не лезут?
Или бабосы карман жгут - резю 18-ю покупать?... Нормальная 17-я резина под 30-ку стоит... 18-я будет сорокет.
Добавлено: Вс фев 19, 2012 4:34 pm
anton 44
Так просто есть халява - 4 18-х колеса и 3 покрышки почти новые, 4 17-х колеса. + есть 345 диски и брембы. В любом случае у меня стоят нло и просятся к замене.
Ну а вот этим:
stMikl писал(а):Само по себе желание поставить на старую машину 18-колесья, да еще с каким-то изъебством с проставками...
Все это выглядит диковато. Зачем? Или там такие тормоза матерые, что 17-ки не лезут?
Или бабосы карман жгут - резю 18-ю покупать?... Нормальная 17-я резина под 30-ку стоит... 18-я будет сорокет.
ты вообще плюнул в душу половине форума.
Добавлено: Вс фев 19, 2012 4:36 pm
anton 44
Каждому свое. Мне не нравятся новые машины. Чисто коммерческие проекты , одноразовые. Всякие каско. Это не моя идеология. Я хочу ковыряться, персонализировать машину. Видимо это еще с детства тянется. Мужики детьми на всю жизнь остаются, просто конструкторы становятся дороже.
Добавлено: Вс фев 19, 2012 9:47 pm
Da Phazz
anton 44 писал(а):Ваня, отсекайся. Если нечего толкового сказать, то лучше промолчать. У сигар арки существенно меньше. МОжно было и догадаться на глаз.
Антон, мимо метишь. Причем здесь вообще арки, когда мы о вылете говорим, а не о диаметре? На вылет изнутри жмет только макферсон. У 44 что-то принципиально иное в этом смысле?
А вообще меня удивляет то, с какой увернностью ты отсекаешь разумные доводы. Можно далеко пойти с такими тенденциями, ну вроде того же dimo61 )))
Добавлено: Вс фев 19, 2012 10:16 pm
ddk
Da Phazz писал(а): Причем здесь вообще арки,
Вложение 7c3f3160.jpg больше недоступно
Добавлено: Вс фев 19, 2012 11:43 pm
anton 44
еслиб все было так радужно, я бы не заморачиался. Но полсантиметра до поворотного кулака -это не дело. Это раз.
торое-это всеж приличная разница в архитектуре арок у кузовов. т.ч. и задних. ет 40 еще куда ни шло. ет45 - это перебор.
Добавлено: Пн фев 20, 2012 2:08 am
Da Phazz
anton 44 писал(а):еслиб все было так радужно, я бы не заморачиался. Но полсантиметра до поворотного кулака -это не дело. Это раз.
Почему не дело? Что ему будет? И я так и не понял причем тут арки?
anton 44 писал(а):
приличная разница в архитектуре арок у кузовов. т.ч. и задних. ет 40 еще куда ни шло. ет45 - это перебор.
Так как вообще участвуют АРКИ, когда меняешь вылет с 40 до 45? Ты объясни.
Добавлено: Пн фев 20, 2012 9:53 am
anton 44
смещаем колесо наружу на сантиметр. При полном выкруте руля получаемчуть большее расстояние до арок. Что еще не так?
Добавлено: Пн фев 20, 2012 10:01 am
dimo61
anton 44 писал(а): ет 40 еще куда ни шло. ет45 - это перебор.
anton 44 писал(а):смещаем колесо наружу на сантиметр. При полном выкруте руля получаем чуть большее расстояние до арок. Что еще не так?
с вылетом ет45 колея на сантиметр
меньше, чем с ет40 (при одинаковой ширине диска)......на сторону 5мм ...
Добавлено: Пн фев 20, 2012 10:25 am
dimo61
Da Phazz писал(а):А вообще меня удивляет то, с какой увернностью ты отсекаешь разумные доводы. Можно далеко пойти с такими тенденциями, ну вроде того же dimo61 )))
мои суждения основаны на теории проверенной практикой...именно такое положение вещёй было и будет ....нравится тебе это или нет.... о том что я достоверно не знаю ,имею недостаточно информации,я высказываюсь предположительно....ибо всего знать невозможно ...вообщето это ты уже несколько раз уже слился от обсуждения сути вопроса ,хотя я предлагал обсуждать именно суть (физику) вопроса ... без перехода на личности ... очевидно ты не мог привести доводов в защиту своих взглядов и из-за завышенной самооценки не задал уточняющие вопросы ,почему я имею такие суждения.....( мне собственно по барабану)
Добавлено: Вт фев 21, 2012 5:43 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):Парни, расскажите. Какой толщины должна быть проставка ,чтобы на ней можно было изобразить центовочное кольцо,как у ступицы родной?
На тех 17-ках я откатал без проставок. А щас на предстоящее лето намечаются р18 от эски. Там уже 45 вылет. И похоже на этот раз бех проставок уже никуда. Ну и собственно снова актуальна тема номера болтов +10 мм к стоковым.
10 мм проточка изнутри не села на ступицу, а уперлась в центрирующее кольцо. Либо делать миллиметров 13, либо стачивать центрирующее кольцо. Хотя для начала надо померить вылет.
Кстати у меня тут недавно был такой интересный момент. Называется - "Век живи - век учись". Еду на 15-ых колесах, родныз черепахах. С вылетом 35 мм. Машину тянет влево. Сначала вроде и не понял, потом все лучше и лучше тянет. Ощущение спущенного колеса слева. Выхожу, смотрю. Колесо накачанное. Левое. Что за хрень?. Думаю - дай гляну все колеса. Правое переднее - почти на ободе. Правое спустило, а тянет влево. Вот
Добавлено: Вт фев 21, 2012 5:45 am
Гриценко Вячеслав
И еще. Болты не центрируют диск. Нельзя на них опираться при центрировании