Страница 3 из 4
Добавлено: Пн авг 15, 2011 12:06 am
a200tq
sergeynik писал(а):с развалом в 90* ?? бугага. намека ты не понял, придется расжевать
у ве10 для наманого распределения цилиндров 720*/10 =72* пришлось сдвинуть шейку на 18* и они в рс6 уже присцали и пошли на разбалансирование мотора. у ве6 720/6= 120* шейка сдвинута на 30* а это фатально вопщемто.
Зы у ве8 этом проблемы нет )) и приводить его в пример былобы не правельно по меньшей мере
Вот уж точно, иногда лучше жевать чем говорить-писать.
Невозможное было возможным и шло в серию ещё в далеком 1962 году
http://www.nwstp.com/tech/odd.htm http://en.wikipedia.org/wiki/Buick_V6_engine
Добавлено: Пн авг 15, 2011 12:12 am
a200tq
Скиталец писал(а):из тех вэ6 моторов на чугунном блоке, что мне доводилось сталкиваться на практике самый интересный от митцубиши, даже фордовский заслуживает уважения. самый дохдый у вага.
и не стал бы вкладывать деньги и время на тюнинг вэ6 от вага.
Это как пытаться ехать танком по деревянному мосту. А вдруг выдержит и можно оказаться на том берегу...
В общем что и требовалось доказать. Теоретизирования. А вдруг, а если, а вот я где то слышал.
Добавлено: Пн авг 15, 2011 12:14 am
sergeynik
дак я тока поржать могу над этим не более того.
делать можно много чего тока если оно говно это совсем другой расклад
ЗЫ но ты даже и щас не врубился в тему прочности, применительно к ваг ве6 ибо вопрос не озвучил правельный
Добавлено: Пн авг 15, 2011 12:15 am
Скиталец
по поводу коленвала со смещенными шейками: сделано это для компенсации гармоник какого то там порядка. прочностью мотора пожертвовали в угоду комфорта в салоне.
Добавлено: Пн авг 15, 2011 12:22 am
sergeynik
Скиталец писал(а):по поводу коленвала со смещенными шейками: сделано это для компенсации гармоник какого то там порядка. прочностью мотора пожертвовали в угоду комфорта в салоне.
ну кому в здравом уме и неограниченному технологической сложностью придет мысль сделать мотор у которого вспышки то через 90* то через 150*.
Добавлено: Пн авг 15, 2011 12:25 am
a200tq
sergeynik писал(а):дак я тока поржать могу над этим не более того.
делать можно много чего тока если оно говно это совсем другой расклад
Да это все понятно, беда только в том, что на том же lb4 турбо, с поставленным в него таким коленом, более чем реально выехать из 11 секунд. Впрочем и на стоковом lb4 едется вполне нормально 11.5 с минимальными вложениями. Так что ржать пожалуй можно скорее над немцами с их дорогостоящими потугами.
Добавлено: Пн авг 15, 2011 12:27 am
sergeynik
a200tq писал(а):Да это все понятно, беда только в том, что на том же lb4 турбо, с поставленным в него таким коленом, более чем реально выехать из 11 секунд. Впрочем и на стоковом lb4 едется вполне нормально 11.5 с минимальными вложениями. Так что ржать пожалуй можно скорее над немцами с их дорогостоящими потугами.
не связанные вообще вещи конструкция и мощность
первый какраз прочнее по колену что тебе тут и доказывают
Добавлено: Пн авг 15, 2011 12:45 am
a200tq
sergeynik писал(а):не связанные вообще вещи конструкция и мощность
первый какраз прочнее по колену что тебе тут и доказывают
А кто спорит что колено со смещенными шейками теоретически при прочих равных менее прочное? Разговор о том, что разводят теории,но никто не показал мне фотки порванного например рс4 блока или рс4 колена, да даже простого в6 колена вага.
Добавлено: Пн авг 15, 2011 12:53 am
sergeynik
это не проблема, коленья эти гнет не момент мотора а удар при броске сцепы тогдаже 2 корня и оторвали. тут просто либа сцепа буксует скажем на 1000нм и ограничивает испытания на прочность либо оно и 300 кг держит и тут гнется чтото другое.
то что блок ве6 слабый у вага относительно р5дизель это не секрет, то что его тюнинг дороже чем р5 скажем сил от 500 тоже факт.
Добавлено: Пн авг 15, 2011 1:20 am
a200tq
sergeynik писал(а):это не проблема, коленья эти гнет не момент мотора а удар при броске сцепы тогдаже 2 корня и оторвали. тут просто либа сцепа буксует скажем на 1000нм и ограничивает испытания на прочность либо оно и 300 кг держит и тут гнется чтото другое.
то что блок ве6 слабый у вага относительно р5дизель это не секрет, то что его тюнинг дороже чем р5 скажем сил от 500 тоже факт.
Ну и много примеров когда р5 дизель и колено держат регулярные кватростарты на 1000 нм на машине весом 1.6-1.8 тонны (обычно машины с 2.7 столько и весят+хлам типа музыки итд)?
Добавлено: Пн авг 15, 2011 1:38 am
Скиталец
a200tq писал(а):А кто спорит что колено со смещенными шейками теоретически при прочих равных менее прочное? Разговор о том, что разводят теории,но никто не показал мне фотки порванного например рс4 блока или рс4 колена, да даже простого в6 колена вага.
а причем тут вообще рс4 блок и колено? тема как бы про машину , которая выехала из 8сек. на 5 цилиндровом моторе.
Немного наблюдаю за подобными проектами.Так вот в мире существует около десяка семисекундных авто на ваговских моторах. большинство из них построено на 16клапанных моторах., есть пару штук на vr6 моторах был один на 5цилиндрах. Вот появился еще один пятицилиндровый .
Статистика по восьмисекундным машинам по больше, но пропорции примерно такие, и там нет ни одного вэ6 мотора.
Девяти секундных ваговских моторов вообще десятки. из них вродь один или два проекта на вэ6.
Добавлено: Пн авг 15, 2011 1:54 am
a200tq
Скиталец писал(а):а причем тут вообще рс4 блок и колено? тема как бы про машину , которая выехала из 8сек. на 5 цилиндровом моторе.
Немного наблюдаю за подобными проектами.Так вот в мире существует около десяка семисекундных авто на ваговских моторах. большинство из них построено на 16клапанных моторах., есть пару штук на vr6 моторах был один на 5цилиндрах. Вот появился еще один пятицилиндровый .
Статистика по восьмисекундным машинам по больше, но пропорции примерно такие, и там нет ни одного вэ6 мотора.
Девяти секундных ваговских моторов вообще десятки. из них вродь один или два проекта на вэ6.
Сколько времени существует уже это старье, и сколько в6 30 клапанов моторы? Лет 20 разницы. Все просто. Через 10 лет будет много проектов на в6.
Добавлено: Пн авг 15, 2011 2:02 am
Скиталец
a200tq писал(а):Сколько времени существует уже это старье, и сколько в6 30 клапанов моторы? Лет 20 разницы. Все просто. Через 10 лет будет много проектов на в6.
не будет. по крайней мере 7 и 8ми секундных . А почему не будет было сказано выше.
и странная логика у вас. почему то старъе может ехать , а супер пупер мотор может когда нибудь поедет . И это не смотря на то что доноров хороших на старье все меньше и меньше , а этого новья предостаточно и железа тюнингового на него тоже предостаточно, а вот не едут почему то эти супер пупер моторы
Добавлено: Пн авг 15, 2011 2:16 am
a200tq
Скиталец писал(а):не будет. по крайней мере 7 и 8ми секундных . А почему не будет было сказано выше.
и странная логика у вас. почему то старъе может ехать , супер пупер мотор не может. и это не смотря на то что доноров хороших на старье все меньше и меньше , а этого новья предостаточно и железа тюнингового на него тоже предостаточно, а вот не едут они и все.
Прям таки предостаточно. и коллектора впуск-выпуск, и распредвалов выбор огромный, и портинг гбц давно изучен весь, ага.
Я повторюсь. Что 15 лет назад было из едущего на р5 блоке?
Да и жесткие утверждения типа не будет и точка смешны. Мне все таки так никто и не предоставил инфы по порванному рс4 блоку и колену. Да и штатный блок нормально будет держать на 1200 кг машине, а не на 1800 кг+4 друзей с пивком в салоне.
Добавлено: Пн авг 15, 2011 2:32 am
Скиталец
a200tq писал(а):Прям таки предостаточно. и коллектора впуск-выпуск, и распредвалов выбор огромный, и портинг гбц давно изучен весь, ага.
Я повторюсь. Что 15 лет назад было из едущего на р5 блоке?
Да и жесткие утверждения типа не будет и точка смешны. Мне все таки так никто и не предоставил инфы по порванному рс4 блоку и колену. Да и штатный блок нормально будет держать на 1200 кг машине, а не на 1800 кг+4 друзей с пивком в салоне.
а что кто то на серъезные проекты ставит чужие коллектора?
портинг 5-ти клапанной головы? но она дуется в стоке на порядок лучше любой портингованной 4-х клапанной головы. не говоря уже про вр6 головы.
по голове на 5ти клапанную голову есть все и в предостаточном количестве. по поршням и шатунам тоже. масляная система в стоке на вэ6 намного эффективней тех же рядных пятерок, не говоря про четверки.
а на пяти цилиндрах ездили в группе В к сведению еще в начале 80-х.
а общедоступным тюнинг стал с развитием электроники и доступностью программируемых мозгов. поэтому про 15 лет немного не корректно.
Сейчас новые моторы более предпочтительней для тюнинга , но почему то люди все равно строят на старье , как вы выразились.
Добавлено: Пн авг 15, 2011 2:32 am
Григорий_S6/2.2
a200tq писал(а):Прям таки предостаточно. и коллектора впуск-выпуск, и распредвалов выбор огромный, и портинг гбц давно изучен весь, ага.
Я повторюсь. Что 15 лет назад было из едущего на р5 блоке?
Да и жесткие утверждения типа не будет и точка смешны. Мне все таки так никто и не предоставил инфы по порванному рс4 блоку и колену. Да и штатный блок нормально будет держать на 1200 кг машине, а не на 1800 кг+4 друзей с пивком в салоне.
С джин-тоником)))
Добавлено: Пн авг 15, 2011 10:46 am
sergeynik
a200tq писал(а):Прям таки предостаточно. и коллектора впуск-выпуск, и распредвалов выбор огромный, и портинг гбц давно изучен весь, ага.
Я повторюсь. Что 15 лет назад было из едущего на р5 блоке?
Да и жесткие утверждения типа не будет и точка смешны. Мне все таки так никто и не предоставил инфы по порванному рс4 блоку и колену. Да и штатный блок нормально будет держать на 1200 кг машине, а не на 1800 кг+4 друзей с пивком в салоне.
дык вообщето наоборот работать с древними компонентами куда сложнее. я согласен с тем что на 2.7 не будет пропорциональных с 2.2 резурьтатов. 1300*1.2=1560 сил врятли появится
Добавлено: Пн авг 15, 2011 11:52 am
Dip
sergeynik писал(а):дык вообщето наоборот работать с древними компонентами куда сложнее. я согласен с тем что на 2.7 не будет пропорциональных с 2.2 резурьтатов. 1300*1.2=1560 сил врятли появится
Прикольно.Раньше Вы вроде в унисон со своим теперешним оппонентом писали про тотальное превосходство ВАГовского V6 2.7тт над R5 2.2 т.
Добавлено: Пн авг 15, 2011 12:32 pm
sergeynik
дак разговор то не про 400-500 сил на каждый день. там 2.7 рулит
600-700 еще куда нешло, можно пободаться. дальше даж непредставляю с какой стороны подходить.
Добавлено: Пн авг 15, 2011 1:12 pm
Dip
sergeynik писал(а):дак разговор то не про 400-500 сил на каждый день. там 2.7 рулит
600-700 еще куда нешло, можно пободаться. дальше даж непредставляю с какой стороны подходить.
Та я не в осуждение.Просто вижу,что разобрался что к чему и пишешь объективно.Уважаю.