Какие максимальные габариты для аккумулятора?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

RUBY399 писал(а):Всем привет! Славик,я думаю,что ты немного ошибаешься по поводу генератора - нормальный гена-очень хороший зарядник для аккумулятора,если он как минимум на 20 ампер больше емкости аккумулятора.Он сам подберет нормальный ток и подзарядит аккумулятор,не забывая при этом про потребители.
Смешали в кучу кони, люди... :bz:
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

Привет.Что значит нормальный гена?И как он может подобрать ток?Я может чего не знаю,а что в эске ток зарядки регулируется?
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

BlindHorse писал(а):Зимой я подзаряжаю раз в месяц не снимая с авто, тренировочным зарядом. В пятницу подсоединяю зарядник прямо в гараже на морозе, в понедельник выключаю. Потому как поездки короткие и автозапуск для прогрева.
Ну вот,значит ты тоже приверженец старых методов.Написал бы сразу не было бы столько полемики.Хотя интересно пообщаться.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

slavik писал(а):Ну вот,значит ты тоже приверженец старых методов.Написал бы сразу не было бы столько полемики.Хотя интересно пообщаться.
Это потому что у меня 74 А/ч стоит...а у брата 164 А/ч на сотке - нихрена он не подзаряжает почти, раз за зиму, а автозапусков у него поболее, авто на улице живет, а зимой пару-тройку недель температура под -40 это нормальное явление, авто самозапускается через 3-4 часа на 20 минут.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

Люди отдельно,кони отдельно - поставил на свой авто 120-ю гену от А6(не помню от какой),аккум стоит бош силвер 85а.ч. - проблем никаких.Единственная проблема - больше часа не держит всю акустику на полную(три усилка,кондер и саб).Не помешал бы 190-й,но... не уберется под сидушку и гена его не потянет...
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

RUBY399 писал(а):Люди отдельно,кони отдельно - поставил на свой авто 120-ю гену от А6(не помню от какой),аккум стоит бош силвер 85а.ч. - проблем никаких.Единственная проблема - больше часа не держит всю акустику на полную(три усилка,кондер и саб).Не помешал бы 190-й,но... не уберется под сидушку и гена его не потянет...
Ты че обалдел 190А.Он весит килограмм 60. :D :D :D .Куда ты его засунешь?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Мало того что емкость с Амперами у тебя приравнялась, так ещё и не читаешь, что написано людьми до тебя.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

BlindHorse писал(а):Это потому что у меня 74 А/ч стоит...а у брата 164 А/ч на сотке - нихрена он не подзаряжает почти, раз за зиму, а автозапусков у него поболее, авто на улице живет, а зимой пару-тройку недель температура под -40 это нормальное явление, авто самозапускается через 3-4 часа на 20 минут.
Ну одного раза значит достаточно.Интересно а нахрена ему такой аккум,меломан видимо?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Для именно для таких суровых условий эксплуатации, ну и музыки 600 Вт RMS.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

Я имел ввиду,что аккумулятор на заглушенной машине недолго сопротивляется.Кстати,когда как следует послушаешь музыку(на заглушенной) и музон начинает отрубаться - выключив все потребители стартер говорит "ууу" один раз и все.Полчасика подождешь - и машину можно завести!(может быть аккум еще нормальный?)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

ставьте жёльтый оптима.... кароший куммулятор ...для музыка...


http://www.optimabatteries.ru/?object=yellowtop
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

dimo61 писал(а):ставьте жёльтый оптима.... кароший куммулятор ...для музыка...


http://www.optimabatteries.ru/?object=yellowtop
чёт ценника не нашёл?
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

DJON писал(а):чёт ценника не нашёл?
http://www.agm-ultra.ru/optima_gelevyj
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

не хилый ценник
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

оптима рассчитан на глубокий разряд , подзарядку большим током ... чож ценнику хилым быть ?

да и сравни с просто гелевой вартой...


вспомнил вот,из разговора с создателем ТТ с дирижаблями: с оптимой денон с выносным цапом играет лучше заметно,чем с обычным кислотным аккумом... ( для интересующихся ,в качестве межблока ХLО сигнейча использовался )
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

Цитата из всем не безизвестной книги «Ауди российский опыт»

Вопрос: Я ствлю АКБ 120 Ач вместо 55 Ач, и он будет подзаряжаться до своих 120Ач?Это подзарядка, а не зарядка. Это ограничение по току.
Ответ: При заводке мотора тратится некоторая энергия. Практически одинаковая, независимо от ёмкости АКБ. Например 0,5 Ач (меньше реально).Стартер абсолютно не курсе сколько там в АКБ всего Ач - его интересует лишь то, что надо ему. Ну это как «всё равно, 3 метра глубина или 3 километра – тонут одинаково». Мотор завёлся, заработал генератор. Так вот, для генератора тоже глубоко фиолетово, сколько там Ач в АКБ – его интересует только НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой сети. И отклонение вниз напряжения АКБ относительно «привычного генератору». И АКБ начинает «кушать» энергию. И кушает он не непонятно сколько, а ровно столько (КПД АКБ почти 100%), сколько потерял при старте мотора. Т. е. те же 0,5 Ач. И кушает он такими темпами, как позволяет баланс мощностей приход/расход электроэнергии. Можно представить такую аналогию. Имеется 2 ведра с водой – 10 литров и 5 литров. Хозяйке требуется иногда литр – потом она доливает. Так какая разница – сколько всего воды в ведре? Хозяйку интересует УРОВЕНЬ воды? (напряжение АКБ). Тогда уровень воды при отливе одного литра уменьшится не в зависимости от количества её, а от ДИАМЕТРА ВЕДРА (стартовый ток АКБ)! А вот его можно сделать разным! Можно иметь широкое неглубокое ведро ( большой разрядный ток при малой ёмкости), а можно узкое и высокое (ёмкость большая, а ток невелик – это АКБ 60 Ач 190 Ач, кстати). И большая ёмкость реальных АКБ (на порядок больше требуемой) нужна в основном для того, чтобы был больше стартовый ток. Ведро сделать любой формы, а вот АКБ – нельзя сделать «широким и неглубоким» - характеристики эти реально сильно связаны и достигнуть «ширины» можно, только сделав и «глубину».
Итог – можно ставить хоть 500 Ач АКБ – 55 А генератор спарвиться с ним. Просто вопрос – а надо ли стоко?

Вот как то так…
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Вот ещё Михаил на автосру давным давно все расписал:
http://wwwboards.auto.ru/spb-club/71603.html
Кстати, цитата из книги похоже его творчество, я именно такое описание у него встречал )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

DJON писал(а):А на данные авто и по габаритам токо максимально 85А можно один фиг поставить.Может кто больше ставил вроде в продаже нет?Я соглашусь с Юрой лучше поставить АКБ большей ёмкостью, скажем зимой я езжу так
Ага, у меня 100Ач стоит в штатном месте :br:
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

Ded писал(а):Ага, у меня 100Ач стоит в штатном месте :br:
а что за АКБ?, я себе искал самый большой по Ач и габаритам нашёл токо 85
там 353*175*175 был в продаже, но он уже не влазил под сиденье :(
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

а зуй его знает. Стоит там себе я и не смотрел какой
:bv:
Изображение
Ответить