Страница 3 из 4
Добавлено: Вт авг 02, 2011 8:25 pm
Ded
Da Phazz писал(а):бля, ну это уже перебор. НЕзапиленная бошка и AAN валы дадут гораздо более ранний спул.
А хорошие валы и портинг существенно отодвинут.
Пиленая башка + ааэн впуск вал крутится на 500-700 оборотов раньше, чем штатная башка + 7А валы при равном остальном железе и прогах
Добавлено: Вт авг 02, 2011 8:48 pm
Da Phazz
Ded писал(а):Пиленая башка + ааэн впуск вал крутится на 500-700 оборотов раньше, чем штатная башка + 7А валы при равном остальном железе и прогах
правильно. AAN впускной вал тебе и дал это.
А пиленая бошка отодвигает спул. В зависимости от запила на разную величину. На сток клапанах на самую малость.
Кстати я уверен, что по логам не будет разницы в "500-700 оборотов". Меньше.
Добавлено: Вт авг 02, 2011 10:00 pm
dimo61
Ded писал(а):Пиленая башка + ааэн впуск вал крутится на 500-700 оборотов раньше, чем штатная башка + 7А валы при равном остальном железе и прогах
с какой турбиной ,вып.коллектором,выхлопом ?...8)
которая пиленная башка,что и на сколько...
Добавлено: Вт авг 02, 2011 11:59 pm
Ded
26|27 коллектор рс2 выхлоп 3"
башка пиленая моя. Фото есть в теме про гбц
Добавлено: Ср авг 03, 2011 11:10 am
DNS
IRONN писал(а):1.5 в пике, этож сколько момента? Как автомат выдержал, доп радиатор не ставил?
Доп радиатор не ставил пока, но надо, а то просто больше 3 -5 стартов подряд страшно, маслице может и вскипеть. Кстати когда обкатывал прошивку СМС с 3х барным мапом давление со штатной турбиной кратковременно было 1.7!!, но от 3х барного отказался - уж больно сильно перегружает турбину. и автомат. Насколько я общался с людьми, кто катал или катает на автомате , если не сток, все ездят с прошивкой с блокировкой гидры на 1800 об, чтобы не перегревать, не жечь лишнее топливо и чтобы машина ехала, ну а кто перевалил за 320-350 лс. и за 400 с лишним момента у тех он благополучно скончался и поменян на ручку.
Добавлено: Ср авг 03, 2011 5:17 pm
IRON
DNS писал(а):Доп радиатор не ставил пока, но надо, а то просто больше 3 -5 стартов подряд страшно, маслице может и вскипеть. Кстати когда обкатывал прошивку СМС с 3х барным мапом давление со штатной турбиной кратковременно было 1.7!!, но от 3х барного отказался - уж больно сильно перегружает турбину. и автомат. Насколько я общался с людьми, кто катал или катает на автомате , если не сток, все ездят с прошивкой с блокировкой гидры на 1800 об, чтобы не перегревать, не жечь лишнее топливо и чтобы машина ехала, ну а кто перевалил за 320-350 лс. и за 400 с лишним момента у тех он благополучно скончался и поменян на ручку.
Вот ты как думаешь сколько у тебя момента было на 1.7 бара на смс? Я думаю порядком за 400 нм, если гонять то надо доп охлаждение ставить, а летят коробки в основном от старости либо от перегрева, у некоторых от неправильной эксплуатации, слышал еще что главную пару выворачивает...
Добавлено: Чт авг 04, 2011 10:24 am
DNS
IRONN писал(а):Вот ты как думаешь сколько у тебя момента было на 1.7 бара на смс? Я думаю порядком за 400 нм, если гонять то надо доп охлаждение ставить, а летят коробки в основном от старости либо от перегрева, у некоторых от неправильной эксплуатации, слышал еще что главную пару выворачивает...
Наши старые и древние автоматы гораздо надёжнее самых современных изнеженных (у меня знакомы на стоковом вольксе новом 1.4 TFSI умудрился дважды автомат накрыть). Ну а за температурой в коробке я слежу. Сам автомат работает как часы... Перегрев возникает из-за большого крутящего момента который весь гасится в гидротрансформаторе и преобразуется в тепловую энергию аж до 3500 об. на стоковой прошивке, с нормальной прошивкой АКПП эта цифра около 2000 об., что почти в 2 раза снижает перегрев и увеличивает тягу...
Добавлено: Чт авг 04, 2011 3:14 pm
IRON
DNS писал(а):Наши старые и древние автоматы гораздо надёжнее самых современных изнеженных (у меня знакомы на стоковом вольксе новом 1.4 TFSI умудрился дважды автомат накрыть). Ну а за температурой в коробке я слежу. Сам автомат работает как часы... Перегрев возникает из-за большого крутящего момента который весь гасится в гидротрансформаторе и преобразуется в тепловую энергию аж до 3500 об. на стоковой прошивке, с нормальной прошивкой АКПП эта цифра около 2000 об., что почти в 2 раза снижает перегрев и увеличивает тягу...
На 1.4 TFSI уже не гидромеханика, там DSG. От 2.8 вроде ГТ ставят там stall speed ниже и соответственно коэфицент трансформации, что снижает нагрузку на мех. часть коробки. У меня один раз при старте газ заклинило, пришлось тормозить, в итоге остановился, а тахометр на 3000 заглушил только через секунду - две, думал хана коробке будет...
Добавлено: Пт авг 05, 2011 9:41 pm
starman
DNS писал(а):Доп радиатор не ставил пока, но надо, а то просто больше 3 -5 стартов подряд страшно, маслице может и вскипеть. Кстати когда обкатывал прошивку СМС с 3х барным мапом давление со штатной турбиной кратковременно было 1.7!!, но от 3х барного отказался - уж больно сильно перегружает турбину. и автомат. Насколько я общался с людьми, кто катал или катает на автомате , если не сток, все ездят с прошивкой с блокировкой гидры на 1800 об, чтобы не перегревать, не жечь лишнее топливо и чтобы машина ехала, ну а кто перевалил за 320-350 лс. и за 400 с лишним момента у тех он благополучно скончался и поменян на ручку.
Интересно, на наших древних автоматах есть блокировка гидротрансформатора, и каким образом она реализована?
Добавлено: Пт авг 05, 2011 11:35 pm
IRON
starman писал(а):Интересно, на наших древних автоматах есть блокировка гидротрансформатора, и каким образом она реализована?
Конечна есть, с 3 передачи частичная (почти полная не помню точно... ), с 4 полная (жёсткая).
Добавлено: Пн авг 15, 2011 2:03 pm
DNS
Вот и поехала машина повеселее и лаг большой пропал, всё что нужно было - чуть увеличить жёсткость пружины вестгейта, а то всё давление выхлопных газов улетало в трубу... Я так понимаю штатная пружина со временем теряет свои свойства.
Добавлено: Ср авг 17, 2011 3:07 am
prj
DNS писал(а):Я так понимаю штатная пружина со временем теряет свои свойства.
Бред.
Просто видимо дути небыл достаточен, а небыл достаточен он потому, что давление перед турбиной большое и собственно ЕГТ скорее всего тоже.
Добавлено: Ср авг 17, 2011 8:09 am
DNS
prj писал(а):Бред.
Просто видимо дути небыл достаточен, а небыл достаточен он потому, что давление перед турбиной большое и собственно ЕГТ скорее всего тоже.
Возможен и такой вариант, но увеличив немного жесткость пружины получили что давление не улетает в трубу, а крутит турбину сразу (как результат исчез большой лаг и вместо 1.3 с небольшой дырой 1.5). То что машина поехала значительно лучше - факт. МОжет быть причина и в другом - не спорю, но почему ты уверен что штатная пружина за 15 лет в экстримальных температурных условиях не могла потерять своих свойств?!
Добавлено: Ср авг 17, 2011 12:22 pm
prj
DNS писал(а):Возможен и такой вариант, но увеличив немного жесткость пружины получили что давление не улетает в трубу, а крутит турбину сразу (как результат исчез большой лаг и вместо 1.3 с небольшой дырой 1.5). То что машина поехала значительно лучше - факт. МОжет быть причина и в другом - не спорю, но почему ты уверен что штатная пружина за 15 лет в экстримальных температурных условиях не могла потерять своих свойств?!
Я даже рассуждать не буду. Скажу только что "уставание" пружины это из разряда деда мороза, и питер пана на этих машинах. Приводите свои корыта в порядок и не будет проблем.
Поехало чтото лучше или нет меряют как минимум акселерометром, а лучше на стенде. Задницей меряют только наклон кривой момента.
Машины с электронным контролем наддува, электронным впрыском и зажиганием настраивают с помошью калибровки ЭБУ а не регулируемыми регуляторами и крутя винтики и пружинки, потом плача что шатун решил выйти подышать свежим воздухом.
Добавлено: Ср авг 17, 2011 1:20 pm
DNS
prj писал(а):Я даже рассуждать не буду. Скажу только что "уставание" пружины это из разряда деда мороза, и питер пана на этих машинах. Приводите свои корыта в порядок и не будет проблем.
Поехало чтото лучше или нет меряют как минимум акселерометром, а лучше на стенде. Задницей меряют только наклон кривой момента.
Машины с электронным контролем наддува, электронным впрыском и зажиганием настраивают с помошью калибровки ЭБУ а не регулируемыми регуляторами и крутя винтики и пружинки, потом плача что шатун решил выйти подышать свежим воздухом.
Так вот программно надув и должен быть 1.5 с моей прошивкой, а не 1.3 как было раньше. Так что всё встало на места свои. А что касается приводите в порядок - этим я и занимаюсь, тупо в 1 лицо, т.к. эсочников в нашем городе не так много, а вникающих в суть вопросов и того меньше.
Добавлено: Ср авг 17, 2011 1:57 pm
IRON
DNS писал(а):Так вот программно надув и должен быть 1.5 с моей прошивкой, а не 1.3 как было раньше. Так что всё встало на места свои. А что касается приводите в порядок - этим я и занимаюсь, тупо в 1 лицо, т.к. эсочников в нашем городе не так много, а вникающих в суть вопросов и того меньше.
Я считаю, что на акпп пик момента не есть хорошо, лучше верха поднимать и вообще делать более ровную полку момента...
Добавлено: Ср авг 17, 2011 4:45 pm
DNS
IRONN писал(а):
Я считаю, что на акпп пик момента не есть хорошо, лучше верха поднимать и вообще делать более ровную полку момента...
Согласен полностью, итак стремлюсь сделать ровную тягу без подхватов и турбоям... Кстати с гибридом 24/26 тяга ровнее, подхват приходит плавнее в отличие от ккк24 и чуть позже сдувается...
Добавлено: Ср авг 17, 2011 5:44 pm
prj
Только вот не кому не интересно что со смесью когда форсунки кончаются из за того что "позже здувается" )))
Хотьбы дути пологили.
Добавлено: Ср авг 17, 2011 5:54 pm
Григорий_S6/2.2
prj писал(а):Только вот не кому не интересно что со смесью когда форсунки кончаются из за того что "позже здувается" )))
Хотьбы дути пологили.
А зачем? Главное Буст Мап 3))
Добавлено: Ср авг 17, 2011 9:00 pm
IRON
prj писал(а):Только вот не кому не интересно что со смесью когда форсунки кончаются из за того что "позже здувается" )))
Хотьбы дути пологили.
Где их смотреть в измерениях какая группа?